На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 10:23   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию нужно ли возвращать продавцу весь комплект?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
Хочу вернуть продавцу бракованный КПК, уже отправил заявление на расторжение договора купли-продажи, жду, когда пройдет 10 дней. Дело в том, что при покупке вместе с КПК в комплекте шли: установочные диски, зарядное устройство, автомобильное зарядное устройство, держатель в автомобиль (КПК с GPS, поэтому такая комплектация от производителя). Дело в том, что автомобильное зарядное устройство я при переезде то ли потерял, то ли чего, найти не могу (я в авто им не пользовался, он валялся дома). Может ли продавец не принять у меня КПК из-за того, что я не могу вернуть весь комплект? Прописана ли такая ситуация в законодательстве (прошерстил ФЗ "О защите прав потребителей", ничего не нашел)? И вообще, как правильно вести себя с продавцом в такой ситуации? Продавец, хочу сразу заметить, жутко скользкий, заявление не принимал, пришлось отправлять по почте, ну и вообще... Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 10:33   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

После заключения ДКП и вы,и продавец исполнинили данный договор.Продавец передал вам товар в комплекте,вы соответственно приняли его.Как оказалось в дальнешем продавец со своей стороны исполнил ДКП ненадлежащим образом,а именно передал вам товар с недостатками.Вследствии этого вы отказались от исполнения договора со своей стороны.Если продавец,примет ваш отказ,то вы должны остаться,так сказать в том же состоянии,что и до заключения ДКП.У вас деньги,которые вы платили, у продавца товар с недостатками.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 10:33   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вы должны вернуть товар в полной комплектации за исключением быстроизнашивающихся и одноразовых компонентов (упаковка, пакетики, конвертики). Иначе это подпадает под определение необоснованное обогащение. Ищите, докупайте, доукомплектовывайте.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 10:39   #4
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

А продавец не может удержать стоимость?
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 11:07   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

18-ая статья при расторжении сделки - соразмерное уменьшение цены?
Теоретически возможно... Практически - не могу сказать - насколько это законно. Поэтому обычно выдвигаем требование - доукомлпетовать самостоятельно. Тут нарушения закона нет.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 11:14   #6
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Агафонов Посмотреть сообщение
А продавец не может удержать стоимость?
Может, если захочет.

"Кредитор вправе не принимать исполнения обязательства по частям, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства и не вытекает из обычаев делового оборота или существа обязательства."
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 11:15   #7
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Нет не цены.В этом случае неисправный товар остается у покупателя.
Например,нет зарядки.Идем к витрине-200 р.Или покупай у нас или вернем на 200 меньше.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 11:19   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Я и говорю соразмерное уменьшение цены наоборот. То есть возвращаем меньше, чем человек заплатил при покупке на стоимость комлектующих. Но эти же самые комплектующие покупатель может купить где-то дешевле, и тогда получится, что мы ему навязали приобретение комлпектующих именно у нас. Ну его на фиг! Пусть сам все покупает...
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 11:51   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, ситуация ясна. Обидно, конечно, попадать еще и на зарядку, но сам виноват.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 12:16   #10
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Если изменить требование на обмен (аналогичный), в этом случае продавец выдаёт Вам комплект за исключением недостающих предметов.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика