На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.06.2006, 15:08   #1
Леонид
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил 10 числа цифр. фотокамеру, 21 числа этогоже месяца камера сломалась
Я пришел в магазин мне сказали, что могут поменять на такой же, только при наличии заключения из сервис центра, 22 числа я отвёз фотоаппарат в СЦ через день мне позвонили из СЦ и сказали, что с фотоаппаратом уже проводился ремонт и ремонтировать по гарантии они его не будут! Но я его купил то новый. Что делать подскажите пожалуйста?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2006, 15:08   #2
ЮРИСТ ОЗПП Володеева Анастасия
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Леонид!
Я абсолютно согласна с приведенным выше ответом, так же хочу добавить, что Вы вправе попросить предоставить сервисный центр заключение сервисного центра об отказе в гарантии по причине предыдушего ремонта.
Так же в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.06.2006, 15:08   #3
Nurka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.
Я не специалист, но представление о гарантийном ремонте имею.
Во-первых на товар есть гарантийный срок, и если он не истек, сервисный центр обязан ремонтировать Ваш фотоаппарат, будь это хоть второй, хоть третий ремонт (если только поломка не произошла по Вашей вине, т.е. например Вы не залили его пивом , или если в гарантийных обязательствах не оговорены условия единоразового ремонта). Во-вторых, можете попробовать попросить в СЦ справку о том, что они зафиксировали факт уже имевшегося ремонта и уже с этой справочкой топать в магазин и там качать права.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика