На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 17:01   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy обувь

Купила туфли, одby день полностью отходила (они замечательные и удобные), но в самом конце дня сломалась застежка(((. Жутко расстроилась. Пошла в обувную мастерскую - не взяли, и эта история повторилась еще в двух мастерских... Пришла в магазин, а они мне утверждают, что на застежки гарантия не распространяется... Подскажите, как быть в данной ситуации..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 17:58   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Однако без надлежащей застёжки использовать товар по назначению невозможно. В этом случае, продавец обязан принять товар с недостатками и если будет установлено, что дефект является заводским, то обязан вернуть деньги.
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика