На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 16:08   #1
МарияА
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Как вернуть деньги за некачественый телевизор

Огромная просьба, подскажите пожалуйста. В апреле этого года купили телевизор Самсунг СлимФит, 72 диагональ, Вначале августа отдали на гарантийный ремонт, связи с шумом колонок. Через месяц отремонтированный телевизор вернули. Но через 3 недели колонки опять зашумели (дефект остался).Мы написали Претензию на имя Директора магазина, на возврат денег. Магазин отправил телевизор на экспертизу. Но в итоге сервисный центр произвел ремонт и не дает заключению по экспертизе. В магазине ни чего вразумительного ответить не могут, а в Сервисе говорят, что заключение и магазин может дать. Как нам быть, что бы вернули деньги за товар.
МарияА вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 16:41   #2
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Срок исполнения Вашего требования "расторжение договора купли-продажи" установленный законом - 10 дней (ст.22 ЗПП).
За просрочку свыше 10-ти дней, продавец будет обязан выплатить Вам дополнительно неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23 ЗПП).
Напомните об этом директору и пригрозите в случае не возврата денег подать на него в суд.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 16:45   #3
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Алексей Посмотреть сообщение
Срок исполнения Вашего требования "расторжение договора купли-продажи" установленный законом - 10 дней (ст.22 ЗПП).
За просрочку свыше 10-ти дней, продавец будет обязан выплатить Вам дополнительно неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст.23 ЗПП).
Напомните об этом директору и пригрозите в случае не возврата денег подать на него в суд.

а если они и на это не найдут ответа, то иск в суд.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 16:57   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Сервис произвел ремонт. Теперь телевизор является товаром надлежащего качества. Получить за него деньги обратно проблематично. Придется составлять новую дополнительную претензию. И еще когда телевизор отправлялся в СЦ, вы какую бумагу подписывали? Что в ней было написано? Там было четко зафиксировано, что от ремонта отказываетесь?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 17:25   #5
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Анфиса, а вообще, зачем писать, что "от ремонта отказываюсь"? Смысл этой фразы какой? У потребителя есть право выбора требования (одного из пяти ст. 18 ЗоЗПП). И если потребитель выбрал и предъявил - одно требование, то продавец не в праве по своему выбору исполнить - другое. И если он исполнил другое, то не исполнил главное - требование потребителя.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 17:32   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Это все хорошо выглядит на бумаге, на практике заявление о возврате принимают одни люди, а на диагностику отправляют совершенно в другое место. Составляют типовой заказ-наряд с описанием дефекта и аппарат уезжает в СЦ. Там его получают и со спокойной совестью ремонтируют, не подразумевая о том, какое требование предъявил потребитель. Я понимаю, что потребителю фиолетового, до того, кто чем будет заниматься. Его интересует конечный результат. Так вот, чтобы обезопасить себя от лишней головной боли, и рекомендуем в направлении в СЦ дописывать, что ремонт производить не надо. Просто подстраховка!
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика