На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 09:13   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Отказ продавца принять неисправный ноутбук

Добрый день, господа форумчане.
На 10 день после приобретения сломался ноутбук.
10.10.07 г. я приехал в офис интернет-магазина с заявлением о возврате денег.

Принять ноутбук на экспертизу они категорически отказываюся, предлагая сначала подписать гарантийное письмо в сервис-центр или предлагая подписать акт-приема передачи со ссылкой в нем "для передачи в сервис центр" и "неисправность со слов клиента" (отказывались признать неисправность).

Заявление они приняли и поставили отметку о принятии.....обещая вскорости прислать ответ.(Отрицательный).

Подскажите как правильно поступить в сложившейся ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 09:27   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Есть у вас какие-либо подтверждения о приеме заявления о возврате денег
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 09:29   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заявление они приняли и поставили отметку о принятии.....обещая вскорости прислать ответ.(Отрицательный).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 09:31   #4
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Ждите ответа в течении 10 дней.Потом необходимо смотреть.что они там понапишут
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 09:35   #5
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
прислать ответ.(Отрицательный).
Почему такая уверенность?
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 09:35   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Они сказали, что пришлют отрицательный ответ. Просто сейчас непонятно на что они будут ссылаться.
Насколько я понимаю, они ОБЯЗАНЫ принять ноут и отправить его от своего имени и за свой счет на экспертизу, так что нарушение уже присутствует.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 10:44   #7
NataLu
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 16
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Они сказали, что пришлют отрицательный ответ. Просто сейчас непонятно на что они будут ссылаться.
Насколько я понимаю, они ОБЯЗАНЫ принять ноут и отправить его от своего имени и за свой счет на экспертизу, так что нарушение уже присутствует.
Проведите за свой счет экспертизу. А потом выставите счет, если конечно экспертиза выявит заводской дефект. Это проще, чем разьираться с продавцом. Я поступала так в аналогичной ситуации.
Tatasha вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 09:31   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера получил ответ на заявление о возврате денег.

Смысл заключается в том, что компьютер деньги возвращаются в случае существенного недостатка. Существенным недостатком признается 3-я поломка или заключение СЦ о невозможности ремонта.

Так ли это?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 10:04   #9
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

нет,это не так.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 10:07   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Какие доводы я могу привести в защиту моей позиции?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 10:23   #11
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Статья 18 ЗоЗПП дает право покупателю выдвинуть одно из следующих требований:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения 1)расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2)соразмерного уменьшения покупной цены;
3)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4)замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Для возможности предъявить требования по п.п.3),4),в случае,если товар технически сложный,товар должен иметь существенный недостаток.
Также законом дано право вместо предъявления этих требований отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.И заметьте без всяких ограничений.Вышеуказанные ограничения относятся лишь к требованиям описанным выше и никак не могут быть условиями,для возврата денег.
Здесь есть еще один момент.Неясно,что случилось с вашим ноутом.И насколько данная неисправность попадает под понятие недостаток.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 10:24   #12
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Только в суде. И что суд решит в вашу пользу - не факт. Потому как спор это старый, много раз в суде оглашаемый. И решают суды в разных случаях по-разному...
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 10:38   #13
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зингельгофеp Посмотреть сообщение
в суде оглашаемый. И решают суды в разных случаях по-разному...
Так приведите примеры.Хоть один.Только не всем известный с автомобилем,в котором течь масла была признана не мешающей нормальной эксплуатации автомобиля.Это я имел ввиду,когда просил уточнить недостаток и попадает ли под определение надостатка на 100%
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 11:36   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Компьютер не включается. IMHO это недостаток товара. Если посмотреть определение существенного недостатка - под него это не подпадает.
Проблема так же в том, что продавец и проверять включение (просто попробовать нажать клавишу) подтвердив этим мои слова не хочет.
Продавец не хочет брать ноут, только как под ремонт.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 11:43   #15
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Я уже написал.СУЩЕСТВЕННОСТЬ НЕДОСТАТКА РОЛИ ПРИ ВОЗВРАТЕ НЕ ИГРАЕТ
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 10:50   #16
Польга
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у нас продавец был счастлив, что мы согласились на замену, а не на полный возврат денег. Хотя в претензии мы написали, что хотим возврата денег и отказываемся от ремонта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 13:37   #17
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продолжение эпопеи.
Продавец согласился принять ноутбук. При этом он его отправляет не на независимую экспертизу, а в СЦ. Поговорив с СЦ я понял, что они ему дадут заключение о гарантийности случая и возможности ремонта. Соответственно, если ремонт возможен, то это не является существенным недостатком. В этом случае остается только суд.

Но напрягает то, что передав ноут, продавец может его залить водой и тогда вообще ничего нельзя будет доказать.

Здесь все рекомендуют обратиться самому в независимую экспертизу, но со слов того же СЦ в этом случае теряется гарантия на ноут.


Вопрос:
Теряется ли гарантия на ноут и если нет, то где это прописано?.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 23:54   #18
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

Согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан провести проверку качества (убедиться в наличии недостатка) в вашем присутствии. Можете выдвинуть это требование в письменном виде.

Гарантия от независимой экспертизы не теряется. Продавец освобождается от ответственности за недостаток если будет доказана ваша вина в недостатке (абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП). Других оснований для освобождения от этой ответственности в законе нет.

Вернуть деньги должны при любом недостатке.

По закону существенность недостатка нужна только если вы хотите замены на другой ноутбук.
Ихние "правила гарантийного обслуживания" силы не имеют (неважно, что вы под ними подписывались - см. ст. 16 ЗоЗПП)
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 10:25   #19
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Почитайте здесьhttp://forum.centrekspertiza.ru/showthread.php?t=1587
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2007, 16:58   #20
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продолжение.....
Продавец не соглашается принять ноут по такому акту приема-передачи:

Состояние аппарата в момент его передачи (обнаруженный продавцом и потребителем недостаток такой-то, более никаких недостатков, как то - механических повреждений, признаков несанкционированного ремонта, следов влаги, нарушения пломб и т.п. - не имеется).

Он согласен только на Неисправность со слов Покупателя, без дальнейшего описания.

Как продавца можно заставить подписать нормальный акт?

и второй вопрос:
ноут не включается. Продавцу ничего не помешает налить воды и сказать, что так и было. Первоочередное право проведения экспертизы принадлежит продавцу.
Как застраховать себя от недобросовестности продавца?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2007, 17:20   #21
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Ну и заканчивайте с ними бодаться. Пишите претензию (образцы на главной странице сайта в Юридическом ликбезе) на возврат денег. Там же написано как писать и передавать. Срок возврата денег 10 дней. Начиная с 11-го начинает капать неустойка. Общайтесь только документально. Поскольку все, что они говорят на словах в суде будет труднодоказуемо.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.10.2007, 17:48   #22
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С удовольствием бы закочил с ними бодаться.

Они прислали ответ, типа пишите досудебную претензию и передайте нам ноут.

Так что идти в суд с такими бумагами - они скажут мы не отказывались, он сам не передал.....
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика