На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 08:17   #1
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию Тупой вопрос)))

А вообще то, господам юристам и законодателям, приходило в голову, переложить часть ответственности перед потребителем с продавца на производителя? Ведь как советуют правозащитники. Иди к продавцу и виновен он или нет но он вынужден будет тебе вернуть бабло.))) Все по закону. Ведь бедный - бедный потреб не может дотянуться до производителя. А продавец - вот он родненький! Рядышком! И стоит сутки круглые уже в позе Кама которая С Утра)))
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 08:46   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Вы сами ответили на свой вопрос.Право выбора кому предъявлять претензии принадлежит покупателю,а продавец намного ближе.Или вы предлагаете исключить продавца совсем из этого списка.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 09:13   #3
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Нет Алексей. Продавец нужОН. Не каждый продавец добросовестен. Я как продавец считаю, необходимо усилить ответственность непосредственно перед потребителем, уполномоченных организаций производителя. Покупатель обращается непосредственно к производителю. Все вопросы замены,возврата денежек, ремонтов решает с ним. В случаи заключения о вине клиента, разбирается сам. И уж после экспертиз, всех траблов, если выдвинуты претензии по расторжению договора, возврат денежек уже производит продавец отталкиваясь от этих разборок с гарантированым возвратом своих средств по диллерской сети. Сейчас что происходит? Потребитель или бежит к продавцу, или в СЦ. В СЦ он получает тех. заключение о снятии с гарантии и молча к продавцу за возвратом денежек. 10 дней и он счастлив. Заключение производителя ни для кого не катит. За 10 дней нормальную экспертизы, особенно в глубинке не сделать. Много тонкостей.))) Думаю сами ведаете.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 09:22   #4
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Мое мнение таково,что отношения производитель-продавец-покупатель должны регулироваться одним законом.в Зопп необходимо прописать отношения производитель-продавец и дать продавцу теже права,что и покупателю в цепочке магазин-покупатель.А то у продавца один лишь ГК.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 09:38   #5
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

В этой цепочке по срокам удовлетворения претензий покупателя крайним все равно будет продавец. Как бы эту цепочку развернуть, а еще лучше разветвить?))
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 11:10   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

тема давно и часто затрагивается... только господам озппшникам это нафиг не нужно, у них своя ниша, хлеб и масло само в руки идет, зачем им рыпаться, их более чем все устраивает....
по поводу крайнего продавца, я уже неоднократно высказывал свою точку зрения....
закон писался в те далекие времена становления дикой коммерции, когда продавец был сам и поставщиком и продавцом и мастером... сам катался в эмираты и соответственно сам и нес всю полноту ответственности. никаких авторизованных сц тогда небыло, вот законодатели и не учли тогда, что все станет более цивилизованней... а теперь переделывать особо тоже у них нет желания... ведь так все легко и просто сейчас, сломалось.... виноват продавец.... зачем делать лишние движения.... поэтому продавцы и начали выворачиваться, ктоже хочет благотворительностью заниматься, но вместо того, чтобы помочь продавцу из него делают изгоя, нечестного, омерзительного буржуина.... многое по тв говориться о развитии мелкого частного бизнеса, но существующая ситуация только губит мелочь... пока могут выжить только акулы благодаря оборотам... но и у них уже достаточно сильно болит голова об несенных убытках.... но законодатели молчат.... озппшники тоже....
на мой взгляд схема должа выглядеть следующим образом: все вопросы обмена и возврата должны решаться непосредственно через производителя, их представителей, сц должны быть уполномоченными организациями... и должны быть в каждом населенном пункте, чтобы не катать по 1000 верст.... и это забота производителя, если он хочет продавать свою продукцию на территории России....
сломалась вещь, потреб отнес в сц, написал заяву с пожеланиями, сц посмотрел в чем причина, доложил производителю, и согласовал дальнейшие действия... просил потреб починить - починили, поменять, вернуть деньги - выдали потребу бумажку с печатью и к продавцу за деньгами. а товар либо на запчасти, либо на продажу с уценкой через сц.... а не продавцу с ним мучаться. приходит потреб к продавцу с бумажкой, получает деньги, меняет или что хочет, продавец бумажку порставщику, тот ему новым товаром компенсацию и так далее по цепочке.... и все давольны... продавец в этом случае тоже несет ответственность, но не всей стоимостью товара как сейчас, а только полученной с него наценкой.... вот это и есть коммерческий риск, а то, что сейчас, так это коммерческий беспредел....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 06:57   #7
KoP
Участник
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
сц должны быть уполномоченными организациями... и должны быть в каждом населенном пункте, чтобы не катать по 1000 верст.... и это забота производителя, если он хочет продавать свою продукцию на территории России....
смотря какая вещь. Сам работаю в фирме, которая торгует компами и всем с ними связанными и также есть АСЦ фирм-производителей. И для того чтобы получить авторизацию от производителя, тоже заморочек достаточно. По какому принципу производители распределяют АСЦ для меня так загадкой и остается. Для примера: АСЦ по фотикам - в среднем фотик висит там до полугода и выше. и производителю похоже начхать на такой срок ремонта. отмазка - детали идут. Даже у нас подобное было - одна МП на ноут Acer Ferrari шла полгода, но шла из-за бугра.
KoP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 14:18   #8
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Прошу прощения - отсутствовал))). Похоже продавцы озабочены ситуевиной и на самом деле болеют и за свое дело и за покупателя. Почему законотворцы то молчат? Понятно ОЗППшники юристы. Их хлеб и колыхать болото не требуется. Я вопрос кидал на пробу, вдруг заглядывают люди более осведомленные в этом вопросе. На этом же форуме или на другом промелькивала тема о изменениях ЗоПП.
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 14:29   #9
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Тема конечно замечательная и нужная но вот обсуждалась она продавцами ужо тыщу раз только а воз и ныне там ни каких реальных подвижек я пока не вижу. На мой взгляд существующее законодательство следует пересмотреть в корне но пока законодатели не в силах осилить даже поправки (их видите ли очень волнуют генномодифицированные продукты питания это самая важная и глобальная проблема в государстве Российском) и честное слово видимых рычагов разрешения данной проблемы но если у кого есть такие идеи с удовольствием выслушаю
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 14:39   #10
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

А различные ассоциации? Типа малого и среднего? Крупные сетевики? По отдельности - ни что, толпой - все))
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 15:23   #11
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rezac Посмотреть сообщение
А различные ассоциации? Типа малого и среднего? Крупные сетевики? По отдельности - ни что, толпой - все))
Очень правильная мысль - для чего же эти ассациации понасоздавали,
если не помощь предпринимателям? Тормошите, требуйте законодательной инициативы, депутатов озадачивайте - выборы ведь на
носу. ЕДРо собирается навыбирать конституционное большинство в Думу- так озадачьте их тоже. Почему депутатам-предпринимателям не
подключиться?
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 08:18   #12
KoP
Участник
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rezac Посмотреть сообщение
А различные ассоциации? Типа малого и среднего? Крупные сетевики? По отдельности - ни что, толпой - все))
Поставщик компьютерных комплектух и еже с ними прекратить поставки. Интересно на сколько хватит текущих запасов ЗИПа у гос контор?
KoP вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 17:48   #13
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию Хотя не эксперт в торговле всё выскажусь

Во-первых действительно право выбора у потребителя есть, он может обращаться и туда и туда. ЗОЗПП создан с целью защиты законных прав и интересов именно потребителя, а не продавца. Продавец вправе вступать в различные объединения и защищать свои законные интересы, в т.ч. лоббируя поправки в ЗОЗПП, кстати.
.....................
Другое дело как побороть монстра, транснациональную корпорацию? Вот это вопрос действительно интересный, но насколько мне известно среди форумчан нет людей способных поддержать на достойном уровне данное обсуждение.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 19:22   #14
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эксперт в строительстве Посмотреть сообщение
Другое дело как побороть монстра, транснациональную корпорацию? Вот это вопрос действительно интересный, но насколько мне известно среди форумчан нет людей способных поддержать на достойном уровне данное обсуждение.
Ну кроме вас,естественно
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 20:02   #15
Эксперт в строительстве
Активный участник
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 2,218
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Агафонов Посмотреть сообщение
Ну кроме вас,естественно
Я и себя не считаю компетентным в этих вопросах.
__________________
С уважением, эксперт
Эксперт в строительстве вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика