На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 19:36   #1
dimanuss
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию подозрение о замене товара в диксисе

такая проблема - купили сегодня сотовый телефон (довольно дорогой), при осмотре в магазине дефектов на товаре не было, или нами замечены не были. Коробку запечатывали очень долго, около 15-20 минут ждали не понятно чего. При заполнении гарантийного талона продавцом, оказалось что этот самый талон был заполнен несколькими месяцами ранее. Продавец обьяснила это тем, что "ничего страшного - такое случается - можно исправить". Далее.
При прибытии домой , после открытия коробки обнаружили трешину на боковой панели сотового телефона.
Когда пришли в магазин в ПЕРВЫЙ раз, сказали помочь ничем не могут, ждите администратора. Во второй раз подали претензию на товар,но администратор и продавцы утверждают, что телефон был цел,.. хотя трещина такая, что ее трудно не заметить, а главное, падений ТОЧНО не было. Время между покупкой и обнаружением прошло минут 10-15.
Есть подозрение, что была заменена наша покупка при упаковки,чтобы спихнуть некондицию.
Подскажите, как можно в этой ситуации поступить, чтобы сохранить деньги?
Город Новосибирск, салон ДИКСИС Красный проспект 71, администратор этого отделения - Васильев Никита.
dimanuss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 19:40   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Сравните IMEA на аппарате, коробке и в гарантийном талоне? Совпадают? Эта информация поможет прояснить ситуацию.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 19:51   #3
dimanuss
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

номера совпадают,но проблема не в гарантийнеке, а том, что к нам товар попал уже косяченный.
И нам администратор и знакомые юристы сказали, что будет очень сложно и дорого доказать, что не нами было сделано повреждение.
dimanuss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 19:54   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Если аппарат, коробка и гар. талон с одним номером, до наличие факта подмены вызывает большое сомнение. При Вас же его проверяли, заполняли талон, упаковывали в коробку.
Дело не в сложности или дороговизне доказывания, что не Вами было сделано повреждение. Дело в невозможности этого доказательства.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 20:48   #5
dimanuss
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

как тогда быть? возникают мысли ,чтобы вообще надо заменить панельку самостоятельно и обменять там же телефон на другой модели в течении двух недель..
dimanuss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 20:50   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А на чем основывается у Вас такая уверенность, что Вам телефон на другой обменяют так просто?
Поменяйте панельку на этом и ходите с ним, пока не надоест.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 21:03   #7
dimanuss
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

так обидно!

насчет обменять - это в гарантии прописано - при отсутствии повреждений можно обменять на другую модель.
dimanuss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 21:09   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Вообще странно... Технически сложные товары будучи надлежащего качества по закону в течении двух недель обменять нельзя. Но может в магазине какая-то своя фишка? Вы уточните, если они Вам его поменяют, то может, действительно, цена вопроса замена панели. Хотя с другой стороны после того, как Вы панельку замените, то можете и сами с ним ходить - дефекта-то больше нет. А телефон Вы хотели именно этот.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 07:13   #9
dimanuss
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

здесь дело принципа)
dimanuss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика