На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 16:33   #1
СветаП
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Lightbulb Некачественное оказание услуг

Подскажите что делать в такой ситуации:
В июле заказала изготовить кухонный гарнитур. По договору фирма должна была его привезти и установить в середине августа.
Сборщики собрали кухню с многочисленными недоделками, акт подписала с замечаниями, но второго экземпляра на руках у меня не осталось.
Уже середина октября, мне каждую неделю обещают привести недостающие элементы и установить, но когда наступает обещанный день, я слышу по телефону различные отговорки: то мой карниз уехал с другим заказом, то недостающий фасад не готов. И так два месяца. Что нужно сделать, чтобы вернуть магазину эту недоделанную кухню и забрать деньги?
Заранее благодарю за содержательные ответы.
СветаП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 17:46   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,884
Репутация: 32922176
По умолчанию

Можете отказаться от исполнения договора о выполнении работы на основании абз. 7 п. 1 ст. 29 ЗоЗПП и потребовать возврата уплаченной вами денежной суммы. Срок возврата - 10 дней согласно ст. 31 ЗоЗПП.
За просрочку выполнения этого требования - вам должны уплатить неустойку 3% от цены закаказа (п. 3 ст. 31 ЗоЗПП, п. 5 ст. 28 ЗоЗПП).

Формально для отказа от договора в выполнении работы (по тем основаниям, что я написал выше) нужно, чтобы они нарушили срок устранения недостатков,
Этот срок вы должны были им назначить согласно ст. 30 ЗоЗПП. Если с вами в письменной форме не договаривались о сроке устранения недостатка, то может написать им претензию, в которой требуете устранить недостатки в разумный срок, который вы им назначите.

Если они не устранят эти недостатки в назначенный вами срок - то можете писать претензию на расторжение договора.
Инструкции по написанию и вручению претензий здесь
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 10.10.2007 в 17:48..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика