На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 13:37   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Реутов-Телеком

Вчера мне домой провели интернет. Компания Реутов-Телеком. Но подключиться я не смог. На что мне
сказали, что такое бывает около 2 часов после подключения. И через два часа должно все заработать. Прошли уже
сутки, интернет так и не работает. Звоню в главные офис Реутов - Телеком - там говорят, что помочь ни чем не могут, звоните в тех поддержку и кидают трубку. До тех поддержки не могу дозвониться уже сутки (играет музыка, типа все операторы заняты, хотя больше похоже, что там вообще никого нет.При этом они должны работать круглосточно).
Что можно сделать в данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 15:20   #2
Надежда Урзукова
Участник
 
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 66
Репутация: 60
По умолчанию

когда я подключалась к корбине, была такая же ситуация.

попытайтесь все таки дозвониться и вам расскажут поэтапно, как подключиться.

чтобы поговорить с оператором, я включила громкую связь и занималась своими делами. в итоге подключили только через 20 минут. мне все объяснили- что и где нажимать, какую папку открыть, какую удалить... теперь все работает.
Надежда Урзукова вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика