На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 13:15   #1
Алексей_СПБ
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию Фотоаппарат Pentax и сервис-центр.

Добрый день! Может кто подскажет выход из ситуации!
Купил фотоаппарат Pentax? все нормально, все устраивает. Но раздавил экранчик =(. Принес в сервисный центр "Спектр-Сервис", естественно ремонт не гарантийный. Когда сдавал фотик, мне сказали, что в данный момент запчасти (экранчика) у них нет в наличии, на вопрос когда появится ответили, что в течении 2х недель. Так вот происходило это в середине ИЮЛЯ, а сейчас уже ОКТЯБРЬ, и мне продолжают говорить, что запчастей нет, и будут в течении 2-3-4 недель Так вот в чем вопрос - есть ли какой нибудь вариант давления на этот сервисный центр, при условии, что он единственный официальный по Пентаксу, и официально вариантов куда мне нести фотик больше кроме этого "Спектр-Сервиса" некуда Как мне вообще починить фотик???
Алексей_СПБ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 13:55   #2
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_СПБ Посмотреть сообщение
... есть ли какой нибудь вариант давления на этот сервисный центр, при условии, что он единственный официальный по Пентаксу... Как мне вообще починить фотик???
Вы определите для себя, что Вам нужнее:
- наказать АСЦ,
- починить фотик?
---------------
А не официальных "по Пентаксу" - в Вашей местности нет?
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 16:05   #3
Алексей_СПБ
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Мне просто непонятно сама ситуация - Есть Официальный сервис-центр, есть сломаный мною фотоаппарат, которому на момент поломки было меньше месяца. Я готов заплатить немало денег за качественный ремонт. Почему сервис центр, специализирующийся на Пентаксах не может починить собственно фотоаппарат? Я не хочу никак наказывать СЦ, просто хочу, чтобы они выполнили работу. Вот фраза с сайта www.pentax.ru
Цитата:
Время кустарных ремонтов прошло. Если вам необходим квалифицированный ремонт фотоаппаратуры на европейском уровне, обращайтесь в авторизованный сервисный центр PENTAX - ООО "СПЕКТР-СЕРВИС". Здесь вы не только сможете произвести ремонт, но и продиагностировать ваше фотооборудование. Все ремонтные и диагностические работы производятся на фирменном оборудовании PENTAX с применением эксклюзивного программного обеспечения. Наши сервис-инженеры прошли обучение у японских специалистов.

Последний раз редактировалось Алексей_СПБ; 10.10.2007 в 16:08..
Алексей_СПБ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 16:18   #4
Надежда Урзукова
Участник
 
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 66
Репутация: 60
По умолчанию

в таком случае обратитесь лучше в частную мастерскую. у них обычно бывают запчасти и делают они ремонт срочно.
дисплей поменять - максимум час нужен. это если не торопиться.
при чем в частной вам сразу скажут - есть ли запчасти, смогут ли отремонтировать.. и причем у них как правило дешевле даже, чем в официальных сц.

а в сц можете и полгода прождать. а то и больше.
Надежда Урзукова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 16:28   #5
Алексей_СПБ
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда я вообще не вижу смысла обращаться в такие СЦ... а сейчас получится, что за "диагностику неисправности" с меня этот "Спектр-Сервис" снимет кругленькую сумму, не сделав ровным счетом ничего, кроме расшатывания мне нервов. Обидно.
Алексей_СПБ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 16:45   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,100
Репутация: 76254414
По умолчанию

В "такие" (то есть официальные) СЦ стоит обращаться только за гарантийным ремонтом.
У меня тоже был случай - в пленочном Олимпусе лопнула шестерня механизма фокусировки (гарантия уже кончилась). В официальном сервисе сказали 100 баксов и минимум полтора месяца. В частной мастерской сделали за два дня и 500 рублей (приблизительно).
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 17:07   #7
Надежда Урзукова
Участник
 
Регистрация: 10.08.2007
Сообщений: 66
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
В "такие" (то есть официальные) СЦ стоит обращаться только за гарантийным ремонтом.
У меня тоже был случай - в пленочном Олимпусе лопнула шестерня механизма фокусировки (гарантия уже кончилась). В официальном сервисе сказали 100 баксов и минимум полтора месяца. В частной мастерской сделали за два дня и 500 рублей (приблизительно).

вот именно. пример у меня тоже есть. на телефоне. ко мне приходит клиент и просит прошить телефон, я ему за 300 руб сделала. он удивился - в сц за 1000 р. предложили!!! хотя тогда эти телефоны в магазинах продавались за 1200 руб.

при чем на прошивку ведь запчасти то не нужны!!!

так что поищите лучше частную мастерскую)))))
Надежда Урзукова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 16:24   #8
Дельвиг
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy

Доброго времени суток.

У меня такая проблема. Летом приобрёл фотоаппарат Олимпус, одним из свойств которого являлась съёмка под водой на глубине до 15 метров без каких-либо средств защиты. Проверял в ванной - всё отлично, увидел свою раковину в новом ракурсе. С радужными настроениями отправился в Египет, с высокого куртого обрыва прыгнул в тёплое Красное море, прижимая к груди драгоценное фотоизделие, погрузился под коралловый риф (глубина - максимум метров 5), и пока не кончился кислород в акволанге - утолял до полного офигения свои фотопотребности. Когда стал всплывать - экран видеоискателя погас. Так и не включался до самой Москвы, да и там не смог. При этом остальные функции фотика работали нормально, фотографии сохранялись на карту памяти, открывались в компьютере - но видеоискатель признаков жизни не подавал. В техцентре провели экспертизу (проводили её где-то месяц), и ничего путного объяснить не смогли, только сказали, что дескать сами Вы, батенька, виноваты и фотоаппарат утопили. На вопрос - а что с ним делать был дан русский лаконично-логичный ответ - Что хотите...
Вот и меня есть великий русский вопрос - Что делать? Подскажите кто-нибудь пожалуйста!!!???
Дельвиг вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 16:43   #9
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дельвиг Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.

У меня такая проблема. Летом приобрёл фотоаппарат Олимпус, одним из свойств которого являлась съёмка под водой на глубине до 15 метров без каких-либо средств защиты. Проверял в ванной - всё отлично, увидел свою раковину в новом ракурсе. С радужными настроениями отправился в Египет, с высокого куртого обрыва прыгнул в тёплое Красное море, прижимая к груди драгоценное фотоизделие, погрузился под коралловый риф (глубина - максимум метров 5), и пока не кончился кислород в акволанге - утолял до полного офигения свои фотопотребности. Когда стал всплывать - экран видеоискателя погас. Так и не включался до самой Москвы, да и там не смог. При этом остальные функции фотика работали нормально, фотографии сохранялись на карту памяти, открывались в компьютере - но видеоискатель признаков жизни не подавал. В техцентре провели экспертизу (проводили её где-то месяц), и ничего путного объяснить не смогли, только сказали, что дескать сами Вы, батенька, виноваты и фотоаппарат утопили. На вопрос - а что с ним делать был дан русский лаконично-логичный ответ - Что хотите...
Вот и меня есть великий русский вопрос - Что делать? Подскажите кто-нибудь пожалуйста!!!???
в магазин с притензией
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 16:55   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,100
Репутация: 76254414
По умолчанию

Что-то я не помню Олимпусов с глубиной 15 метров, вроде бы до 10 они все. Но все равно, 5 метров он обязан выдерживать.
А что, собственно с ним случилось? В сервисе воду внутри нашли? Тогда бы у него вообще ничего не работало. Или дисплей просто треснул?
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 17:01   #11
директор
Активный участник
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 557
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Что-то я не помню Олимпусов с глубиной 15 метров, вроде бы до 10 они все. Но все равно, 5 метров он обязан выдерживать.
А что, собственно с ним случилось? В сервисе воду внутри нашли? Тогда бы у него вообще ничего не работало. Или дисплей просто треснул?
если бы дисплей треснул - тогда не было бы уже гарантии. а тут вода. при чем для спец. модели, которая под водой и используется...

идите вы лучше к продавцу, да и напишите притензию на обмен или возврат.
директор вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 13:21   #12
Алексей_СПБ
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем за советы! У меня такое ощущение, что плюну я на ремонт этот... куплю себе новую зеркалочку.
Алексей_СПБ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 09:36   #13
dmitriy_p
Участник
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 51
Репутация: 60
По умолчанию

Спектр Сервис это случайно не в Иванове?
dima_mtservice вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 18:03   #14
Дельвиг
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за советы. Попробую потрясти продавца. Пошёл в гараж за монтировкой ))))
Дельвиг вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика