На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 13:07   #1
Enso
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Что делать с неработающим плеером???

Купил плеер в инэт-магазине pleer.ru… хотя у них есть обычный магазин, я заказал доставку курьером из-за сильной занятости. В итоге плеер я получил, естественно проверить его по нормальному не получилось, стоя с курьером на проходной… к внешнему виду и комплектации претензий не было. Дома я его зарядил как описано в инструкции. Но обнаружил, что звуковые файлы в плеер не копируются. Поскольку никакой программы для этого на прилагаемом диске нет, я их просто перетаскивал также как файлы на флешку. Да, ещё файлы записанные на диктофон и с радио удалялись с неохотой по одному и с ошибкой – типа не возможно удалить файл, но при этом по одному всё же удалялись. Я купил плеер в прошлую пятницу (05.10.07) поехал во вторник (09.10.07) в магазин, там же у них и сервис-центр… У мастера на компе файлы в плеер копировались без всяких проблем – это странно т.к. у меня тоже windows XP со вторым сервис паком. Мастер даже оставил мне те песни, которые закачал для проверки плеера… Я поехал домой, слушая эти несколько песен… Вечером того же дня я подсоединил плеер к моему компу и кое-как удалил всю музыку с плеера(опять-таки с ошибками о невозможности удаления). Потом попытался закачать свои mp3. Один файл закачался, а дальше не в какую. Я решил сделать форматирование плеера, естественно прочитав как это правильно нужно делать в прилагаемой инструкции. Когда индикатор форматирования дошёл до 100% выскочило сообщение, что дальнейшее форматирование не возможно и кнопка “ОК”… Ничего не оставалось, как нажать на неё… Файлы с плеера удалились, но записываться всё равно не хотели в сообщении писали – “Ошибка ввода/вывода” и т.п. Я сделал безопасное отключение USB и отсоединил плеер от компа. Включил и вижу, что вместо привычного сообщения “Создать плей лист” появился белый экран, в меню я попасть не смог, так как телефон сам отключился через пару секунд. Теперь он так всегда включается, показывает белый экран и через пару секунд сам выключается, чтобы я не нажал.

P.S. В этом магазине есть услуга “Две недели на обмен” за дополнительную плату… я от неё отказался… При посещении в первый раз сервис-центра плеер мне отказались менять, т.к. я не заплатил за эту услугу.

В общем после всего этого мне вообще расхотелось иметь плеер.

Вопрос: Что в этой ситуации мне сделать? Могу я потребовать расторжения договора купли продажи и возврата денег? Или максимум что светит это бесконечный ремонт до истечения гарантии плеера фирмы NEXX?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 13:50   #2
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

http://www.ozpp.ru/schemes/norubs/8722/index.html
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 15:50   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А есть где-нить точный перечень технически сложных товаров... а то в инэте только за 1997 год можно откопать...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 16:36   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Перечень с тех пор и не менялся.
Другое дело, часто путают два перечня - технически сложных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества, не подлежащих возврату и обмену и перечень сложных и дорогостоящих товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, подлежащих обмену только при наличии существенного дефекта.
Так вот вам нужен второй перечень, а плееров в нем нет.
Так что пишите претензию продавцу на возврат денег в 1-дневный срок.

На будущее - возможно ваши проблемы (раз на другом компе все работало) связаны были со слишком длинным УСБ-кабелем, или вы использовали гнездо на лицевой стороне компа (а внутри стоит очень хреновый удлинитель), или у вас на компе был вирус, плодящий себя в виде скрытых файлов и папок, что нарушает работу файловой системы подключенных устройств. Такое часто случается и с мобильниками, у которых флеш-карта видится как съемный диск. После подключения к зараженному компу у них нарушаются все операции с флешкой, а у последних моделей SE - и с внутренней памятью тоже.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 17:12   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
А есть где-нить точный перечень технически сложных товаров... а то в инэте только за 1997 год можно откопать...
я бы тоже не отказался лицезреть более свежую редакцию..... отвечающую сегодняшнему дню....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 17:16   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enso Посмотреть сообщение
У мастера на компе файлы в плеер копировались без всяких проблем – это странно т.к. у меня тоже windows XP со вторым сервис паком...
помимо windows XP со вторым сервис паком необходимо еще и голову прикладывать.... по всей видимости плеер исправен, а на лицо неумелое обращение... может стоит еще разок инструкцию перечитать.... либо вирусы действительно погонять....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 10:44   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за совет Alex133! Что касается USB, то я использовал тот, что в комплекте с плеером и подключал его с задней стороны системника. Вирус возможно, только если Касперский 7 лицензионный его не смог обнаружить. С обычной флешкой, кстати проблем у меня никаких.

А есть вообще примерный образец, как писать эту претензию продавцу на возврат денег в 1-дневный срок?

А вы, Vegas, видимо сами много чего понимаете в умелом обращении с флешками и USB. Инструкцию я перечитал не раз и как делать безопасное отключение флеш знаю уже не первый год... А по поводу исправности этого плеера это просто смешно... мне даже сам мастер в сервис - центре сказал(по секрету), что плееры фирмы NEXX я цитирую - "говно"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 11:42   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Примерный образец можно поискать тут http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=8069
Хоть там и не на плеер, но переработать несложно.
Ну и срок конечно 10-дневный, нуль не пропечатался
Что же касается дефекта, возможно был сначала плавающий дефект, потому и не обнаружился в сервисе, а потом проявился более уверенно.
Я хоть продукты Касперского терпеть не могу, но такой вирус он бы точно обнаружил.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 15:50   #9
Enso
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Спасибо большое Alex133! Очень помогли.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика