На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 14:00   #1
dredd
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию гарантия

Сдаю в гарантийный ремонт КПК уже второй раз. В первый раз гарантию мне не продлили, но я не обратил на это внимания. Во-второй раз сдаю. Звоню в компанию-спрашиваю. Говорят, что не продлим т.к. на гарантийное оборудование гарантию после ремонта не продлеваем. Такая у нас политика компании. Правомерно ли это?
dredd вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 16:46   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Нет, не правомерно. п. 3 ст. 20 Закона.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 17:02   #3
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Незаконно.
п. 3 ст. 20 Закона о зпп
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика