На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 13:29   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопрос про гарантийный сервис

Добрый день, уважаемые дамы и господа.

У меня к вам вопрос о правомочных действиях гарантийного сервиса. В феврале сего года я приобрел портативный DVD-проигрыватель с экраном фирмы ФИЛИПС в магазине МЕТРО. Через месяц он выходит из строя без видимых причин, в результате чего я обращаюсь в компанию ФИЛИПС для того, чтобы мне подсказали ближайшую ко мне гарантийную мастерскую.

Приехав в эту мастерскую, я описал проблемы, связанные с эксплуатацией DVD-проигрывателя. в результате беседы с приемщиком выяснилось, что в магазине МЕТРО мне продали "серый" аппарат, не рассчитанный для эксплуатации в нашей стране (кодировка данных, не читал лицензионные диски). После чего приемщик выписал мне квитанцию (март 2007) о ремонте и проигрыватель был забран на ремонт.

Примерно через пол-года мне соизволил позвонить мастер из этого сервиса и заявить, что мой проигрыватель не подлежит гарантийному ремонту по причине того, что он уже вскрывался. Поэтому, я должен либо забрать проигрыватель, либо отремонтировать его за свои деньги. Я сказал, что буду забирать и попросил мастера сервиса выписать мне акт о своем заключении по поводу того, что аппарат вскрывался до обращения в гарантийный сервис.

Собственно говоря вопрос: насколько правомочны действия гарантийного сервиса? Ведь, собственно говоря, я сдал DVD-проигрыватель в гарантийный ремонт. Приемщик описал внешние дефекты (царапинки на корпусе в результате эксплуатации), осмотрел его и ПРИНЯЛ!!! в ремонт. То есть это должно означать, что они уже признали, что берутся ремонтировать аппарат на условиях гарантии. Если бы при приемке мне объявили отказ по таким-то причинам - вопросов бы не было. А так DVD у них пролежал пол-года, неизвестно кто и как к нему подходил за это время, и теперь уважаемый потребитель должен им за ремонт деньги.

Прошу мне ответить на вопрос о правомочиях в данной ситуации гарантийных сервисов. Если они не правы, то куда мне обращаться за содействием по производству ремонта? Заранее благодарен за ваш скорый ответ.

С уважением,
Андрей Владимирович Родин.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика