На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 04:48   #1
Игорь Крущ
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Сломался КПК, не хотят менять :(

Добрый день. В июле этого месяца приобрел в магазине КПК HP hx2490. Два месяца устройство вроде бы нормально работало, но пару недель назад перестал работать сенсор в центре экрана (в остальных частях продолжает исправно работать). Я отнес его в магазин, объяснил, в чем проблема. Они попросили оставить и обещали в течение нескольких дней перезвонить. Не дождавшись звонка, я через неделю пришел к ним самостоятельно, и мне сказали, что внутри КПК имеется физическое повреждение (трещина на шлейфе сенсора, что и послужило причиной проблемы). Но ремонтировать или менять товар мне отказались - сказали, что это не гарантийный проблема, так что ремонтировать прийдется самостоятельно, за свои деньги. Но пользовался я им аккуратно, "гвозди им не забивал", и не падал он у меня, то есть я полагаю, что это заводской дефект. Подскажите пожалуйста, как мне быть и что делать? КПК находится на гарантии, и гарантия до июля 2008 года...
Игорь Крущ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 09:38   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Крущ Посмотреть сообщение
КПК находится на гарантии, и гарантия до июля 2008 года...
ошибаетесь... при возникновении механических повреждений, возникших по вине потребителя, гарантийные обязательства производителя на эту неисправность прекращают действовать. можно попробовать решить вопрос через продавца... однако он сдаст ваш кпк в сц, где ему скажут тоже самое, и в итоге он вам откажет...
а можно написать производителю, описать что с кпк, в каком сц это определили и возможно производитель признает свою вину, даст указание сц отремонтировать по гарантии....
а можно провести экспертизу самостоятельно.. только она не даст ответа кто и что является причиной поломки... в итоге окажется пустой тратой денег...
необязательно ронять или забивать гвозди... но если вы твердо уверены в своей невиновности, то действуйте лучше через производителя... это будет более простой и менее затратный способ...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 10:48   #3
Игорь Крущ
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том, что видимых повреждений на КПК нет. КПК я не разбирал, использовал аккуратно...
Игорь Крущ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 10:53   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Никогда не видела потребителей, которые роняют свою технику. Поголовно все относятся бережно и аккуратно.
Ну это так... Лирическое отступление...
Для повреждения аппарата внутри, совсем необязательно наличие видимых повреждений. Их может не быть даже при факте падения. А уж тем более, к примеру, при факте сдавления.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 11:15   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дай адрес магазина

Цитата:
Сообщение от Игорь Крущ Посмотреть сообщение
Добрый день. В июле этого месяца приобрел в магазине КПК HP hx2490. Два месяца устройство вроде бы нормально работало, но пару недель назад перестал работать сенсор в центре экрана (в остальных частях продолжает исправно работать). Я отнес его в магазин, объяснил, в чем проблема. Они попросили оставить и обещали в течение нескольких дней перезвонить. Не дождавшись звонка, я через неделю пришел к ним самостоятельно, и мне сказали, что внутри КПК имеется физическое повреждение (трещина на шлейфе сенсора, что и послужило причиной проблемы). Но ремонтировать или менять товар мне отказались - сказали, что это не гарантийный проблема, так что ремонтировать прийдется самостоятельно, за свои деньги. Но пользовался я им аккуратно, "гвозди им не забивал", и не падал он у меня, то есть я полагаю, что это заводской дефект. Подскажите пожалуйста, как мне быть и что делать? КПК находится на гарантии, и гарантия до июля 2008 года...
Доказать они, что Вы сломали не могут, в суд надо. Они сволочи! На момент сдачи они должны сообщить о повреждениях при Вас, а так они сами могли сломать! Надо в черный список написать, там адрес указать.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 11:35   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Трещина на шлейфе никак не может появиться от внешнего воздействия, без разборки устройства. Полагаю, следует настаивать на гарантийном обслуживании, вплоть до независимой экспертизы.
Шлейф - это тонкая гибкая пленка, даже от очень сильного удара по корпусу, включая забивание гвоздей, с ней ничего не может случиться, разве что из разъема выскочит, но это же не трещина, можно просто обратно вставить.
Вот порвать при вставлении достаточно легко.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика