На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.10.2007, 02:29   #1
оксик
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Question кто сломал стиралку????

29.08. купила стиральную машину Электролюкс в интернет -магазине Техно-сейл. При первой попытке стирать вода потекла на пол. Вызвала сервис. Заключение- трещина барабана в районе транспортировочных болтов. Электролюкс признал случай не гарантийным - механическое повреждение. Магазин тоже отказывается принимать ее назад и предлагает мне провести экспертизу? (хочет получить"документ подтверждающий дефект по вине производителя") А если это дефект при транспортировке(она была платная), то кто тогда должен платить? И кому претензию писать -Интернет-магазину или поставщику? Магазин отвечает - пишите на наш сайт ,вся переписка в электронном виде, никаких адресов и тд. Разве я не могу просто вернуть некачественный товар??? Обязана ли я сама делать эту Экспертизу?Если я енту машину куда-то должна везти, ее ведь можно уронить....
Интересно, а с обычными магазинами подобные вопросы решаются проще или все то же самое?
оксик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2007, 02:47   #2
Ozzy
Юрист
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 245
Репутация: 60
По умолчанию

По поводу экспертизы почитайте здесь http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=74278#post74278

По поводу "кому претензию писать" - в кассовом чеке должен быть их ИНН, по нему пробейте адрес здесь http://www.valaam-info.ru/fns/index.php, если не получится - подключайте Роспотребнадзор http://www.rospotrebnadzor.ru/contacts/territorial/

Если еще есть вопросы - спрашивайте.

Последний раз редактировалось Ozzy; 07.10.2007 в 02:52..
Ozzy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2007, 10:14   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от оксик Посмотреть сообщение
Интересно, а с обычными магазинами подобные вопросы решаются проще или все то же самое?
тоже самое. доказать момент возникновения дефекта невозможно. он мог появиться как до, так и после доставки вам стиралки... естественно, что магазину не нужны лишние затраты на ремонт, возврат, уценку товара, если нет доказательст вашей невиновности...
кто устанавливал стиралку? если сами, то вы ничего не докажете, проще отремонтировать своими силами...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2007, 10:59   #4
оксик
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Не, я думаю это должно быть как-то предусмотрено законом, а иначе можно смело открыть магазин уроненных стиральных машин и пр. Хотя может это и есть Техно-сейл? Проверить возможность и качество стирки я не могу даже если установит мне машинку сервисный центр. Они же не будут ждать пока я буду ее испытывать.
Хочу в этом случае дойти до конца и узнать истину! Но новую пока придется купить, однако страшно.
оксик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2007, 20:54   #5
Zmey
 
Аватар для Zmey
Участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 86
Репутация: 60
По умолчанию

В похожей ситуации интернет-магазин без вопросов поменял мне стиральную машину самсунг, единственное, что акт о техническом состоянии принес из СЦ я сам(для экономии времени).
Zmey вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 15:59   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

такая же проблема с маниной Самсунг, купили в Техно-силе. Пришел мастер, теперь три недели по гарантии ждем какую-то деталь.Сегодня позвонила, сказали ждите еще неделю. Не знаю, то здесь можно сделать, и как на них повлиять?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 17:17   #7
Aleks@ndr1970
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 28
Репутация: 60
По умолчанию

Транспортный бой , негарантийный случай - так напишут Вам спецы из сервиса. Электролюкс не вертикалка ? Там такое постоянно. Берете акт , шлете на почту с заявлением , гарантийником и договором купли-продажи , должны поменять. Адреса все равно не скажут до 10 декабря , привозить по юридическому бесполезно. А барабан надо менять , только электролюкс это не делает бесплатно , хотя проблему признают.
Aleks@ndr1970 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 12:58   #8
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Месяц назад у меня (продавца) был абсолютно такой же случай, привезли женщине стиралку Аристон, точно также потекло потом, по заключению сервиса трещина в районе верхнего транспортного болта. В итоге был суд, Мировой судья предложила делать экспертизу, правда сразу сказала, что в данном случае маловероятно, что будет 100% выяснено кто виноват в появлении трещины, мы или клиент, а потому ущерб будет расчитываться пополам. При этом, аргументом в нашу пользу было то, что устанавливал какой-то знакомый сантехник из ЖЭКа, без соотв. лицензии, в ее пользу было то, что увидеть повреждение без разбора было нельзя.
В итоге заключили мировое соглашение, по которому мы оплачиваем 2/3 стоимости ремонта, клиента - 1/3. Ремонт обошелся около 6 т.р.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика