На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.10.2007, 22:15   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Не берут по гарантии...

Сервис центр не берет моб. телефон мотивируя тем что данная модель "серая" - согласно сайту производителя официально в россию не поставлялась (модель и правда новая - но при этом стоят стикеры ростетста, русская инструкция и т.д). Письменного отказа не дают.

Магазин утверждает обратное, при этом согласен сам отправить телефон в ремонт (непонятно кому, офф с/ц им похоже не занимаются), но давит на сроки - мол займет месяц. Написал в русский филиал производителя - пока ответа нет.

Писать заявление на возврат ? будет тот же итог - телефон просто не включается, по истечении недели откажут, и отправлять в с/ц со сроком ~мес. Как лучше всего решить вопрос в кратчайшие сроки ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2007, 22:18   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

На удовлетворение(или отказ в удовлетворении) требования покупателя о возврате 10 дней,причем за этот срок он должен провести все дополнительные проверки
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2007, 22:21   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо за ответ, если можно уточните:

Отказ магазина может быть в каком случае ? Если он будет отправлять на экспертизу имею я право узнать кем она будет проводиться (адрес и т.д.) ?

Обязан с/ц мне письменно отказать в приеме телефона? Если да, то можно его на этом основании вернуть в магазин ? Или если Российское пр-во изготовителя ответит что данные модели "серые" ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2007, 22:35   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Серость аппарата в конечном счете покупателя касаться не должна. Это "серый импорт", то есть ввезенный товар, за который не заплачены налоги. Оснований для возврата по этой причине нет.
Если продавец согласен самостоятельно отправить его в ремонт, не вижу причин отказываться. Это уже не Ваша проблема, где его будут ремонтировать.
Экспертиза проводится лишь в том случае, когда между продавцом и потребителем возникает спор о причине возникновения дефекта. У Вас уже возник этот спор?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2007, 22:57   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В данном случае касается - был заполнен гар. талон изготовителя (с какой тогда стати?), и магазин отправляет (объясняя мол "неадекватные с/ц") в оффициальные с/ц где футболят по вышеозначенной причине. Т.е меня в магазине неверно информируют (кстати и при покупке тоже - задавался вопрос о "легальности") => я трачу свое время и нервы.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика