На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 11:18   #1
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию Расходные материалы.

Подскажите пожалуйста, если где список, что входит в столь туманное определение в области офисной техники. Какие гарантии производителей правомочны. Вешаем табличку - "Расходные материалы обмену и возрату не подлежат". Как то все это....
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 12:03   #2
Bravo
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 163
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rezac Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, если где список, что входит в столь туманное определение в области офисной техники. Какие гарантии производителей правомочны. Вешаем табличку - "Расходные материалы обмену и возрату не подлежат". Как то все это....
Во-первых, нет такого понятия в законе "Расходные материалы...". Есть товар надлежащего качества и ненадлежащего качества, с гарантийным сроком и без.
Во-вторых, область офисной техники - это чаще всего, не потребители, а люди использующие технику для профессиональной деятельности. И взаимоотношения с ними регулируются ГК.
__________________
Подпись отмодерирована модератором

Последний раз редактировалось bravo; 05.10.2007 в 12:05..
bravo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 12:11   #3
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию

Поясняю. Розничная торговля. Покупатели - частные лица. Картриджи для лазерных и струйных принтеров. Понятия такого в законах нет, я ведаю. Иначе не возник бы вопрос. Таблички такие висят почти во всех подобных отделах. Например. У HP в гарантийниках на струйники есть примерно такая строка. "Гарантия снимается в случаи присутствия следов использования картриджа." Вставил - гарантия off. А как потребитель может проверить иначе данный картридж?
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 12:43   #4
Bravo
Активный участник
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 163
Репутация: 60
По умолчанию

Однако, не поленился сходить на склад
Гарантия НР
Продукт НР
Печатающие картриджи или картриджи с чернилами
Срок ограниченной гарантии
до первого из следующих событий: момента, когда в картридже
закончатся чернила НР или даты "окончания гарантии", указанной на картридже. Данная гарантия НР не распростроняется ну и т.д.
Вводное руководство HP Photosmart D5060 series, стр. 27
Так что абсолютно такая же гарантия, как и на все оборудование.
Далее, потреб с неисправным картриджем идет в сервис НР, они пишут заключение, поганят картридж (обычно царапат капиnально фотобарабан(селеновый вал) у лазерников или перезают дорожку к контактам у струйников) и отправляют потреба по месту продажи. Мы меняем картридж, а брак отправляем с заключением поставщику. Крупные поставщики ( это Ресурс-медия, Эргодата и т.д.) обычно без проблем меняют брак.
__________________
Подпись отмодерирована модератором

Последний раз редактировалось bravo; 05.10.2007 в 12:46..
bravo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 17:11   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation

Цитата:
Сообщение от bravo Посмотреть сообщение
Во-первых, нет такого понятия в законе "Расходные материалы...". Есть товар надлежащего качества и ненадлежащего качества, с гарантийным сроком и без.
Во-вторых, область офисной техники - это чаще всего, не потребители, а люди использующие технику для профессиональной деятельности. И взаимоотношения с ними регулируются ГК.
Так какой статьёй руководствоваться когда клиент приходит и просит вернуть деньги за картридж Canon т.к. по его словам один из из цветов картридж не печатает ? Как его завернуть по закону?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 17:27   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Так какой статьёй руководствоваться когда клиент приходит и просит вернуть деньги за картридж Canon т.к. по его словам один из из цветов картридж не печатает ? Как его завернуть по закону?
Какая разница - картридж это или принтер. Статья 18.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 13:35   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Какая разница - картридж это или принтер. Статья 18.
Тоесть по cт.18 п.6?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 13:41   #8
Serebro
Активный участник
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 883
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bravo Посмотреть сообщение
Во-первых, нет такого понятия в законе "Расходные материалы...". Есть товар надлежащего качества и ненадлежащего качества, с гарантийным сроком и без.
Во-вторых, область офисной техники - это чаще всего, не потребители, а люди использующие технику для профессиональной деятельности. И взаимоотношения с ними регулируются ГК.
Да, ну! Принтеру уже четко определили место только в офисе? А если у меня дома стоит, я им пользуюсь в личных целях, допустим пишу всякие кляузы, диплом пишу, автореферат, что это все по работе?
Serebro вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2008, 14:00   #9
danyloff
Участник
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

Вот, к примеру, материал по теме (_http://www.iliton.ru/useful_info/garantiya-na-rashodnyie-materialyi-canon/), выделение моё:
Цитата:
Гарантия на расходные материалы Canon

Опубликовано: 25/10/2006

Процедура экспертизы качества и компенсации стоимости дефектных картриджей Canon охватывает картриджи и тонер-картриджи для копировальных аппаратов серии FC/PC, струйных и лазерных принтеров, факсимильных аппаратов и многофункциональных устройств, закупленные у фирмы Canon North-East Oy как в составе комплекта оборудования, так и отдельно.

Необходимо отметить, что фирма Canon North-East Oy не предоставляет гарантию изготовителя на расходные материалы, поэтому данная процедура не является гарантией и предназначена для частичной компенсации затрат фирм- продавцов на выполнение ими обязательств перед потребителями, предусмотренных законодательством.

Процедура предполагает, что претензии к качеству картриджа предъявляются потребителем продавцу. Для определения причин возникновения недостатков картридж должен быть направлен продавцом-Авторизованным Центром Canon на техническую экспертизу в одну из указанных ниже фирм, уполномоченных фирмой Canon North-East Oy (далее - экспертные центры). В случае если фирма-продавец не является Авторизованным Центром Canon, дефектные картриджи должны быть ею переданы тому Авторизованному Центру, который закупил их или содержащее их оборудование у фирмы Canon North-East Oy. Для фирмы-продавца техническая экспертиза является бесплатной. Процедурой не предусмотрена возможность обращения потребителя непосредственно в экспертный центр.

Экспертиза картриджей производится компаниями:

* “Патриарх” (Москва, Варшавское шоссе, 42, тел. (495) 729 56 00),
* “АВС Копировальные системы” (Санкт- Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, 13/4, тел (812) 325 41 33),
* “Кэнокс” (Санкт- Петербург, Лиговский проспект, 73, тел. (812) 325 80 13).

Экспертиза проводится по следующим критериям:

* Подлинность;
* Наличие заводских дефектов и связанных с ними дефектов качества печати;
* Наличие признаков перезаправки;
* Наличие повреждений/дефектов качества печати, связанных с неоригинальностью картриджа, перезаправкой или использованием неоригинальных расходных материалов.
* По результатам экспертизы экспертным центром составляется акт , оригинал которого передается Авторизованному Центру, представившему картриджи на экспертизу. Вместе с актом возвращаются картриджи с неподтвердившимися дефектами, неоригинальные и перезаправленные.
* Авторизованный Центр, представивший картриджи на экспертизу, самостоятельно производит расчет с потребителями/ фирмами- продавцами по случаям подтвердившихся заводских дефектов на основании действующего законодательства.
* Копия акта экспертизы, а также картриджи с подтвердившимися заводскими дефектами направляются экспертным центром в Московское или Санкт- Петербургское представительства фирмы Canon North- East Oy.
* На основании акта принимается решение о проведении компенсации, размер и способ предоставления которой оговариваются с соответствующим Авторизованным центром.

Canon North-East Oy - единственный официальный представитель Canon на территории Российской Федерации.

* г. Москва, Космодамианская наб., 52, стр.3, этаж 5 ( м. Таганская)
* Тел.: (495) 258-5600, 258-5601
* http://www.canon.ru/

Canon North-East Oy

* Адрес: Huopalahdentie, 24, Хельсинки, Финляндия
* Адрес для писем:P.O. Box 46, FIN-00351, Helsinki
* Тел: +358 10-544-00, Факс: +358 10-544-10
По любому другому конкретному вендору информация находится за минуту любым поисковиком. Или можно условия гарантии официально запросить у своего поставщика или напрямую у вендора - почему нет? Так что общего ответа, по-видимому, не нарисовывается...
danyloff вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2012, 18:10   #10
электроник
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 17
Репутация: 60
Exclamation

а подскажите мне, пожалуйста, знающие люди- я в ноябре купил валочный топор колоть дрова. В январе я обнаружил, что клей, которым была залита сама колотушка, куда-то делся, этот набалдажник стал слетать с ручки. Сегодня я приехал к продавцу с кассовым и третьим чеком, а он мне говорит, что это- расходный материал, прошло уже 3 месяца. Гарантия на это- 2 недели, если я принесу им его опять с претензией- то они отправят его изготовителю на проверку качества. Я им говорю, что гарантия здесь- 2 года, т.к. нигде не написано, что гарантия- 2 недели, а, если срок гарантии не установлен- то- 2 года. Ст. 18 и 19. Инструкции нет.
Продавец с этим не согласился.
Вопрос: кто и где должен делать проверку качества, и т.п.
электроник вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2012, 18:56   #11
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от электроник Посмотреть сообщение
Продавец с этим не согласился.
И правильно сделал.
Т.к. гарантийный срок не установлен, или установленный уже истек, то именно вам надо доказать, что недостаток возник до передачи товара вам.
И нет никаких "по закону два года". Устанавливать гарантийный срок это право, а не обязанность изготовителя.
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2012, 19:04   #12
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Некропостер, перечитайте статьи и найдите там про гарантию 2 года.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2012, 19:07   #13
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Некропостер,
Понятно, но Электроник, его оживил
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика