На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 20:37   #1
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
Exclamation Как вернуть деньги или обменять товар?

Здравствуйте! возникла такая проблема. Купил в магазине "Ваш Дом" flash-плеер, после пользования им 2 месяца, он помер и решил вообще не включаться. Я его решил сдать на гарантию, заполнили мне в магазине этом все документы, отправили на экспертизу и в течении 30 дней мне они должны позвонить, сообщив наладили они его или нет. Пошла 3-я неделя, звонка нету.

Сегодня узнал у друга который сталкивался с похожей ситуацией, что мне можно было сразу написать заявление на имя директора, после чего они мне обязаны должны были поменять его на другой или вернуть деньги.

Скажите пожалуйста как поступить в моем случае?
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 20:51   #2
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Если вы подписали документ в котором продавец указал срок гарантийного ремонта 30 дней, то теперь придётся ждать окончания этого срока.
Если в этот срок продавец Вам товар не вернёт, то на 31-ый день по закону у Вас появляется право поменять своё требование. Обменять или вернуть деньги - как сами решите.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 20:53   #3
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению документ уже подписан Еще скажите пожалуйста как мне надо было действовать? писать заявление на имя директора, чтобы вернули деньги или поменяли товар? Где можно найти примеры таких заявлений?

А что делать в случае того если они скажут что поломка произошла по моей вине? как действовать?

Последний раз редактировалось VDM; 04.10.2007 в 20:55..
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 21:05   #4
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Примеры заявлений - на этом сайте. Ну и поиск по форуму работает. Если докажут Вашу вину в поломке, то делать нечего.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 21:11   #5
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
К сожалению документ уже подписан Еще скажите пожалуйста как мне надо было действовать? писать заявление на имя директора, чтобы вернули деньги или поменяли товар? Где можно найти примеры таких заявлений?

А что делать в случае того если они скажут что поломка произошла по моей вине? как действовать?
Образцы заявлений (претензий) и как их писать, смотрите тут: http://www.ozpp.ru/patterns/137/index.html

Продавец должен не "объявить", а доказать, что недостаток товара появился после передачи его Вам. Посмотрим, что он предоставит в доказательство, а там и решим как быть дальше.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 21:29   #6
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
По умолчанию

Еще вопросег: т.к. я учусь в столице нашей республики, а покупал товар в своем родном городе и там соттветственно бываю редко (раз в 2-3 недели), в течении какого примерно времени я могу обжаловать что это брак с ихней стороны?

Также когда подписывал их документ что в течении 30 дней они мне позвонят, было написано что после звонка мне я обязан забрать товар в течении 3х дней, иначе после этих дней будет взыматься с меня по 30 рублей в сутки за хранение на их складе. Они правомерны это делать?
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 21:54   #7
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Еще вопросег: т.к. я учусь в столице нашей республики, а покупал товар в своем родном городе и там соттветственно бываю редко (раз в 2-3 недели), в течении какого примерно времени я могу обжаловать что это брак с ихней стороны?

Также когда подписывал их документ что в течении 30 дней они мне позвонят, было написано что после звонка мне я обязан забрать товар в течении 3х дней, иначе после этих дней будет взыматься с меня по 30 рублей в сутки за хранение на их складе. Они правомерны это делать?
Ну, что Вы так сразу настраиваетесь на худшее.. Может и не будет никаких претензий к Вам.
А вот документ, конечно "жёсткий". Так как Вы его подписали, то, к сожалению, теперь он имеет законную силу. Лучше было поручить сдачу плеера в ремонт родственнику или знакомому живущему там постоянно. Когда позвонят, объясните продавцу свою проблему, попробуйте договориться. Но тут уже придётся рассчитывать только на добрую волю продавца.
На будущее, приходите к продавцу только со своим заявлением (претензией). И ничего не подписывайте у продавца.

Посмотрите эту тему, там статья есть "У Вас сломался мобильный телефон...", почитайте: http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...EB%E5%F4%EE%ED

Последний раз редактировалось Гость Алексей; 04.10.2007 в 22:04..
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 22:07   #8
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
По умолчанию

ну я сразу договорился, сказали пусть приходят если что забирают родственники, тока бумажки им оставьте. В будущем буду знать как поступать

Огромное спасибо за помощь! о результатах сообщу потом
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 22:10   #9
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
По умолчанию

Кстати а как бы выглядело все если бы я отказался подписывать эту бумажку? они бы просто наверно сказали что значит мы вам не наладим, тут никуда ж не денешься блин!
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 22:16   #10
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Если бы Вы пришли со своим заявлением и они отказались бы его принимать и подписывать, то Вы бы послали его заказным письмом с уведомлением о вручении. Дата вручения письма - это дата вручения им Вашего требования. А, что будет дальше - описано в статье.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 22:28   #11
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
По умолчанию

ясненько
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 17:46   #12
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
По умолчанию

У моего друга была такая же проблема, он сдал на гарантию и только потом понял что неправильно поступил. Он сделал следующее написал заявление, что он не согласен на ремонт (в гарантийке которую он подписал, было написано что отправят только на экспертизу), в заявлении указал чтобы вернули деньги. В результате долгих ругательств, ему все таки вернули деньги

Теперь мне тоже так советует сделать. Стоит ли пробовать?
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 18:07   #13
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

А Вам нужны "долгие ругательства" с неизвестным исходом? Я думаю нет. Напоминаю, что согласие на 30-ти дневный срок Вами подписано. До окончания срока осталось не много, может стоит подождать?
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 20:26   #14
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
По умолчанию

Да лутше сохранить нервы! =)
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2007, 17:12   #15
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
По умолчанию

Через несколько дней истекает 30дневный срок, звонка до сих пор не было и видимо еще не скоро будет. В той бумажке что я подписал, написано что если нету запчастей в сервис центре, то магазин имеет право продлить этот срок. Имею ли я право написать претензию по истечении 30дневного срока, с просьбой вернуть деньги?
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2007, 17:31   #16
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Имеете. Срок определён - 30 дней, выражения "когда будут запчасти" - не определение срока (или они сказали, насколько продлить?).
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с законом - недействительны, ст. 16 ЗоЗПП.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2007, 18:19   #17
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
По умолчанию

Нет они не говорили насколько продлить, после сдачи в ремонт от них не слуху ни духу...

Меня вот еще что интересует, т.к. я редко появляюсь в тех краях где данный магазин находится (поеду туда через недели 2), могу ли я прийти к ним с претензией возврата денег после истечения 30дневного срока, при условии что пока я приду к ним может оказаться что они мой плеер уже наладили? Просто для меня все таки первостепенен возврат денег сами понимаете, кому нужен плеер который через месяц сломался...
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.10.2007, 18:23   #18
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

А вот если плеер к моменту Вашего письменного требования будет находится в исправном состоянии, то оснований для предъявления претензий у Вас не будет.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 17:08   #19
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
По умолчанию

А могу ли я использовать в качестве претензии следующий пример? или лучше писать все собственноручным почерком?
Вложения
Тип файла: zip pret.zip (3.2 Кб, 53 просмотров)
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 19:52   #20
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Писать или печатать разницы нет.
Главное смысл. Вы претензию писали по образцу с главной страницы сайта? Там также есть как писать претензию и как ее вручить.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.10.2007, 21:03   #21
VDM
Участник
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 77
Репутация: 60
По умолчанию

Ясно, все вроде во всем разобрался. Пасиб!
VDM вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика