На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 18:08   #1
ss377
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
Post нарушение сроков доставки товара

Подскажите, пожалйста, имею ли я право что-либо требовать от продавца мебели Лазурит... Я заказала набор детской мебели, оплатив ее полностью в день заказа, 21.08.07. В Договоре прописано: "Предварительная дата поставки 15.09.2007". Устно в магазине мне сказали, что данная модель новая и возможна задержка до конца сентября. За несколько дней до доставки мне позвонили, сказали, что будет задержка на 2 недели, я согласилась. Через 2 недели опять позвонили и опять перенесли дату поставки на неделю, договорились на эти выходные 06.10.2007. Сегодня опять звонят и опять говорят, что мебели еще нет и что будет через неделю. В связи с этим вопрос, имею ли я право предъявлять претензии если они мне звонят и предупреждают о возникшей задержке, и если все-таки имею, то в какой будет размер неустойки? 3% от стоимости доставки и сборки или 3% от стоимости всего контракта включая стоимость мебели?
Спасибо!
ss377 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 18:15   #2
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

"Лазурит" - это изготовитель данной мебели или только продавец?

Если продавец, то неустойка за просрочку передачи товара, заказанного по договору купли-продажи, законом не предусмотрена.
Ответственность продавца ограничена выплатой процентов за пользование денежными средствами (Вашей предоплатой) по действующей ставке ЦБ РФ, на сегодняшний день - 10,5% годовых на сумму внесённой Вами предоплаты.
Поскольку сроки передачи товара нарушены (ст.463 ГК РФ), Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег.

Последний раз редактировалось Гость Алексей; 05.10.2007 в 10:08..
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 09:56   #3
ss377
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
Post

Спасибо.
Я так поняла, что существует фабрика Лазурит, где-то в Калининграде, а у нее есть сеть магазинов по России, тот магазин, где я заказывала мебель как раз один из них. Так же в договоре была такая статья:
«За нарушение сроков принятых на себя обязательств, Продавец уплачивает неустойку в размере 3 % от стоимости невыполненных или просроченных услуг за каждый день просрочки, но не более стоимости этих услуг.»
ss377 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 10:09   #4
Величайший Торговец Мира
Участник
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ss377 Посмотреть сообщение
В Договоре прописано: "Предварительная дата поставки 15.09.2007".
а что написанно про предворительную поставку(что там должны поставить) или окончательную?
__________________
... с Любовью и Красотой в Сердце всё получается...
Величайший Торговец Мира вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 10:17   #5
ss377
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Больше вроде ничего не написано. Еще в контракте есть пункт: "Продавец обязан:
...
При заказе услуги осуществить доставку и сборку Товара в сроки указанные в счете-спецификации. При условии не возможности осуществления доставки и/или сборки в согласованные сроки, Продавец извещает Покупателя о возможных сроках исполнения заказа накануне исполнения заказа." А в счете-спецификации написано, что я уже указывала: "Предварительная дата поставки 15.09.2007"
ss377 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 10:36   #6
Мурзя
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В итоге они Вам привезут мебель или нет?
Требуйте от них возмещения нейстойки (как сказнов договоре 3%, там и должно быть написанно от какой сумм, по общему от общей суммы заказа). Или как писали выше требуйте конпенсации ха пользование Вашими денежными средствами!
Или просто попрасите у них подарок в качестве конмпенсации за ожидание!
__________________
Ваш Мурзя
Звездная пыль вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 10:49   #7
Величайший Торговец Мира
Участник
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

итак, это услуга изготовления и поставки мебели?
или простая продажа со склада и услуга поставки, сборки?
давайте точнее разберемся, о чём вы заключали договор
__________________
... с Любовью и Красотой в Сердце всё получается...
Величайший Торговец Мира вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 11:10   #8
ss377
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Хотела прикрепить файл с договором, но что-то не получается...
Вообще они производят и продают мебель, ну и доставляют и собирают соответственно. Но в договоре про изготовление ничего не написано. Торговый дом обязуется поставить эту мебель.
ss377 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 12:05   #9
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ss377 Посмотреть сообщение
Так же в договоре была такая статья:
«За нарушение сроков принятых на себя обязательств, Продавец уплачивает неустойку в размере 3 % от стоимости невыполненных или просроченных услуг за каждый день просрочки, но не более стоимости этих услуг.»
Не видя текста договора, конечно, ничего определённого сказать нельзя.
Я думаю, тут хитрость обязательно есть. Скорее всего, из текста договора получится, что передача товара и услуга доставки - это разные вещи.
За нарушение сроков передачи (которые уже нарушены) продавца по закону, как говорил раньше, особо не притянешь. А услуга доставки, это у них окажется, читай - просто перевозка с грузчиками до адреса потребителя. И сроки исполнения услуг доставки и сборки, вроде как и не нарушены т.к. товара у них в наличии нет и везти нечего. Да и в стоимость этих услуг стоимость товара не входит..
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 12:08   #10
ss377
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Вот и я так подумала... А что же делать?
ss377 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 12:16   #11
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Либо ждать, либо отказываться. Поскольку сроки передачи товара нарушены (ст.463 ГК РФ), Вы вправе расторгнуть договор и потребовать возврата денег.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2007, 12:15   #12
ss377
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Вчера опять позвонили и сообщили, что нет какого-то шкафа и поэтому они опять переносят срок поставки еще на 2 недели, я конечно стала возмущаться и не согласовала срок. Так вечером перезвонили и сказали, что оставляют 13.10--доставку и 14.10 -- сборку. Однако, это все равно превышает первоначальный срок поставки на месяц.
Подскажите, когда лучше идти им жалобу нести в магазин, до того, как поставят мебель или уже по факту поставки с просрочкой?
ss377 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2007, 14:02   #13
ss377
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
Question

А вообще, что нужно сделать, чтоб магазин выплачивал неустойку предусмотренную в договоре? Если это пункт договора, они по идее должны делать это автоматически, но естественно не будут... А когда шкафы наконец, привезут, они про меня вообще не вспомнят больше... Так что наверное жаловаться лучше до доставки?!
ss377 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 17:28   #14
ss377
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
Question

Подскажите, пожалуйста, на кого писать претензию, в договоре прописана только Управляющая магазином, действующая на основании доверенности, а кто там у них директор вряд ли узнаю... На нее достаточно писать или лучше на директора, но без имени?
ss377 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика