На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 17:05   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как заставить продавца вернуть деньги??

Купил в изхвестно всем компании "сарай" (санрайз) !!!шесть!!! видеокарт для комьютера и все они оказались неисправными, причем были б-ушными (на радиаторе присутствовала пыль), на вопрос продавцу почему они без упаковки, на выдаче ответили что у них нет на них упаковки, когда обратился по гарантии - в их сервис центре сказали что отправят их на экспертизу в Мосву на три месяца... Разъсните пожалуйста - как расторгнуть договр купли-продажи??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 17:36   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,231
Репутация: 41939564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
!!!шесть!!! видеокарт для комьютера и все они оказались неисправными...
не мое это дело конечно, но зачем в одном компьютере !!!!ШЕСТЬ!!!! видеокарт?????
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 17:54   #3
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
не мое это дело конечно, но зачем в одном компьютере !!!!ШЕСТЬ!!!! видеокарт?????
видимо купил не исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 17:56   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Разъсните пожалуйста - как расторгнуть договр купли-продажи??
Пишите заявление продавцу, инструкции по написанию и вручению - здесь

Срок возврата денег - 10 дней со дня предъявления требования. За просрочку - неустойка 1% стоимости товара в день.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 17:56   #5
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Купил в изхвестно всем компании "сарай" (санрайз) !!!шесть!!! видеокарт для комьютера и все они оказались неисправными, причем были б-ушными (на радиаторе присутствовала пыль), на вопрос продавцу почему они без упаковки, на выдаче ответили что у них нет на них упаковки, когда обратился по гарантии - в их сервис центре сказали что отправят их на экспертизу в Мосву на три месяца... Разъсните пожалуйста - как расторгнуть договр купли-продажи??
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Покупатель имеет право предъявлять требования непосредственно продавцу.
Претензию можно доставить продавцу двумя способами:
1. Составить ее в 2 экземплярах и попытаться вручить ответственному лицу продавца под роспись на копии.
2. Направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Оба способа можно и сочетать. 10-дневный срок на удовлетворение ваших требований начинает течь только с момента получения продавцом претензии.

потом уже иск может последовать в суд
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 18:02   #6
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,258
Репутация: 32026966
По умолчанию

А как расчитывались налом или безналом?
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика