На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.07.2006, 18:45   #1
Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

8 декабря с.г. сдали в чистку абсолютно новую вещь, на которой по неосторожности образовались пищевые пятна при посещении ресторана днем раньше.Приемщица в химчистке предупредила нас с супругой о том, что ткань изделия "капризная" и пятна могут отчиститься не совсем, но она, приемщица надеется на успешных результат, потому что пятна свежие.Вот так мило и вежливо общаясь, я поставил в указанном приемщицей месте в квитанции свою подпись и почти не читая текст. На следующий день мы пришли забирать вещь из чистки. При осмотре обнаружилось :пятна отчистились безупречно, но... через всю полочку жакета тянется след выдернутой нитки и в середине этой полосы торчат на несколько сантиметров два оборванных конца нити. При моем недоумении, сотрудница хим.чистки заявила, что так и было при приемке и указала мне на пометку в квитанции,где значилось- "зацеп на ткани", а за разъяснениями предложила прийти через два дня и выяснять все вопросы с той сотрудницей, что принимала вещь. На самом деле никаких дефектов на ткани не было при сдаче в чистку. Вещь достаточно дорогая, высокого качества от производителя известной европейской марки, совершенно новая, одета была только один раз. Мы с женой вдвоем наблюдали, как внимательно приемщица оценивает внешний вид вещи и ни один из нас не видел никаких "зацеп". Тот уродливый дефект, что оказался на жакете на следующий день не увидеть просто нельзя.Опускаю подробности вопиющего хамства со стороны сотрудников химчистки, отказывающих нам в праве предъявить претензию. Это первый неприятный случай за несколько лет, что мы пользовались услугами данной химчистки, являясь постоянными клиентами с момента открытия этого пункта и всегда нас удовлетворяло качество обслуживания и вежливость персонала. До сих пор при сдаче вещей, если приемщицы замечали какой-либо дефект, то указывали на него и клиент ставил свою подпись на квитанции в двух местах: обычном -внизу квитанции и отдельно рядом с подробным описанием дефекта.В данном случае ничего такого не было и при приемке никто не обратил наше внимание на пометку в квитанции и тем более, не было ни слова сказано о наличие некой "зацепы".Претензию мы все же предъявили с привлечением помощи со стороны администрации торгового центра, в котором находится хим.чистка.Просьба, поясните пожалуйста, что нам делать дальше и каким образом, а также в каком объеме мы можем (или не можем )требовать компенсацию за испорченную вещь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2006, 18:45   #2
Бочаров Д.В. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В первую очередь Вам надо подождать 10 дней ответа на вашу претензию, в случае если ответа не последует или он Вас не удовлетворит Вы сможете требовать компенсации понесенных Вами убытков через суд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2006, 18:45   #3
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Теоретически, Вы имеете право на возврат суммы, уплаченной за химчистку, плюс возмещение ущерба за испорченную вещь (т.е. стоимость вещи), плюс компенсацию морального вреда.
Однако, действительно, серьезная проблема в доказательстве факта причинения вреда: внимательнее надо смотреть, где подпись ставите
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.08.2006, 22:41   #4
LEX007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А химчистка не в АШАНЕ?
Не ООО Зермат случайно?

Тоже собираюсь завтра к ним с претензией.
Если мирно не удастся решить вопрос - бум через суд.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.02.2008, 14:58   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Химчистка

Здравствуйте!!!
Меня зовут Вика, я корреспондент программы "Доброе утро", на первом канале. Сейчас мы снимаем сюжет о некачественном обслуживании в химчистках. Если у Вас есть реальные истории и возможность рассказать о них, перед камерой, напишите мне vika_terexova@mail.ru или позвоните 8(926)4232312.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.08.2008, 17:57   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию шведская чистка

отдала в шведскую чистку на профсоюзной улице дизайнерское желтое платье, с просьбой вывести пятна крови, вывели... но вот беда платье теперь в зацепках. обратилась к руководству... управляющая нахамила мне, говорила на повышенных тонах, претензию не принимает, мол - это кровь была, вы знали... но ивините, теперь платье не оденешь, хотьбы позвонили и сказали - начали выводить, зацепки буду, вас устроит? нет.... в общем бумагу написала, но управляющая ехидно заметила, что рассматривать она будет и мне ничего не светит.. ну и как быть?? платье жалко и денег за чистку..
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2009, 05:09   #7
ЕленаC.
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Unhappy Якобы ЕВРОхимчистка.......

Сегодня получила вещи из химчистки ЛЕДА.
Розовая куртка Calvin Klein превратилась в полосатую, отпечаталась молния.
Черный пиджак Kenzo стал серым с разводами. Потеряли одну пуговицу и отвалились абсолютно все стразы (хотя в химчистке уверяли что ничего с ними не произойдет. Я переспросила несколько раз по этому поводу)

Химчистка позиционирует себя как Евро-уровень........

Очень жалко вещи

ДРУЗЬЯ НЕ ХОДИТЕ В ХИМЧИСТКУ ЛЕДА !!!
ЕленаC. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика