На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2007, 22:36   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Микроволновая печь

Помогите разобраться, пожалуйста !
Нескольео дней назад через интернет магазин была заказана печь, сегодня была доставлена и оплачена. В момент приемки на задней решетчатой панели не была замечена вмятина. Во время проверки в присутствии человека из службы доставки индикатор включения показал рабочее состояние и акт приема-передачи был подписан, деньги переданы. Спустя полчаса был обнаружен дефект, при попытке включить печь, лампочка-индикатор по прежнему загорается, но через несколько секунд отрубает все пробки, т.к. у нас проводка отличная, следует, что дело в печи. В сервис центре, куда была отвезена печь сообщили, что можно либо составлять акт экспертизы о причине неисправности (а с подписанными бумагами об отсутствии внешних дефектов вина за не исправность, полагаю, ляжет на меня), либо пробовать вернуть печь продавцу как надлежащего качества.
Что бы вы могли порекомендовать в данной ситуации? И есть ли еще какие-либо другие варианты?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 11:16   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Не поняла... С какого перепуга Вы так уверены, что если Вы подписали бумагу об отсутствии внешний повреждений, на Вас могут повесить вину за неисправность? Или именно эта вмятина является причиной возникновения неисправности? Тогда сложнее. И Вам светит только платный ремонт.
Сдать ее продавцу, как товар надлежащего качества не получится по-любому. Во-первых была в употреблении, во-вторых товар, контактирующий с пищей, в-третьих технически сложный товар бытового назначения. Поэтому откажут либо по совокупности этих причин, либо по любой из них.
А какой именно акт экспертизы предлагало выдать Вам СЦ? То есть, что они там собирались писать?
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 11:23   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Они сообщили, что для этого потребуется время. И причину неисправновти на глазок они определить не могут.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 11:29   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Так они же Вам предлагали написать акт? Надо соглашаться на получение акта и с этим актом и письменной претензией к продавцу с требованием замены. Ну это, конечно, в том случае, если дефект будет подтвержден и будет доказано, что Вы не причастны к его возникновению. А также данная вмятина не является причиной появления дефекта.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 11:35   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я не знаю, что точно является причиной неисправности, но, думаю, что при такой ситуации в любом случае нужно делать экспертизу?
И еще момент, где можно найти перечень тезнически сложных товаров и прописана невозможность возврата печи, как прибора, соприкасающегося с пищей?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 11:45   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо огромное за рекомендации.
Насчет акта - нам предложили его составить, но сначала они должны провести экспертизу, а займет дней 5.
И еще вопрос - неужели если бы она была надлежащего качества, а товар приобретен по дистанционной торговле, я все равно не смог бы его вернуть???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 12:10   #7
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

В Вашем случае это не дистанционная торговля. Дистанционная это когда сначала оплатил, а только потом смог получить товар.
Если хотите почитать 55 постановление правительства, то на главной странице сайта все они есть. Вам нужен перечень товаров не подлежащих обмену.
5 дней на экспертизу это очень даже мало. Получайте заключение и уже на его основании будем решать, что делать дальше.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика