На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2007, 18:09   #1
lilik2007
 
Аватар для lilik2007
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию "Связной" в Казани

купила цифровой фотоаппарат в Казани путем заказа через Интернет и доставки ко мне на дом от курьера через "Связной"..
я бы никогда именно там не купила бы....просто я хотела именно эту определенную модель. она отсутствовала во всех магазинах нашего города, была только в Связном.
надо сказать, была приятно удивлена сервисом их обслуживания... облизали меня полностью
курьер у меня дома при мне проверил его работоспособность. и я сразу же убрала фотоаппарат в коробку. не трогала. и дома у меня его никто не трогал
на следующее утро, придя на работу, достала фотоаппарат и увидела на нем множество царапин, особенно меня удивила царапина в районе дупла, где вскрывается аппарат, словно от рукоятки. я заподозрила, что мне протурили б/у фотик. может в ремонте был, кто-то его вернул...

проверяли его при мне у меня дома на кухне. а у меня как назло перегорела одна лампочка, свет дома был тусклым. а я слепенькая немножко... ничего не видела. подписалась в гарантийном талоне, что претензий к внешнему виду не имею...
НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ написала претензию в Связной на обмен фотоаппарата на новый, такой же серии. я не просила возврата моих денег, я просто просила их обменять фотик
они мне отказали

подруга сказала, что я имею право возвратить технику в течение 2-х недель. что они с мужем вернули видеокамеру в магазин - просто так, передумали

а девушка из отдела претензий сказала, типа подпись поставили - отдыхайте
я конечно понимаю, что сама виновата, что нужно было лучше смотреть, и т.д.
просто обидно! Люди! будьте бдительны!!!
как клиента - они меня потеряли!!!
lilik2007 вне форума  
Untitled Document
Старый 03.10.2007, 18:18   #2
lilik2007
 
Аватар для lilik2007
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2007
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию забыла добавить:

забыла добавить: покупала я фотоаппарат у Связного в кредит через банк Русский стандарт.
по телефону консультанты Связного сказали, что 18% годовых, без ежемесячных, единовременных комиссий, без комиссий за досрочное погашение
позже я заходила к ним в офис, чтобы они отправили отсканированную копию моего паспорта в банк. и у девушек в магазине спросила, действительно ли такие замечательные условия. они подтвердили
я попросила дать мне распечатанный вариант условий - у них не оказалось. все закончилось...
а когда стала подписывать Договор - в нем оказывается 36% годовых!!! я конечно оформила, потому что подсчитала, что если досрочно погасить - переплата маленькая
а когда уже в центральном офисе Связного писала претензию об обмене фотоаппарата, не стала этот момент письменно отражать, пожалела продавцов. просто секретарю утсно сказала, чтобы они своих сотрудников лучше обучали. вот прикол: она мне не поверила. звонит при мне же на их справочную, спрашивает условия кредита - и они ее же саму дезинформируют: говорят 18% годовых вместо нормальных 36%!!!
lilik2007 вне форума  
Untitled Document
Старый 22.11.2008, 21:06   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию крик души

Здравствуйте! Хочу тоже поделиться о наболевшем.
Больше в компании "Связной" (Казань,Тандем), не то что покупать, даже платить услуги мобильной связи не буду. Расскажу подробнее:
Купила "недешевый" телефон, а именно Nokia 8600 Luna, чтобы связь и функциональные особенности были на приемлем уровне, не забуду и про имидж, тоже необходим. Телефон замечательный. При покупке как всегда гарантийный талон, договор купли-продажи и т.д.- все подписала, потому - что когда покупаешь новый телефон не думаешь что будут какие-либо проблемы, с их решением по крайней мере - в период гарантии.
Не обратила внимание, что они оставляют за собой право не заменять товар -пока они его не проверят в своих сервисных центрах, все бы ничего, но срок 35 дней. Я думаю -раз я покупаю телефон, то он мне для чего-то нужен, и 35 дней без него я находится не могу (даже касаемо только работы).
Прихожу в "Связной", озвучиваю проблему, прошу заменить товар на новый –«ноль» эмоций. Нет говорят, не можем, надо отдать на экспертизу - но мы у вас примем только в том случае если привезете все, что было при покупке. Не поленилась - привезла "ВСЕ" даже не знаю как сохранились накладки на наушники (наверное, потому что не пользовалась). Приняли и приговорили - ждите 35 дней, как в договоре, но может быть будет пораньше. Настояла чтобы выдали на это время аналогичный телефон - ОПЯТЬ ОТКАЗ. Выдали абсолютно не устраивающий меня телефон "Мotorola". Решила потерпеть. И что вы думаете - эта "Мotorola" "умерла"на следующий день, оказывается был неисправный аккумулятор???? И этим они зарабатывают себе имя!!!!
На все было затрачено огромное количество времени, нервов и т.д.
Опять возвращаюсь - говорю о неисправности, уже ругаюсь, требую связи с руководством - все менеджеры стоят, смотрят как- будто "ничего не видящими глазами" сквозь меня и твердят - руководства нет, телефон заменить не можем, ремонт 35 дней. Хоть провались. В результате всех разговоров - заменили мне одну "Мotorola" на другую такую же.
И вот уже 23 дни дня я жду результатов, причем периодически пытаюсь звонить в сервисный центр и узнать судьбу своего телефона, а мне отвечают - что извините, но информации нет, куда отдали в ремонт не знаем, что сломалось не знаем.
Резюмирую:
1. персонал "Связного" просто не хочет работать с клиентами или не знает как это делается.
2. Оперативность -на нуле.
3. Качество -на нуле.
4. Обслуживание - на нуле.
НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ - НЕ РАБОТАЙТЕ
 
Untitled Document
Старый 23.11.2008, 12:05   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

Аналогичная история произошла со мной (м-н "Связной" Иваново). Добиться обмена неисправного тел не удалось и в этом городе. Значит это политика руководства компании, в "связной" больше не захожу.
 
Untitled Document
Старый 23.11.2008, 20:03   #5
Quistler
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2008
Сообщений: 370
Репутация: 49572
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Хочу тоже поделиться о наболевшем.
Больше в компании "Связной" (Казань,Тандем), не то что покупать, даже платить услуги мобильной связи не буду. Расскажу подробнее:
Купила "недешевый" телефон, а именно Nokia 8600 Luna, чтобы связь и функциональные особенности были на приемлем уровне, не забуду и про имидж, тоже необходим. Телефон замечательный. При покупке как всегда гарантийный талон, договор купли-продажи и т.д.- все подписала, потому - что когда покупаешь новый телефон не думаешь что будут какие-либо проблемы, с их решением по крайней мере - в период гарантии.
Не обратила внимание, что они оставляют за собой право не заменять товар -пока они его не проверят в своих сервисных центрах, все бы ничего, но срок 35 дней. Я думаю -раз я покупаю телефон, то он мне для чего-то нужен, и 35 дней без него я находится не могу (даже касаемо только работы).
...
Резюмирую:
1. персонал "Связного" просто не хочет работать с клиентами или не знает как это делается.
2. Оперативность -на нуле.
3. Качество -на нуле.
4. Обслуживание - на нуле.
НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ - НЕ РАБОТАЙТЕ
Хмм... Вроде бы Связной выполняет все условия ДКП и единственная претензия состоит в том, что на замену на период ремонта дали не такой же телефон, а попроще, причем когда замененный сломался - дали другой и тот работает.
Так в чем претензия? Непонятно.
Quistler вне форума  
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 19:10   #6
Алина 266
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Связной-отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Купила 17 ИЮЛЯ! Телефон в Связном за 9290.Телефону месяц- при использовании выяснилось,что зряда на телефоне в режиме ожидания хватает на сутки, с чего сделала вывод,что телефон не исправен.Прихожу в салон объясняю всю ситуацию,мне в ответ:скорее всего дело в аккамуляторе, вот вам адреса сервисных центров, отвезите вам по гарантии востановят.Отважу в одном из сервисных центров говорят мы этим не занимаемся,даю бумагу с адресами которую мне дали в Связном,выяснелось,что почти все эти серв.центры уже не работают. Ладно решила заменить аккамулятор сама на другой новый- результат тот же. Прихожу в Связной говорят сдавайте на экспертизу. Ему тем временем исполнилось уже 2 месяца.Ладно сдала на 21 день,пишу на возврат денег в случае обнаружения дефекта - это было где то 13 сентября. Причем с договоренностью, что дело не в аккамуляторе. А! и еще, везти в центральный салон Связного пришлось своим ходом(т.к.сам салон отвозет только по 5 кг товара,типо один мой телефон никто не повезет),чтобы те в свою очередь отправили его в серв.центр. Прошел 21 день, телефона нет! В Связном говорят,что его уже отправили,он в дороге.В дороге телефон был где то 2 недели( причем,телефон передвигался по Казани,город не покидал!) Звоню,прихожу ВСЕ- НЕТ ТЕЛЕФОНА , на дворе тем временем уже 6 ОКТЯБРЯ! В какой серв.центр отправили не знают! Звоню в Москву в отдел притензий мне говорят,что 21 день дается только на эксертизу дорога в этот срок не входит.Пишу претензию.Говорят ждите ответа дней 10.Короче никому ни чего не надо.У меня нервы уже на пределе.Говорю пишите мне "отказ" почему вы мне не отдаете телефон т.к. все сроки уже прошли было это 7 октября.Думаю пойду жаловаться в защиту прав потребителей И ВДРУГ,О ЧУДО! Одна из менеджеров как бы случайно вспоминает,что уже давно какой- то телефон,перепутали,и отправили на другую точку, в другой Связной.Привезли они мне его на следующий день.Смотрю на результат экспертизы,пишут дело в аккамуляторе- провели его замену ,телефон они даже не проверяли! А раз дело в аккамуляторе в возврате денег отказали.Пишу 8 октября еще одну претензию,т.к. экспертизы вобщем то и не было требую возврата денег. Мне в связном опять ждите 10 дней. Телефон работает точно также т.е. ни как! Не жду эти 10 дней 12 октября несу телефон в защиту прав потребителей на независимую экспертизу плачу при этом 1800 руб. Жду еще 20 с не большим дней.5 НОЯБРЯ! Забираю телефон,читаю результат: ТЕЛЕФОН САМОПРОИЗВОЛЬНО ПЕРИОДИЧЕСКИ КОРОТИТ АККАМУЛЯТОР,что приводит к преждевременному выходу из строя аккамулятора! Вот так! Иду в этот же день в Связной,менеджер посмотрел результат экспертизы,удивился,говорит:" управляющей магазином нет,будет,ТОЧНО,завтра. Прихожу сегодня еще раз спрашиваю : "пришла?" А он мне "ее сегодня нет" Я в шок! Он побегал по салону типо позвонил узнал и говорит: "онав оказывается уже два дня как на учебе,а я и не знал!" Закосил под дурака. Спрашиваю: " А завтра будет?" Он в ответ:"Да будет приходите завтра,А ЛУЧШЕ ПОЗВОНИТЕ!" И вот я теперь что думаю: "Походу теперь они меня собираются ЗАВТРАками кормить!" Я им значит буду звонить,а они мне в ответ: ее сегодня нет или она уже ушла. Меня все это уже бесит! Столько времени потеряла на все это! Телефону 17 ноября уже 4 месяца,а я им пользовалась месяца полтора, да еще за такие не маленькие деньги. Подожду еще немного и буду обращаться в суд. НИ КОГДА НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ ПОЙДУ БОЛЬШЕ В СВЯЗНОЙ!
 
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 20:07   #7
гость98932134
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

гарантийного обслуживания у связного можно сказать что нет! Обращайтесь в суд! Просто большая часть из нас не идет в суд, поэтому им выгоднее в 99 случаях из 100 отказать в замене телефона или возврате денег.
 
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 20:09   #8
незарегистрированный74
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quistler Посмотреть сообщение
Хмм... Вроде бы Связной выполняет все условия ДКП и единственная претензия состоит в том, что на замену на период ремонта дали не такой же телефон, а попроще, причем когда замененный сломался - дали другой и тот работает.
Так в чем претензия? Непонятно.
а ты случаем не в связном работаешь???
Отношение к клиенту там отвратное и это факт, и то что у них договора составлены с максимальным неудобством для клиента это тоже факт
 
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика