На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2007, 17:00   #1
dwarkin
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Сроки гарантийного ремонт.Стиральная машина

Здравствуйте.
Купил стиральную машинку. Через три недели она сломалась и уже почти 3 месяца находится в гарантийном ремонте.
В связи с этим ряд вопросов:
1.Существуют ли нормативные сроки гарантийного ремонта для стиральных машинок?
2.Могу ли я требовать от сервисного центра компенсацию (на подмену стиральную машину мне никто не предлагал, о такой возможности узнал только сегодня)?
3.Каким образом в данной ситуации вернуть продавцу-товар, себе- деньги?
dwarkin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2007, 17:17   #2
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dwarkin Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Купил стиральную машинку. Через три недели она сломалась и уже почти 3 месяца находится в гарантийном ремонте.
В связи с этим ряд вопросов:
1.Существуют ли нормативные сроки гарантийного ремонта для стиральных машинок?
2.Могу ли я требовать от сервисного центра компенсацию (на подмену стиральную машину мне никто не предлагал, о такой возможности узнал только сегодня)?
3.Каким образом в данной ситуации вернуть продавцу-товар, себе- деньги?
1. Сроки гарантийного ремонта Законом не оговорены.
2. Нет. Подмену только если сервис уполномоченная организация. По данному вопросу лучше обращаться к крайнему, к продавцу.
3. Получить от СЦ акт тех. состояния и обратиться к крайнему с письменным заявлением.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2007, 17:21   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

1. Нормативных сроков ремонта в законе не оговорено, если не было письменного соглашения с СЦ или продавцом.
2. Предлагать подменный товар Вам не обязаны. Он предоставляется после требования покупателя. Предоставляет продавец в течении 3-х дней после заявленного требования.
3. Поскольку ремонт не может быть завершен в разумные сроки, Вы можете истребовать из ремонта Ваш товар в том виде, в котором он есть. СЦ может (но не обязан) предоставить Вам Акт, что случай гарантийный, что на данный момент ремонт они провести не могут. С этим актом к продавцу с требованием замены (возврата).
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика