На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.10.2007, 15:20   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Заявление о возврате денег

Скажите пожалуйста как правильно написать заявление о возврате денег за мобильный телефон??

телефон был на гарантии когда я отдавал в ремонт, там была испорчена прошивка.
Но на экспертизе установили какоето механическое повреждение!
Но я механических воздействий на телефон не оказывал, т.к телефон работал, работал а потом перестал включаться.
При условии того, что сроки экспертизы не были выполненны.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2007, 15:25   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

На проведение экспертизы законом сроки не установлены, поэтому они не могут быть "не выполнены".
Оснований для возврата у Вас нет, поскольку, как я поняла, Ваш случай признали негарантийным. Если Вы считаете иначе законом предусмотрен единственный путь. Проводите свою экспертизу. Если ее заключение будет в Вашу пользу, то только тогда Вы можете предъявлять продавцу какие-либо требования.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2007, 15:47   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста как правильно написать заявление о возврате денег за мобильный телефон??

телефон был на гарантии когда я отдавал в ремонт, там была испорчена прошивка.
Но на экспертизе установили какоето механическое повреждение!
Но я механических воздействий на телефон не оказывал, т.к телефон работал, работал а потом перестал включаться.
При условии того, что сроки экспертизы не были выполненны.

Одного механического повреждения по закону мало, чтобы отказать в гарантии (то что пишут в гарантийных талонах на самом деле законной силы не имеет). Чтобы вам отказать нужно, чтобы это повреждение произошло вследствии нарушения вами (третьими лицами) правил эксплуатации после продажи и доказана связь этого повреждения с тем недостатком, на который вы жалуетесь.

И так как телефон на гарантии, это должен доказать продавец или мастерская (абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП), вы же доказывать обратного не должны.

И где проводили экспертизу? В самой мастерской?
Экспертизу должна делать независимая организация.

И лучше выложите заключение экспертизы - тогда будет понятнее.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 03.10.2007 в 15:52..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.10.2007, 23:17   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Поподробнее

Обьясню ситуацию поподробнее:

В июне этого года я купил моб. телефон. В августе он стал барахлить(зависать, а потом вообще отключился и перестал включаться, слетела прошивка).Я сразу(16 августа) обратился в сервис-центр , где заключил договор для проведения ремонта(сроки - не более 30 дней).Телефон отправили в Москву на экспертизу.Прошел месяц я позвонил в сервис-центр(17 сентября) и мне сказали что телефон еще на экспертизе в Москве.Мне сказали по телефону чтобы я пришел и написал заявление. (17 сентября)В заявлении я написал "В связи невыполнением сроком экспертизы указанных в договоре,а так же покупкой нового телефона в другом магазине прошу вернуть мне деньги". После чего мне сказали что ответ на мое заявление дадут в течение 10ти дней.
Прошло десять дней. Я опять сам позвонил(28 сентября) в центр и спросил что с телефоном, они сказали что телефон еще в москве, и что в возврате денег мне отказали( якобы экспертиза установила механические повреждения и телефон снят с гарантии).
Я уверен что я механических повреждений я не совершал т.к. телефон я не ронял, не ударял и т.д.
Сегодня я позвонил в центр и мне сказали что телефон привезли но оператор не пояснил результаты экспертизы. Завтра я пойду в сервис центр и мне должны сказать результаты...
Скажите пожалуйста правильно ли я поступил написав сразу заявление о возврате денег, и что мне сделать чтобы мне дали разрешение на обмен телефона на другой или вернули деньги, и какое у меня на это право????!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 10:29   #5
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Пока не будет получено заключение экспертизы или Акт технического состояния, сложно говорить, на что можно рассчитывать. Надо знать, что там будет написано и кто проводил экспертизу
Но в любом случае решение проблемы будет тяжелое.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 15:49   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question ????

а вот я пойду на днях за результатами, что мне надо будет сделать,
мне надо будет забирать телефон или лучше не забирать???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 12:24   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation ????

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
а вот я пойду на днях за результатами, что мне надо будет сделать,
мне надо будет забирать телефон или лучше не забирать???
???????????????????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 12:30   #8
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Для начала заберите только заключение и почитайте. На месте определитесь с дальнейшими действиями. Если будут сомнения, выложите данный документ здесь.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 12:57   #9
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В заявлении я написал "В связи невыполнением сроком экспертизы указанных в договоре,а так же покупкой нового телефона в другом магазине прошу вернуть мне деньги". После чего мне сказали что ответ на мое заявление дадут в течение 10ти дней.
Улыбнуло. Я бы тоже отказал в возврате денег на такое заявление. За невыполнение сроков экспертизы, которые указаны в письменном виде, следует взимать неустойку. А то, что куплен новый телефон в другом магазине - никого не волнует абсолютно, даже по закону.

Это вы сами придумали так написать или продавец предложил такую формулировку? =)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 18:14   #10
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ??????????

Цитата:
Сообщение от зарегистрированный Посмотреть сообщение
Улыбнуло. Я бы тоже отказал в возврате денег на такое заявление. За невыполнение сроков экспертизы, которые указаны в письменном виде, следует взимать неустойку. А то, что куплен новый телефон в другом магазине - никого не волнует абсолютно, даже по закону.

Это вы сами придумали так написать или продавец предложил такую формулировку? =)
да сами.
(
просто писали в первый раз и не знали как надо
а продавец сказал пишите чо хотите
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.10.2007, 18:15   #11
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Б3 Посмотреть сообщение
Для начала заберите только заключение и почитайте. На месте определитесь с дальнейшими действиями. Если будут сомнения, выложите данный документ здесь.
ну например будет написано что сломан по моей вине. что тогда делать??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.10.2007, 18:24   #12
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
ну например будет написано что сломан по моей вине. что тогда делать??
Если действительно Ваша вина, смиритесь. Если уверены, что нет - взвесте всё за и против, цену вопроса, потраченное время и нервы. Бодайтесь до конца.Заявления, экспертизы, суды.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.10.2007, 17:40   #13
Татьяна5555
 
Аватар для Татьяна5555
Участник
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Samara
Сообщений: 47
Репутация: 60
По умолчанию

выйдите на главную стр.сайта, найдите "образцы документов", в частн.образец претензии. Пишите,подавайте (или высылайте почтой заказным) продавцу. И ещё: поищите на сайте аналогичную практику, здесь прекрасно работают юристы ОЗПП, почитайте их советы
Татьяна5555 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 18:56   #14
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Результаты

Вот результаты экспертизы:
Механические повреждения(приемпередатчика).Следы неквалифицированного ремонта(оплавлен контакт сим-карты).Гарантия аннулируется.Платный ремонт экономически нецелесообразен.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.10.2007, 22:28   #15
AndreyXa
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Твой телефон если ты его купил новым скорее всего уработали в СЦ либо его плата ушла кому-нибудь по платному ремонту, такое бывает очень часто. Сочувствую!
AndreyXa вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 19:24   #16
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Не понятно

Цитата:
Сообщение от AndreyXa Посмотреть сообщение
Твой телефон если ты его купил новым скорее всего уработали в СЦ либо его плата ушла кому-нибудь по платному ремонту, такое бывает очень часто. Сочувствую!
обьясни поподробнее пожалуйста а то я не понял.)


ты имеешь в виду что телефон слоомали в СЦ??
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 12:23   #17
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question вопрос

скажите пожалуйста , что должны указывать в договоре о состоянии(внешнего вида) моб. аппарата?
Должен ли был специалист принимающий телефон обратить внимание и указать в договоре о состоянии контактов сим-карты(при условии что они были оплавленны, и видно это невооруженным глазом)????? ???????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 12:26   #18
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation ?????????????????????

скажите пожалуйста , что должны указывать в договоре о состоянии(внешнего вида) моб. аппарата при сдаче в СЦ?
Должен ли был специалист принимающий телефон обратить внимание и указать в договоре о состоянии контактов сим-карты(при условии что они были оплавленны, и видно это невооруженным глазом)????? ???????
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 20:51   #19
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Question ???

скажите пожалуйста , что должны указывать в договоре о состоянии(внешнего вида) моб. аппарата при сдаче в СЦ?
Должен ли был специалист принимающий телефон обратить внимание и указать в договоре о состоянии контактов сим-карты(при условии что они были оплавленны, и видно это невооруженным глазом)????? ???????
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика