На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.10.2007, 17:22   #1
Demetrius
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт в сервис центре.

Купил КПК ASUS со встроенным GPS. Гпс оказался нерабочим. Смаладушничал, отдал кпк в сервис центр для ремонта, вместо того, чтобы обменять на новый - расчитывал на скорый ремонт, но оказалось что нужно ждать деталей. В связи с этим не могли бы вы ответить на возникающие вопросы.

-Устройство я отдал в СЦ, с кого мне требовать предоставление аналогичного товара на время ремонта? С продавца или СЦ? Какие документы для этого необходимы?
- По глупости просмотрел в квитанции от СЦ на ремонт пункт "Состояние товара: б/у". Теперь мучаюсь вопросом что этот пункт значит. Отдавал то я новое устройство, которое неиспользовалось в связи с неисправностью. Ежели в СЦ испортят его внешний вид (поцарапают экран или корпус) какие шаги предпренимать?
-могу ли я с магазина требовать уменьшение стоимости товара после ремонта, в связи с тем, что купленный товар оказался неработоспособным?
- На сайте производителя описан дефект в программном обеспечении, также там прилагается новая версия для устранения дефекта, могу ли я требовать чтобы мне залили новую версию в СЦ?
Спасибо.
Demetrius вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2007, 18:04   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1. Можете. Подмену требуйте у продавца по истечении трех дней с момента сдачи товара в ремонт. Только 100% аналогичный не дадут точно. Документы - квитанция о сдаче и гарантийный документ или кассовый чек (подтверждение факта покупки именно у этого продавца)

2. По этому поводу можете даже не париться, всегда и везде так писали и писать будут. Порча товара в СЦ на самом деле достаточно редкий случай. Надейтесь на лучшее, потому что потом уже не доказать ничего.

3. Нет, не можете. Вы уже реализовали свое законное право на безвозмездное устранение недостатка.

4. Можете. Более того, это могут сделать по рекомендации производителя, даже не спросив у Вас. Скорее всего, это и есть причина дефекта коммуникатора - старое ПО.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика