На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Результаты опроса: Что Вы будете делать, если попадете в подобную ситуацию
Куплю товар в таком магазине и буду доволен 1 12.50%
Потребую продать товар за минусом стоимости сертификата 5 62.50%
Готов отстаивать свою правоту в суде 1 12.50%
Потребую вернуть деньги за товар и куплю аналогичный товар в другом магазине 3 37.50%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 8. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.10.2007, 16:24   #1
Викуля
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Если магазин навязывает дополнительный сервис

PHP код:
[PHP]Kulikova@volgograd.volgaex.ru 
[/PHP]

В наше время никому верить нельзя, даже крупным магазинам по продаже электробытовой техники.
Вчера решила купить в магазине "М.видео" г.Волгоград радио телефон. Висит ценник 2060 р. продавец-консультант, порывшись в компьютере, вежливо сообщает, что ценник не успели поменять и телефон, оказывается стоит 2180 р. Выписывает чек, где указывается отдельно цена на сам телефон и на сертификат ПДО 2 года. При этом цена телефона - 1790 руб. На мой вопрос, могу ли я не оплачивать сертификат ПДО, т.к. он является дополнительными услугами, которыми я не желаю пользоваться, консультант ответил, что в любом случае телефон обойдется мне в 2180 руб.
Так как при покупке телефона вместе с серитификатом, мне предоставляется скидка на телефон и поэтому все вместе обойдется мне в 2180 р.
Это же "развод" чистой воды!!!! Ведь Телефон реально стоит 1790 руб.
Считаю, что с такими продацами-разводителями нужно и можно бороться законными способами. Во-первых, ситуация с ценником ("не успели поменять") - прямое нарушение Закона "О защите прав потребителей" - предоставление неполной и недостоверной информации о товаре, влекущее введение покупателя в заблуждение. Покупатель в данном случае вправе потребовать продать ему товар по цене, указанной в ценнике.
Во-вторых, никто не вправе навязывать дополнительное сервисное обслуживание за деньги
Викуля вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.10.2007, 16:40   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,415
Репутация: 80032730
По умолчанию

Все правильно. В Москве М-видео так не хамит, допсервис только вежливо предлагают, но есть зато другие сети...
Конечно не надо соглашаться на такие условия.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика