На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.10.2007, 09:37   #1
Каширин Юрий
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation Негарантийный ремонт сцепления

1 сентября 2007 г. приехал в СЦ "Block Motors" с жалобами на работу педали сцепления (скрип и хруст при нажатии на педаль) в моем автомобиле Мицубиси Лансер 1,6 седан 2005 г. выпуска. Машину приняли в работу предупредив однако, что это может быть негарантийным случаем, т.к. в сервисной книжке написано, что диски сцепления не входят в объем гарантии компании Mицубиси Моторс.
Через день мне позвонил менеджер сказав, что необходимо заменить все детали сцепления, а именно: корзину, выжимной и диски сцепления! (И это при пробеге 45000 км)Естественно упомянув о том, что случай негарантийный + к этому добавил, что детали с центрального склада доставят через 5 дней.Уточнив у него возможность купить зап. части неоригинального производства и у стороннего продавца я отправился в автомагазин, где приобрел весь комплект запчастей и доставил их для установки в СЦ Блок.
3 сентября 2007 года я забирая машину из СЦ поинтересовался на счет внешнего вида замененных деталей. Каково же было мое удивление когда я обнаружил что внешне детали выглядят нормально (нет признаков явного люфта, жжености дисков сцепления и т.д.). Единственно видимый износ был на корзине сцепления. На вопрос - почему заменили все детали сразу инженер по гарантии ответил что это естественный износ и компания Мицубиси рекомендует менять все сразу!!!(и это при условии что случай негарантийный и все за мой личный счет)
В этот же день написал жалобу (зарегистрировал номер входящего и получил подпись о том, кто принял документ)!
За ответом на мою жалобу мне пришлось ехать в СЦ Блок, т.к. менеджер занимающийся этим вопросом не соизволил проявить нужную активность.
К тому времени проблема проявилась вновь!!! Резонно у меня возникла мысль - а требовалась ли замена сцепления вообще?! Написал вторую жалобу! Оставил машину на повторный осмотр и диагностику!
Все это было уже 18 числа.
Получив машину 28 сентября+ новое письмо ответ мне сообщили, что никаких дефектов нет все в порядке, вы сами согласились на замену сцепления и т.д.
Прошу прокомментировать данную ситуацию с точки зрения Закона о защите прав потребителей РФ.

P.S. В сухом остатке: замена сцепления за мой счет, проблема таже, две жалобы и два письма с отказами.Замененные детали у меня на руках - их экспертизу еще не проводил(хотел бы узнать где и как это можно сделать)

Заранее спасибо!

Юрий!
armovirus2004@mail.ru
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика