На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.07.2006, 12:03   #1
Вадим
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Написал продавцу претензию о требовании возврата денег за сотовый телефон. В нем же написал, что при необходимости проверки качества, обязуюсь предоставить телефон в заранее согласованное время и место (боюсь, если им просто телефон оставить, в него каким-нибудь образом может "попасть влага" или же появиться "дефект", и при проверке уже он может стать неремонтопригодным или т.п.). На что он мне ответил, чтобы я ему сдал сначала телефон, а потом он в письменном виде уведомит меня о месте и времени проверки качества. Как быть в этом случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2006, 12:04   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Он ответил письменно?
В ответ на этот ответ можно предупредить продавца, что проведете экспертизу и самостоятельно. Независимая экспертиза (например, в АНО "ЦентрЭкспертиза", тел. 2415366) должна вызывать меньше подозрений
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика