На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.10.2007, 14:48   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Безрезультатный ремонт мобильника

Сдала в ремонт мобильник, в который попала влага (ребенок в рот потащил) и в связи с этим перестала работать зарядка. Мастер посмотрел, сказал:"Завтра вечером сделаю". В общем, ходила я месяц к ним. За это время они успели сказать, что там пропала связь (хотя кроме разъема для зарядки все было исправно!), потом вроде они поняли, почему так, сказали ждать запчастей, потом один мастер не знал, что сделал другой и надо было ждать пока они договорятся... В итоге, после месяца мытарств, было сказано: "Мы вам его отдаем без ремонта, платить ничего не надо". Но я ведь потеряла целый месяц вместо обещанного 1 дня! И неизвестно, что они с телефоном сделали, в каком он состоянии после их вмешательств! Меня интересует, можно ли компенсировать потерянное мною время, как можно их наказать и как убедиться, что они не разломали мне телефон окончательно? Брать с них какой-то акт, где будет указана причина отказа и проведенные вмешательства (телефон я еще не забирала)? Извините, если слишком путано, эмоции переполняют!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2007, 14:52   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Настаивайте на выдаче Вам ОПЕЧАТАННОГО аппарата. После чего - обращайтесь в другую мастерскую или в экспертную организацию.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2007, 15:03   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо большое, Дмитрий, за такой быстрый ответ! Просвятите меня, темную, как это должно выглядеть? Как опечатывают и что делать если они откажутся?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2007, 15:43   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Не берусь судить о юридических перспективах, но должен сказать, что попадание влаги в телефон для него совершенно смертельно. Либо вы не сообщили об этом мастеру, либо он такой "мастер", но ни один нормальный авторизованный сервис такой телефон в ремонт не возьмет. Ни в бесплатный, ни в платный.
Причем болезнь прогрессирует, коррозия распространяется, телефон неизбежно умирает.
Полная разборка, промывка всей электроники в ультразвуковой ванне, могут дать временный эффект, но никаких гарантий уже никто не даст.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика