На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.10.2007, 11:56   #1
Ольга Жебровская
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Как подать в суд на авиакомпанию

Должна была лететь из Петербурга в Москву, чтобы из Москвы вылететь в Новокузнецк (прямых рейсов нет). Рейс на Москву - компания "Россия", из Москвы в Новокузнецк - "Сибирь". Наш рейс из Питера задержали на час, мы поняли, что не успеваем на рейс из Москвы и обратились в представительство компании "Россия" (я летела вместе с еще одной преподавательницей, мы должны были читать лекции в Новокузнецке). Мы очень не хотели подводить людей, которых должны были обучать. Представитель "России" обещала посадить нас на другой борт, который отправлялся ранее, убедила не сдавать билеты. Нас действительно посадили на самолет, даже багаж разрешили взять в салон, но и этот рейс задержали. В аэропорту "Пулково" царил хаос: на табло появлялась ложная информация, мы 50 минут сидели в самолете и ждали взлета. Нам объясняли, что задежка рейса произошла из-за погоды, но небо было абсолютно чистым. Потом сказали, что ждем погрузки питания. Наконец, сообщили, что нет человека, который должен отогнать трап. Мы порывались выйти из самолета и сдать билеты, отказавшись от поездки, но бортпроводницы убеждали нас лететь, говорили, что командир связался с представителями компании "Сибирь" и нас уже ждут, нас посадят сразу без регистрации, через специальный зал. Что странно: в самолет рейса 183 поместились все пассажиры рейса 187, на котором мы должны были лететь. Это наводит на размышления о том, что компания просто экономила на целом рейсе. Нас, транзитных, оказалось много, все переживали, но остались. В Москву прибыли, побежали искать представителей "Сибири", но нас никто не ждал и в самолет не пустили, хотя было еще 15 минут. В "России" заявили, что они свои обязанности выполнили, привезли нас, а остальное - не их проблемы. В билете есть правила, пункт 9 гласит о том, что компания не несет ответственности за изменение времени вылета. Билетов на Новокузнецк не было, мы были готовы ждать сутки, но их не было! Мы вернулись в Питер, обменяв билеты "России" с 5 на 1 октября и получив печать об опоздании самолете из Питера. Ущерб достаточно велик: стоимость билетов (зря катались туда и обратно), потери от возврата билетов на Новокузнецк, нервы, бессонная ночь, оскорбления, поиски ответственных и их откровенный цинизм, потеря денег из-за непрочитанных лекций, ущерб нашей преподавательской репутации, переживания ответственных за курсы в Новокузнецке... Пока были в Москве, беседовали с представителем "России" Кустовым Дмитрием Олеговичем, он постоянно общался по телефону и было очевидно, что хаос продолжается: не погрузили багаж, еще что-то задержали. Видимо, это стиль работы компании. Когда мы предложили вернуть нам деньги за билеты и моральный ущерб, нам было отказано. Помогите!

Последний раз редактировалось Ольга Жебровская; 01.10.2007 в 12:02.. Причина: неточность
Ольга Жебровская вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика