На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 22.08.2014, 14:10   #1
kbpeyxbr
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Планшет Самсунг Galaxy Tab3

Купили в сентябре 2013 г этот злополучный планшет. Через месяц-полтора он стал отключаться, сначала раз в несколько дней, потом все чаще и чаще, до 2-3 раз за 10 мин. Сдали в ремонт в Сервисный центр (по гарантии). Через неделю позвонили, сказали, что все в порядке, в квитанции написали в строке Выполненные работы :"Без ремонта. Дефект не обнаружен". Через 1-2 месяца опять все повторилось, т.е. планшет опять стал отключаться. Сдали опять в Сервисный центр, и опять его вернули, правда в Квитанции указали "ANB6-ANB6 Сброс до заводских настроек". Ситуация повторилась и в третий раз и опять "Мастера" никакого дефекта не нашли и опять "Без ремонта. Дефект не обнаружен".
Ну сколько можно над нами издеваться! Ведь планшет опять стал отключаться! Написали претензию, и в ответе не нее получили предложение сдать планшет на экспертизу. На экспертизу сдали, вместе с планшетом приложили 3 файла, записанные на телефон, на которых видно, что планшет действительно сам отключается, причем при полной зарядке.
Вчера позвонили из Сервиса и сказали, что можете забирать планшет, он исправен, ремонта никакого не было, опять произвели "Сброс до заводских настроек"!
Ну сколько еще может продолжаться это издевательство?! Посоветуйте, что делать в данной ситуации, ведь вся наша семья убеждена, что планшет бракованный, а в Самсунге этого никак не хотят признать. Кстати на время экспертизы нам выдали такой-же планшет на подмену, так он три недели отлично проработал, без всяких отключений.
kbpeyxbr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2014, 14:14   #2
eleph
Активный участник
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 172
Репутация: 236927
По умолчанию

а сами сбрасывать не пробовали? Я раз в 2-3 месяца "детячий" планшет сбрасываю, потому как "закакивают" разными игрушками и программами так что он даже иногда включится не может... Мало вероятно, что это относится к неисправности самого планшета. Хоть денег не берут, и то должно вас радовать.
eleph вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2014, 14:14   #3
IvanPomidorov
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Lipetsk
Сообщений: 5,538
Репутация: 10046739
По умолчанию

Так напишите претензию ПРОДАВЦУ!
Сервис, хоть и авторизованный, вам ничем не обязан по ЗоЗПП в течение срока гарантии.
__________________
Хватит трепаца! Наш козырь - _.._.._.___._.
IvanPomidorov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2014, 14:34   #4
kbpeyxbr
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Так уже писали, они предложили провести Экспертизу, провели и просят опять забрать планшет, говорят, что все в порядке. У них там целая бригада юристов работает, нам ответ на претензию прислали из юридического отдела "Inventive Retail Group", так эта фирма такими отписками занимается по Samsung, Sony,Nike, Lego, Prenatal. Представляете масштаб их деятельности и как с ними бороться?

Опишите, пожалуйста, как "сбросить планшет"

Последний раз редактировалось Alex133; 22.08.2014 в 21:35..
kbpeyxbr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2014, 15:41   #5
IvanPomidorov
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Lipetsk
Сообщений: 5,538
Репутация: 10046739
По умолчанию

Ищите в меню "сброс до заводских установок".
Если не найдёте, зайдите на http://4pda.ru/forum/index.php?showforum=334 найдите там свой девайс, там либо в шапке темы найдёте ответ, либо участники помогут
__________________
Хватит трепаца! Наш козырь - _.._.._.___._.
IvanPomidorov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2014, 15:52   #6
*V*
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 33,714
Репутация: 77264570
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kbpeyxbr Посмотреть сообщение
Ну сколько можно над нами издеваться!
так не издевайтесь, а учитесь им правильно пользоваться
Цитата:
как "сбросить планшет"
инструкцию то с сентября 2013 года можно было уже наизусть выучить. а вы то читать не любитель похоже
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2014, 19:24   #7
Самсунг Сервис Поддержка
 
Аватар для Самсунг Сервис Поддержка
Активный участник
 
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 936
Репутация: 225769
По умолчанию

Где сейчас ваш планшет?
Самсунг Сервис Поддержка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2014, 20:08   #8
kbpeyxbr
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Пользуюсь ноутбуком Acer уже пятый год и ни разу не приходилось читать инструкцию, работает на 5+! Кроме того, у всех знакомых, имеющих планшеты не марки Самсунг не было ни разу проблем с отключением. Надо было побольше почитать отзывов перед покупкой и сделать свой свой выбор в пользу более проверенных фирм.

Цитата:
Сообщение от Самсунг Сервис Поддержка Посмотреть сообщение
Где сейчас ваш планшет?
В Фирменном магазине Самсунг в ТК Гранд Каньон в Санкт-Петербурге (пр. Энгельса д.154)

Последний раз редактировалось Alex133; 22.08.2014 в 21:39..
kbpeyxbr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2014, 21:35   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 54,749
Репутация: 131899419
По умолчанию

Просьба не цитировать сообщение, идущее непосредственно перед вашим ответом на него. И не цитировать никакое сообщение целиком.

Пожалуйста, не пишите по два и более сообщения подряд, добавляйте текст кнопкой "Изменить" или пользуйтесь кнопкой мультицитирования.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2014, 21:52   #10
olegusss
 
Аватар для olegusss
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 28,004
Репутация: 26437016
По умолчанию

Цитата:
в пользу более проверенных фирм.
Это Acer чтоль?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2014, 21:55   #11
*V*
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 33,714
Репутация: 77264570
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Это Acer чтоль?
да про ойпад небось
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot