На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.09.2007, 17:05   #1
FrekenBok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию отмена рейса в США

Летели авиакомпанией Дельта в Нью-Йорк с мужем и 2-летним ребенком. Из Нью-Йорка на следующие сутки другой авиакомпанией Континентал должны были вылетать в штат Арканзас (Дельта туда не летает).
Рейс был отменен по вине авиакомпании (они сами это признали, есть и-мейл от Дельты) из-за технической неисправности самолета.
Прислали второй самолет. Он тоже оказался неисправен. В итоге вылетели более чем через сутки.
Когда мы узнали об отмене рейса, сразу обратились к менеджеру компании с вопросом, могут ли они нам помочь перебронировать рейс в Миссури, на который мы не успеваем, и оплатить штрафы. Но нас обхамили и заявили, что делать этого не обязаны.
В итоге мы в течение нескольких часов вели переговоры с авиакомпанией Континентал, которые пытались продать нам новые билеты по 1500 долларов. Сговорились на 400 долларов штрафа в итоге, но это стоило нам нервов и массы времени и денег за международные звонки.
Кроме того, мы потеряли бронь в гостинице и оплачивали еще 200 долларов. Все подтверждающие документы у нас есть.
В США мы связались с Дельтой, и они сказали, что нам положена компенсация 200 долларов с носа, т.е. 600 долларов и сказали обратиться в московское представительство Дельты. В принципе, нам было бы достаточно, если бы они компенсировали просто наши расходы, нам больше от них ничего не надо.
Мы обратились по прилету в Москву в представительство, нам рекомендовали послать факс на имя гендира. Я отправила не факс, а претензию заказным письмом с уведомлением о получении. Приложила подтверждающие наши траты документы, а также копию и-мейла от Дельты с признанием того, что это их вина. Это же письмо по электронке на английском переправила в штаб-квартиру Дельты в Атланте.
И вот вчера мне пришел ответ по факсу (они выслали его и письмом тоже, просто пока она не дошло): мы ничего не обязаны, в полете все может произойти и бла-бла-бла. И вообще, вы летели в Миссури другой авиакомпанией, и нас это не касается.
Но "из доброго отношения к вам" высылаем вам электронный чек со скидкой 200 долларов на каждый следующий билет авиакомпании. Чек обменять на наличность нельзя.
Но летать этой долбанной Дельтой с ломающимися самолетами мы больше не хотим, поэтому нам эти электронные чеки как корове пятая нога.

Вопрос: что теперь делать? Компания американская. Подавать в суд в США? Но это будет очень дорого стоить и придется туда лететь и искать юриста.
Или легче плюнуть на это дело?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2007, 18:16   #2
FrekenBok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уточню. Летели в Миссури, но через Арканзас (там все близко), из Арканзаса час на машине.

Суть вопроса сводится к тому, может ли представительство авиакомпании Дельта отвечать в суде по российским законам?
Ибо они умывают руки и говорят, что делают так, как им скажут в штаб-квартире.
А нам всего-то нужно обналичить эти 600 долларов - и мы забудем эту историю, как и Дельту, как страшный сон.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2007, 11:20   #3
FrekenBok
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy

Что, совсем бесперспективная история?
Что-то никто не отвечает.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика