На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 20:18   #1
romosvideo
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Что делать дальше и как быть с ODEON?

Здравствуйте!!Меня зовут Роман и у меня такая проблемма:
В декабре 2006 года мне подарили центр 5.1 ODEON AV-500.
Проработал он 3 месяца и сломался.В гарантийном талоне я нашёл телефон сервис-центра и отвёз его туда(март 2007).Спустя неделю я стал названивать туда и даже два раза ездил и понял сервис-центр этот перестал работать.Месяц я искал представительство в Москве(сайт их не работал или телефоны были не верные).Потом мне удалось найти его и позвонить туда,они мне дали телефон мобильный того человека у которого мой отремонтированный центр и в конце концов мне удалось его забрать спустя 3 месяца (июнь 2007).Но это не конец истории.Он проработал 3 дня и с ним случилось тоже самое.Я позвонил в представительство и мне дали телефон нового сервис-центра.Я чуть не ''расплакался'' в гордости за нашу страну,когда за центром приехали и забрали сами в гарантию (тяжелый).Спустя 20 дней (август) мне его привезли.Он отработал опять ровно 3 дня и с ним случилось тоже самое.Позвонив в сервис Они сказали что ошибка плавающая и будут чинить его на дому.Спустя месяц никто не приехал.Я стал туда звонить постоянно и они мне всё обещают его забрать в ремонт.Случилось чудо,только что спустя почти два месяца они приехали и забрали его в ремонт.Подскажите что мне делать,если спустя месяц они мне его привезут и он снова отработает 3 дня.Скоро кончается гарантийный сро ,а я им пользовался всего 3 месяца.Спасибо
romosvideo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 20:59   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Гарантийный срок продлевается на то время, когда товар был в ремонте.
Соответственно, если акустика опять испортится - Вы можете требовать не только гарантийного ремонта, но и замены и возврата денег.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2007, 00:22   #3
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Только не в сервисном центре, а у продавца.
Желательно иметь также чек, хотя и необязательно.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика