На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 18:39   #1
Moonchild
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Сложный ремонт аппарата"

Сложилась такая ситуация:
-сломался мобильный телеофон (перестал работать микрофон). АСЦ принял его на гарантийный ремонт. В квитанции о приёме указаны сроки: 30 рабочых дней с момента поступления...(за исключением категории "сложный ремон аппарата". Ремонт категории "сложный ремонт аппарата " выполняется, как правило, в течении 60-и рабочих дней с момента поступления аппарата в ремонт...бла-бла-бла...
Так что же означает термин "Сложный ремонт аппарата", есть какие-либо нормативные документы по этой теме?
А так же, что означает 30 рабочих дней: сервис работает без выходных, следовательно 30 календарных дней или же 30 рабочих дней, не включая общепринятые выходные?
спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 18:51   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Термин "сложный ремонт", скорее всего, будет означать практически то, что захочет видеть СЦ. И проблема в том, что, к сожалению, Вы сами добровольно согласились на эти условия.

Поэтому совет:

1. Ждать истечения 60-дневного срока, прежде чем требовать от продавца возврата суммы
2. Требовать предоставить на время ремонта аналогичную вещь (срок исполнения - 3 дня, после чего неустойка 1% от цены товара в день)
3. В будущем - в СЦ не обращаться; сразу к продавцу
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 19:02   #3
Moonchild
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пасиб за оперативный ответ).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 19:13   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
В будущем - в СЦ не обращаться;
Господин Семенов, перестанте трогать СЦ!
Сколько можно?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 20:17   #5
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Господин Семенов, перестанте трогать СЦ!
Сколько можно?

А чаво?

СЦ вредная контора, уверен. И статус их очень не всегда ясен.

А вот продавец - лицо совершенно понятное, статус которого четко прописан в законе, продавец несет полную ответственность за качество товара, к нему можно предъявить любые требвания по ст. 18..

Вот когда изготовители-продавцы будут четче прописывать статус СЦ, тогда будет смысл к ним обращаться.
Вот когда сами СЦ будут предлагать процедуру (и, главное, соблюдать ее) ремонта, при которой требовать ремонт выгоднее, чем возврат денег - сроки, предоставление подмены, качество и т.п. - вот тогда потребителю будет выгоно идти в СЦ.

А когда 90% обращений в СЦ обусловлено враньем со стороны продавца, что, дескать, после двух недель (?) - только в СЦ, я буду трогать СЦ.
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 21:33   #6
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Не соглашусь.
СЦ - очень даже полезная контора, поскольку предлагает бесплатный качественный и во многих случаях быстрый ремонт.
Поэтому трогать нужно именно продавца техники, который в большинстве случаев нагло врёт, что как бы не отвечает (или отвечает только в течение 2 недель) за качество товара, который может обслуживаться в СЦ.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2007, 21:51   #7
Moonchild
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Продолжение событий.
Приехал сегодня в СЦ, аппарат само собой не готов. Т.к. прошло 30 дней для ремонта не подподающего под определиние "Сложный ремонт аппарат" попросил заключение в котором указано обратное. Последовал отказ.
Написал заяление на предоставление аппарата на время ремонта моего. Заявление было принято со словами о расмотрении руководством в трёх дневный срок (здесь всё нормально). Когда пошёл разговор(устно) о предоставлении АНАЛОГИЧНОГО аппарата, приёмщик сообщил, что дадут телефон, что бы звонить. Но я уже из принципа хочу получить, то что мне предоставлено законом. Возникает вопрос: как мне действовать при желании АСЦ предоставить мне "простой" телефон. При просьбе предоставить письменный отказ, риску предположить мне будет отказано. Что делать в данной ситуации. При обращении позвать старшего менеджера или кого-то из руководства дают e-mail (само собой толка от этого не будет).
Тут же у меня возник ещё один вопросик:
Обязан ли АСЦ, конкретно Л а д о ф о н (www.ladofon.ru) принять аппарат на ремонт в течении гарантийного срока? То есть я забираю его и сдаю заново уже не согласившись с ихними сроками (сославшись на ЗоЗПП).
С притензией к продавцу дело обстоит сложнее, телеофон подарили. И покупали его в Н.Новгороде, я же живу в Москве.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 12:26   #8
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

если аппарат весит меньше 5-ти кг, то не обязан доставлять
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 12:31   #9
Moonchild
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А какже трактование статьи 20, там ни слова не указано про вес товара?

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Последний раз редактировалось Moonchild; 27.10.2007 в 15:52..
Moonchild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 15:30   #10
Волк
 
Аватар для VirJ
Активный участник
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 1,539
Репутация: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moonchild Посмотреть сообщение
А какже трактование статьи 20, там ни слова не указано про весе товара?
А если вот тут почитать


Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, .......... - бла-бла-бла

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
__________________
Не искушай меня Федор - ибо необуздан я в желаниях своих
А ну как начну добро причинять налево направо
Пользу наносить, да ласкам подвергать
VirJ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 15:54   #11
Moonchild
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VirJ Посмотреть сообщение
А если вот тут почитать


Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, .......... - бла-бла-бла

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Тут ни слова не указано про анологичный товар, предоставояемый на время ремонта.
Moonchild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 19:36   #12
Игорь 1977
Продавец
 
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Башкирия
Сообщений: 136
Репутация: 60
По умолчанию

Сложность ремонта определяет механик СЦ и доказывает эту сложность своему руководству как правило это большое колличество времени затраченное на дефектовку и непосредственно сам ремонт.Механик затратил на один ваш аппарат времени которого ему хватило бы для ремонта нескольких аппаратов и при этом он мог бы еще и больше заработать так что отнеситесь с пониманием
Игорь 1977 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2007, 21:22   #13
Moonchild
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 1977 Посмотреть сообщение
Сложность ремонта определяет механик СЦ и доказывает эту сложность своему руководству как правило это большое колличество времени затраченное на дефектовку и непосредственно сам ремонт.Механик затратил на один ваш аппарат времени которого ему хватило бы для ремонта нескольких аппаратов и при этом он мог бы еще и больше заработать так что отнеситесь с пониманием
Хорошо, допустим замена микрофона является сложным ремонтом, но какое-либо заключение я имею право получить?
А теперь вопрос юристам: имеет ли смысл отправлять заявление с просьбой обосовать переведние моего случая в категорию сложный ремонт и в какие сроки мне должны ответить? и обязаны ли вообще?
Moonchild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика