![]() |
На OZPP.RU |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 5
Репутация: 60
|
![]() Моя история такая:
Я вышла замуж, поменяла фамилию и паспорт, и соответственно мне было необходимо оповестить об этом своего сотового оператора. Я пришла в офис МТС на Марксистской. Прождала в очереди 40! минут. Девушка-менеджер дала мне заполнить заявление, сняла копию моего паспорта и сказала, что через три дня мое заявление рассмотрят и поменяют фамилию. Прошла неделя. Фамилию не изменили. Позвонила в МТС. Их ответ: Вам в изменении фамилии отказано. На вопрос почему соединили с каким-то более компетентным сотрудником. Провисела на телефоне минут десять слушая музыку, пока молодой человек выяснял в чем причина. Его ответ: Вам отказали, потому что сотрудник, который принимал у вас заявление плохо отсканировал ваше заявление и мы не видим фамилии. Скажите мне, пожалуйста, почему я страдаю от некомпетентности сотрудника МТС? Молодой человек предложил вновь сходить в офис МТС и заново пройти всю процедуру. Связаться с офисом они не могут, там нет телефонов. Телефонов сотрудников они тоже не знают. Хотя они видят в своей системе и фамилию менеджера и офис, в котором я заполняла свое заявление. Вот такая ужасная работа МТС, с которой я столкнулась. К сожалению все больше и больше разочаровываюсь данным оператором. |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 17,621
Репутация: 92605055
|
![]() Как я вас понимаю. Человеческий фактор еше никто не отменял. А если вы сами скан пришлете? Чтоб никуда не ходить.
__________________
Никнейм зарегистрирован, заминирован, закодирован! "Оптимизм – враг рассудительного покупателя." |
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,978
Репутация: 28271917
|
![]() Нет, не прокатит. Они должны визуально видеть обладателя договора.
|
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 55,356
Репутация: 141405952
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Модератор
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Сызрань
Сообщений: 7,008
Репутация: 11404314
|
![]() Не один. В случае разборок как будете доказывать, что номер ваш?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так... SIM-меню и как с этим бороться, Новая редакция ПОУПС, Вниманию абонентов МТС!, Осторожно - модем от Мегафона! "Не кормите троллей!" (с) п.3.3.24 Правил форума ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#6 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 55,356
Репутация: 141405952
|
![]() Обычно наоборот, берут номера без регистрации, чтобы не платить по долгам. А вот зачем нужно доказывать принадлежность номера себе - это я не понимаю.
Письма писать о неправильно подключенных услугах можно и от имени прежнего абонента. |
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Активный участник
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6,950
Репутация: 155176681
|
![]()
При помощи свидетельства о браке.
__________________
High and mighty alone we are kings, Whirlwinds of fire we ride, Providence brought us the crown and the ring, Covered with blood and our pride |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Активный участник
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,520
Репутация: -2548549
|
![]() Тоже не понимаю зачем опсосу это сообщать? Доказать смену фамилии всегда можно.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать! |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 5
Репутация: 60
|
![]() Сменить фамилию мне нужно, чтобы поменять оператора на другого. Иначе я не смогу никогда уйти от МТС.
И мне отказали уже второй раз!!!! Опять их сотрудник не правильно сделал скан заявления. НУ и что я в этом случае должна делать? Мне посоветовали сходить еще раз и подать очередное заявление. Теперь буду смотреть в их компьютер. А что еще остается делать? Бесит их полная некомпетентность. Как можно быть такими криворукими? |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | |||
Бывалый потребитель
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,978
Репутация: 28271917
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Также, как никто не обязан действовать по Вашим принципам. Обязательства имеются только по Закону. А там ничего нет про систему смены фамилии. |
|||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
Активный участник
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,520
Репутация: -2548549
|
![]()
А что Вам мешает? Вам опсос фамилию меняет?
![]()
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать! |
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 5
Репутация: 60
|
![]() Для того, чтобы сменить оператора с сохранением номера необходимо, чтобы все данные совпадали с паспортом.
И фамилию мне должен поменять МТС. |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Активный участник
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 20,520
Репутация: -2548549
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать! |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 55,356
Репутация: 141405952
|
![]() Я бы советовал сменить оператора нормальным способом.
Смена с сохранением номера пока что работает не очень хорошо. Тут жалоб на это немало. То СМС не проходят, то звонки... И в банках все равно придется перерегистрировать симкарту, если этот номер у вас привязан к банкам, они не только по номеру проверяют. А для знакомых - настройте переадресацию. |
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 5
Репутация: 60
|
![]() "Для успешного переноса номера к другому оператору у вас не должно быть долгов, номер не должен быть заблокирован, персональные данные в договоре с предыдущим оператором должны быть актуальными."
Почитайте на сайтах МТС, Билайн и Мегафон - это их условия предоставления услуги смены оператора с сохранением номера. Если в первоначальном договоре у меня были другие данные, то сейчас я должна все паспортные данные поменять. Странно, что Вы, как эксперт, об этом не знаете ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#16 | ||
Представитель СЦ
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,701
Репутация: 4529575
|
![]()
Присоединюсь к совету. Кроме вышеперечисленных проблем могу добавить те, с которыми столкнулся лично: не всегда проходит оплата парковки и начал получать рекламный спам от обоих операторов (перешел с билайн на мегафон, сменив шило на мыло
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#17 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,978
Репутация: 28271917
|
![]() Цитата:
Более того, если читать ст. 53 указанного Закона - это проблема оператора уточнять данные об абоненте. |
||
![]() |
|
![]() |
#18 | ||
Активный участник
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 6,996
Репутация: 2518060
|
![]() Есть ещё правила подвижной связи № 328 которое говорит что
Цитата:
__________________
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности |
||
![]() |
|
![]() |
#19 | ||
Бывалый потребитель
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,978
Репутация: 28271917
|
![]() Да пишется претензия просто. От такого то такого то и в скобках старая фамилия.
|
||
![]() |
|
![]() |
#20 | ||
Активный участник
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 2,033
Репутация: 19407544
|
![]() Я фамилию PZIGORа знаю, могу на себя его номер переоформить?
|
||
![]() |
|
![]() |
#21 | ||
Активный участник
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 6,996
Репутация: 2518060
|
![]() Давайте вперёд УК РФ вас дожидается вместе со следователями
![]()
__________________
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности |
||
![]() |
|
![]() |
#22 | ||
Активный участник
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Красногорск-сити
Сообщений: 5,152
Репутация: 5101447
|
![]() Загадочные МТС... Я вот как-то зашла в один из офисов Москвы, походя вспомнила, что у меня фамилия изменилась, мальчик-сотрудник кивнул головой, что-то пощёлкал на клавиатуре... и всё. Мои данные стали соответствовать паспортным.
__________________
Nobody is perfect, I'm nobody! |
||
![]() |
|
![]() |
#23 | ||
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 5
Репутация: 60
|
![]() А тем временем мне уже третий раз отказали в смене фамилии. Теперь формулировка: не полный комплект документов. Им еще и свидетельство о браке требуется.
И они сожалеют, что сотрудник офиса мне об этом не сообщил (ни один из трех сотрудников не сообщил). |
||
![]() |
|
![]() |
#24 | ||
Активный участник
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 6,996
Репутация: 2518060
|
![]() Напишите письменно претензию и под роспись вручите представителю оператора связи и копию с росписью о принятии оставьте себе а дальше уже проблема оператора связи так как вы свою обязанность выполните.
__________________
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности |
||
![]() |
|