На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 15:25   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сервис центр сломал телефон

26 сентября 2007 года принесли телефон Samsung D830 в сервисный центр "21 ВЕК". Приемщик осмотрел телефон и сообщил что он нуждается в замене разъема для зарядного устройства. Оценили ремонт в 600 рублей.
На следующий день позвонили и собщили что можно забрать отремонтированный телефон. Приехав в сервисный центр мне вручили телефон и гарантию на ислуги этого сервисного центра. Телефон стали включать только по приезду домой и он не включился. В тот же день вернули телефон обратно в сервис-центр. Там сообщили что посмотрят что с ним случилось.
На следующий день они позвонили и сказали забрать телефон. Вернули они его с отсутствующим разъемом и сказали что телефон ремонту не подлежит. Попросили обменять чек на деньги (600 рублей). Мы поменяли.


Скажите что с этой историей можно сделать???
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 15:40   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Надо подумать, всё взвесить и если решиться, то начать с претензии по ст. 35 закона о защите прав потребителей. Затем уже подавать иск в случае отказа от удовлетворения ваших требований
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 16:23   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

Только если ВЫ докажете, что телефон сервисным центром не только не отремонтирован, но и испорчен (т.е. до приёмки СЦ его ещё можно было отремонтировать, а теперь - уже нельзя).
Если это обстоятельство не будет доказано - ничего, кроме возврата Ваших 600 рублей, Вам не полагается.
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 16:29   #4
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Зря вернули чек - очень сложно ИМХО будет доказать что вы вообще обращались в это СЦ.
Но и ваша ошибка здесь есть - никогда не подписывайте бумаги не проверив товар полностью.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2007, 10:47   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Лесняк Посмотреть сообщение
Только если ВЫ докажете, что телефон сервисным центром не только не отремонтирован, но и испорчен (т.е. до приёмки СЦ его ещё можно было отремонтировать, а теперь - уже нельзя).
Если это обстоятельство не будет доказано - ничего, кроме возврата Ваших 600 рублей, Вам не полагается.
Телефон можно отнести на экспертизу... там я думаю они смогут разобраться кто и что сломал.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2007, 12:57   #6
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Телефон можно отнести на экспертизу... там я думаю они смогут разобраться кто и что сломал.
Дактилоскопию чтоли сделают? =)
Фантасты фиговы =)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика