На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 08:32   #1
Евгений Ф.В.
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Гарантийный телефон на ремонте в 3-ий раз.

Здравствуйте. У меня телефон на гарантии,но я отношу его в сервис-центр уже в 3-ий раз. Слетает ПО. Скажите имею ли я право на замену аппарата и является ли он признанным как телефон с заводским браком?
Евгений Ф.В. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 08:58   #2
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,257
Репутация: 32026966
По умолчанию

Что бы признать аппарат неисправным желательно действовать через продавца. Пишите письменное заявление в магазин, на расторжение договора купли продажи (в двух экземплярах под роспись представителя магазина). Вот теперь пусть продавец если необходимо получает заключения из СЦ, получает АТС и.т.д. И время ему на всё провсё 10 дней. Образцы заявлений есть на главной странице сайта.
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика