На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 01:08   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Angry Цифровик из интернет-магазина

Здравствуйте!
Я купил (по почте) цифровик Samsung Digimax i6, проработав пол года, у него все фото стали в полоску. В сервисном центре Самсунга обещали отремонтировать быстро, бесплатно и без проблем...
После 3-го (третьего!) ремонта он проработал меньше месяца (после каждого ремонта его хватало примерно на месяц), на этом терпение кончилось и решил обратиться в интернет-магазин. Но в нём уже нет такие фотокамер для замены. Могу ли я обратиться в саму фирму Самсунг насчёт замены? Гарантия ещё не вышла.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 01:21   #2
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Я купил (по почте) цифровик Samsung Digimax i6, проработав пол года, у него все фото стали в полоску. В сервисном центре Самсунга обещали отремонтировать быстро, бесплатно и без проблем...
После 3-го (третьего!) ремонта он проработал меньше месяца (после каждого ремонта его хватало примерно на месяц), на этом терпение кончилось и решил обратиться в интернет-магазин. Но в нём уже нет такие фотокамер для замены. Могу ли я обратиться в саму фирму Самсунг насчёт замены? Гарантия ещё не вышла.
Имеете(cт.18 п.3),если в данный момент фотоаппарат неисправен .Однако вам проще обратится к продавцу и отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата денег.(cт.18 п.1,2)
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 02:16   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

обидно, заплатил за него 9000, а теперь вернут только около 5500. Пусть уж лучше меняют.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 07:16   #4
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Это вы так думаете или в магазине так сказали?Так вот,это не так.
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2007, 18:42   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В магазине меня послали куда подальше, т.к. 1 год истёк, а Самсунг даёт только год гарантии и 36 месяцев бесплатного обслуживания.
Хотя дефект был обнаружен за месяц до конца гарантии, и меня в этом самом магазине послали в сервисный центр. Теперь мне остаётся каждый месяц носить его в сервисный центр, пока не кончатся эти 36 месяцев, а потом выкинуть.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2007, 21:47   #6
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
В магазине меня послали куда подальше, т.к. 1 год истёк, а Самсунг даёт только год гарантии и 36 месяцев бесплатного обслуживания.
Хотя дефект был обнаружен за месяц до конца гарантии, и меня в этом самом магазине послали в сервисный центр. Теперь мне остаётся каждый месяц носить его в сервисный центр, пока не кончатся эти 36 месяцев, а потом выкинуть.
Вы имеете право предъявить требования в связи с недостатком если он обнаружен в течении гарантийного срока (ст. 19 ЗоЗПП). Конечно, если вы как-то зафиксировали это (магазин дал вам какую-то бумагу когда направил в СЦ?)
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 29.09.2007 в 22:04..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2007, 21:51   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,228
Репутация: 41939564
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Во-вторых, продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше чем изготовитель.
так он и не меньше... 1 год. как дает производитель.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.09.2007, 22:02   #8
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

А, там бесплатное обслуживание (невнимательно прочитал) - исправил предыдущее своё сообщение.

Ну тогда только если есть подтверждение того, что недостаток обнаружен в течении гарантийного срока.

Но есть ещё возможность поменять в течении двух лет со дня покупки если доказать, что это заводской брак (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2007, 15:04   #9
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Магазин никаку бумагу не давал (покупался же по почте в инет-магазине).
Есть справка и СЦ с указанием даты когда он был принят на первый ремонт...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2007, 15:19   #10
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Но есть ещё возможность поменять в течении двух лет со дня покупки если доказать, что это заводской брак (п. 5 ст. 19 ЗоЗПП).
А вот неоднократные ремонты по гарантии и будут доказательством заводского брака,если конечно они зафиксированы СЦ.
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.09.2007, 17:23   #11
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,544
Репутация: 29563021
По умолчанию

Ноднократные ремонты, продлевают срок гарантии... может ещё и не истёк.
---
"В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта."
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 18:11   #12
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Короче послал меня магазин куда подальше. (Вот этот магазин www.fotocam.ru)
В поддержке Самсунга тоже на письма не отвечают...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика