На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 18:07   #1
samoilenko
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Сервисный центр

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, какие документы вправе требовать магазин или гарантийная мастерская и от покупателея при приеме сложнотехнического товара на ремонт?
Заранее благодарен.
Алексей
samoilenko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 18:19   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Все зависит от сервиса и магазина.
Обычно гарантийного талона бывает достаточно, а некоторых случаях могут попросить чек. Иногда бывает достаточно просто серийного номера устройства.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 18:23   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

А зачем вообще в гарантийную мастерскую обращаться? Не делайте этого!

А обращайтесь лучше к продавцу. Вот при обращении к продавцу ни наличие чека, ни гарантийного талона принципиального значения не имеет
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 18:28   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
А зачем вообще в гарантийную мастерскую обращаться? Не делайте этого!
Господин Семенов, зачем вы отбираете мой хлеб? Некрасиво. Я работаю в гарантийной мастерской, и возможно это мой клиент, я починю ему по гарантии и производитель за это заплатит мне денюжку. И вообще, человек спросил какие могут затребовать документы, а не стоит ли вообще туда обращаться.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 18:56   #5
Kassia
 
Аватар для Kassia
Юрист
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 1,383
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Господин Семенов, зачем вы отбираете мой хлеб? Некрасиво. Я работаю в гарантийной мастерской, и возможно это мой клиент, я починю ему по гарантии и производитель за это заплатит мне денюжку. И вообще, человек спросил какие могут затребовать документы, а не стоит ли вообще туда обращаться.
Андрюха, просто с СЦ сложнее разбираться чем с продавцом. Семенов ответил с точки зрения потребительской выгоды.
и в СЦ частенько требуют кассовый чек, а чек вполне может быть утерян, но это не лишает потреба на гар ремонт (потреб этого не знает)
Kassia вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 19:17   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Мне, например кассовый чек необходим крайне редко, только в том случае, если дата продажи в гарталоне вызывает подозрение, или талон просто не заполнен. А ведь именно с даты продажи отсчитывается гаранийный срок, вполне логично, что мне нужно документальное подтверждение. В большинстве случаев мне бывает достаточно серийного номера, по которому я могу определить дату производства, если это укладывается в гарантийный срок, то на талон я могу даже не взглянуть. К тому же, если потребитель выдвинет требование о ремонте, то обращение напрямую в сервисный центр выгоднее для него, так как решение проблемы займет меньше времени. Магазин ведь не повезет сломанный аппарат в ремонт сразу, а скорее всего через несколько дней, и после ремонта тоже заберет не сразу.
В любом случае, господин Семенов совершенно официальное лицо, и советы, которые дает он, имеют больший вес, чем те советы, которые дают активные участники. С учетом того, что мы еще не знаем, какое требование выдвинет потребитель, такой совет считаю абсолютно некорректным и необдуманным. К тому же, форум читает достаточно много людей, и в результате таких действий я могу потерять клиентов. Это меня не разорит, сервис в котором я работаю спокойно выживет и только на платных, внегарантийных ремонтах, но все равно, крайне неприятно читать такое от людей, которых я считаю далеко не глупыми.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 19:50   #7
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Что касается технически сложных устройств, то при выдвижении потребителем требований о замене устройства, либо расторжении ДКП, то магазины зачастую оказывают сопротивление, а если и не оказывают, то все равно на решение проблемы уйдет больше времени, чем на ремонт. Например, в сервисном центре, где работаю я, средний срок ремонта сейчас составляет 3-4 дня. Я даже не поленился, залез в рабочую базу и быстренько подбил статистику. Позавчера в ремонт было принято 92 устройства, из них 15 уже выданы пользователям, 50 уже готово, и их можно забрать, 27 пока ремонтируем. Итого, 60% вопросов мы решили за два дня. Да, не скрою, бывает, что и мы чиним по месяцу, а то и дольше, но это единичные случаи на фоне общей картины. Более того, мы стараемся улучшить качество своей работы, поставив перед собой задачу, чтобы у нас до 90% обращений решалось в 1 день. А тут ОЗПП в лице господина Семенова, оказывается пытается перечеркнуть наши усилия. Интересно, ОЗПП может похвастаться такой скоростью решения проблем, или все-таки приходится по несколько дней ждать ответа от магазина на письменную претензию?
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 19:59   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,178
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
А зачем вообще в гарантийную мастерскую обращаться? Не делайте этого!
Вас сударь не спрашивают обращаться или нет. вам задавали совершенно другой вопрос, так, что можно было ограничиться ответом на него... а фантазии по поводу чего делать или нет могли бы оставить и при себе....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 20:06   #9
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,178
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
при обращении к продавцу ни наличие чека, ни гарантийного талона принципиального значения не имеет
ошибаетесь сударь... то, что закон позволяет потребиллеру выдвигать свои требования без наличия чека не освобождает его от бремени доказательства что именно этот товар был приобретен именно у этого продавца...
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 20:35   #10
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Андрюха! Да не кипятитесь Вы так!
Ну ляпнул человек не подумав... Ну получилось слегка не в кассу... Ну да ничего страшного! Собака лает - караван идет )))
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 20:43   #11
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Это я могу на этом форуме позволить себе ляпнуть не подумав, а юристы ОЗПП представляют здесь официальную позицию. На самом деле я уже успокоился, ведь чем эффективнее я работаю, тем меньше недовольных потребителей, и соответственно потенциальных клиентов ОЗПП. Так что я у них тоже хлебушек отбираю, потому юрист и дал совет не ходить в СЦ. Думаю мы квиты.

Последний раз редактировалось Андрюха; 26.09.2007 в 21:42..
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 21:28   #12
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,178
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
отсюда и совет не ходить в СЦ...
вы хотели наверное сказать не в СЦ, а в ОЗПП......?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 21:42   #13
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

я поправил предидущее свое сообщение, чтобы выглядело более однозначно.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.10.2007, 15:25   #14
samoilenko
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо огромное всем за ответы!
Проконсультируйте пожалуйста еще по одному вопросу:
если, в случае выдачи аналогичного товара на время ремонта, он выйдет из строя, по какому сценарию в таком случае будет развиваться ситуация?
samoilenko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 18:00   #15
samoilenko
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

неужели никто не знает?
samoilenko вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.10.2007, 18:12   #16
Гость Алексей
 
Аватар для Гость Алексей
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 2,065
Репутация: 25089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samoilenko Посмотреть сообщение
Спасибо огромное всем за ответы!
Проконсультируйте пожалуйста еще по одному вопросу:
если, в случае выдачи аналогичного товара на время ремонта, он выйдет из строя, по какому сценарию в таком случае будет развиваться ситуация?
Ровно наоборот. Теперь Вы будете обязаны доказывать, что недостаток товара возник до передачи товара Вам или по причинам, возникшим до этого момента.
Гость Алексей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 02:50   #17
Bobikleo
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy Ну и ну!

Навалилились на молодого с позволения сказать "юриста" правильно - исключетьлоно легковесный ответ уводящий в сторону. Я первый день на форуме, но уже встретил комментарии 2-х таких "юристов". По фото видно - молоденькие ухоженные ребятки в костюмчиках, а в ответвх пустота и того хуже. Странно и мнение о этой системе (ОЗПП) создает сомнительное...
А вот о том, что есть бысьрые сервисцентры в достаточнос количестве говорить не приходится. Это все же исключение.. Тем они ценнее. Напишите что ремонтируете - вдруг пригодится !

Последний раз редактировалось Bobikleo; 13.10.2007 в 02:56..
Bobikleo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика