На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 17:05   #1
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию стиральная машинка с браком

Что делать? мы заказали стиральную машинку через интернет магазин, когда машинку доставили нам показали ее поверхностно, мы расписались за получение. После когда сняли машинку с поддона пенопластового оказалось что внизу в передней левой стороне большя трещина и вмятина в раму, так что машинка даже косо стоит. Вообщем, магазин обменивать не хочет, тянет время. Им нужно время на экспертизу в течение 7 дней, экспертизу они проводят по фотографиям которые мы прислали, на дом мастер не приезжает. что нужно сделать, чтобы нам обменяли машинку?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 17:28   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Молиться!
Вы осмотрели ее поверхностно, подписали необходимые документы и договор купли-продажи считается полностью выполненным.
Вполне могут сказать, что данные механические повреждения возникли после передачи Вам товара. А ответственность за повреждение товара после передачи его потребителю ложится на него.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика