На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 12:11   #1
kabatov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Что входит в гарантийный ремонт автомобиля ?

Ситуация у меня такая, новый автомобиль (кия спектра) потек радиатор отопителя в итоге коврики передних сидений залиты антифризом и жутко воняют, машину по гарантии в ремонт берут без проблем, но вопрос могули я требовать приведение ковриков в первоначальное состояние (сушка, химчистка) по гарантии так как они испорчены результатом поломки ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 12:48   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

конечно можете.
ст.18 закона о защите прав потребителей. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 13:31   #3
kabatov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, буду требовать устранить все неполадки и повреждения которые были получены в результате поломки.

Вопрос второй: (к сожалению не смог разобраться в законах) Как нормируются срок исполнения гарантийного ремонта ?
Как правильно реагировать на заявление з/ч нет будем заказывать (обычно ждать от 1недели до месяца) и на что можно претендовать в этом случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 22:42   #4
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kabatov Посмотреть сообщение
Спасибо, буду требовать устранить все неполадки и повреждения которые были получены в результате поломки.

Вопрос второй: (к сожалению не смог разобраться в законах) Как нормируются срок исполнения гарантийного ремонта ?
Как правильно реагировать на заявление з/ч нет будем заказывать (обычно ждать от 1недели до месяца) и на что можно претендовать в этом случае?

В законе подобные сроки не установлены. Если при передаче авто в ремонт (или при оформлении заявки на з/ч) в документах не будут зафиксированы конкретные сроки, ремонт может затянуться, и повлиять на дилера будет весьма проблематично.
Ссылки могут пригодиться: vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 10:08   #5
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Понятно, вобщем будем ругаться.
как я понял жизнь осложняется тем что в замен не выдают авто, если бы можно было требовать подменный авто то я думаю сроки ремонта и наличие з/ч приятно нас удивляли бы. а так .................... .
Всем спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 10:52   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Требовать подменный автомобиль на время ремонта вас права никто не лишал.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 12:37   #7
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Требовать подменный автомобиль на время ремонта вас права никто не лишал.

Подменные автомобили на время ремонта предоставляются исключительно по доброй воле дилера.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 16:48   #8
kabatov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

к сожалению требовать мне никто не мешает но, есть перечень товаров (не смог снова его отыскать на этом сайте) во время гарантийного ремонта которых подмена не выдается. :-( и авто туда входит.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 17:54   #9
kabatov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот нашел

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

http://ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar20.html
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.10.2007, 08:40   #10
Величайший Торговец Мира
Участник
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

итак, у нас Продавец и потребитель - плюс автомобиль и сроки гарантийного ремонта на товар с недостатками (товар ненадлежащего качества)
в таком случае основном пользуются ЗОПП, просто и практично -
теперь что можно иметь ввиду...

ст. 18 немного, очень важно ее упомянуть
п.5 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
ст. 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно. - это, конечно, идеальный вариант, если продавец сам признает косяк за товаром

обычно сами продавцы навязывают свои сроки, удобные для них, а вы не соглашайтесь



а если нет, тогда - он имеет право потребовать законный срок
п. 5 ст. 18 При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
п. 1. ст 21. - В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования - начало этого абзаца можете не читать , - потому что судьи пользуются этим сроком для гарантийного ремонта, как максимальный срок, в том числе, если запчасти необходимо заказывать - будь то сложнотехнический товар - супер компьютер или автомобиль,

возможен и такой вариант
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

я встречал только первый вариант, не исключаю и последний вариант - это только если не согласны вы со сроками Продавца, ничего не подписывайте, соглашаясь, наоборот письменно заявите о своих желаниях и потвердите ссылочкой на закон.

сам я в Водно-моторной технике работаю.
жду от форумчан спарведливой критики, поправок
__________________
... с Любовью и Красотой в Сердце всё получается...
Величайший Торговец Мира вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2007, 13:04   #11
Kabatov
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

Ксожалению ремонт до сих пор неосуществлен посему вопрос
я составил текст претензи пршу дать замечания.
И еще вопрос надо ли давать срок 3дня , ибо уже хочется вернуть авто.

ЗАЯВЛЕНИЕ
07 октября 2006 года в магазине Инком-авто по адресу Улица Василия Петушкова, 3к3. я купил автомобиль кия спектра гос номер Н069ОВ 177 vin XWKFB227270023745, при покупке поставлен на гарантийное обслуживание в вашем техцентре. Через 10 месяцев, во время гарантийного срока была выявлена неисправность системы отопления салона.
Заявка на гарантийный ремонт мной была подана 8сентября по телефону 363-0017, дата ремонта назначена на 30 сентября 2007г. В назначенный день ремонт осуществлен не был, так же как и осмотр автомобиля для выявления неисправности, в результате чего мастер цеха иномарок Фоломкин Юрий Александрович, дал устные заверения что необходимые з/ч придут в течение недели и будет незамедлительно произведен ремонт моего автомобиля. На данный момент прошло более 4х недель, необходимых з/ч в наличие нет в результате чего мой автомобиль не может быть отремонтирован в разумный сроки
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Статья 20 п. 1 прошу устранить недостаток в течение 3х рабочих дней с момента подачи заявления. Автомобиль готов предоставить в любое удобное время.
В случае невыполнения моих требований я буду вынужден расторгнуть договор купли продажи на основании п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", так как считаю недостаток существенным в связи с тем что не может быть устранен в реальные сроки. На данный момент 29,10,2007 прошло 50 дней с первой даты обращения.


29 октября 2007 года
Кабатов А.Д.

30.10.2007
Продолжение.
Вчера отвез заявление в техцентр, в результате чего пришли к компромиссу.
з/ч на складе нет. но мне на время ожидания дают подменный автомобиль.

Меня сильно спасло в этой ситуации отсутствие договора на гарантийное обслуживание, но есть прикрипительный талон, наряды и отметки в сервесной книжке об обслуживание авто.
Загвоздка в договоре, там написано что гарантийный ремонт производится в течении 20 дней, если на складе отсутствуют детали срок ремонта продлевается. я понимаю что ссылка на событие которое неопределено по сроку не состоятельна и нарушает законодательство РФ. но судится уже придется по поводу договора.

Последний раз редактировалось Kabatov; 30.10.2007 в 09:18..
Kabatov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2007, 11:34   #12
Kabatov
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 26
Репутация: 60
По умолчанию

Итак развязка моего дела. Автомобиль как обещали недали , зато сегодня позвонили и сказали что все необходимые з/ч пришли ночь с 30 на 31 и сегодня 31 11:00 мой автомобиль уже отремонтирован я могу его забирать. Вот так бывает. Пишите бумажки они очень помогают.

P.S. читайте внимательно договора и не подписывайте их если в них есть пункты о которых вы потом пожалеете.
Kabatov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.04.2009, 08:55   #13
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Входит ли в гарантию устранение дребезжания на кочках детали торпеды?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика