На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 16:18   #1
Ikalin
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию гарантийный ремонт холодильника Bosch

07.08.2007 я обратилась в ООО "Босх Бытовая техника" по поводу гарантийного ремонта холодильника Bosch. Представитель фирмы диагностировал дефект вентилятора и предложил его заменить.
С тех пор я неоднократно звонила в сервис-центр, но сроков ремонта мне не сообщили, отделывались фразами типа "деталь еще не пришла", "мы вам позвоним, как придет".
У меня создалось впечатление, что они вообще не собираются ремонтировать холодильник. ООО "Босх Бытовая техника" - единственная в Москве организация, которая занимается ремонтом холодильников по гарантии.
Как долго нужно ждать деталь и что можно сделать в такой ситуации? И кто будет отвечать, если за то время, что я пользуюсь неисправным прибором, там выйдет из строя что-то еще?
Ikalin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 16:52   #2
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

Напишите претензию продавцу с требованием устранить недостаток, би укажите разумный срок для ремонта. Претензию вручите под роспись или отправте заказным письмом с уведомлением. По истечении срока Вы можете претендовать на неустойку в размере 1% в день от цены товара, а также сможете отказаться от ремонта и потребовать возврат денег за холодильник.
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 09:02   #3
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

У БСХ этим летом сложилась очень неблагоприятная для потребителей и продавцов ситуация с з.частями. Они переезжали на др. склад в теч 2х месяцев с Калужской. Все это время ни одна з.часть не поставлялась из-за рубежа и запасы иссякли. Сейчас поставки возобновлены, но сроки их пока не радуют никого.
Так что Ваша проблема -проблема всей страны на данный момент.

Холодильник работает ???, да, подождите, я думаю в теч. ближайшег месяца все уладится.
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 13:53   #4
Ikalin
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за помощь. А вы случайно не подскажете, куда они переехали?
Холодильник работает, но почти 2 месяца ожидания не радуют. БСХ обещают большую поставку деталей в начале октября, очень хочется надеяться, что мне повезет
Ikalin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 16:56   #5
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
А вы случайно не подскажете, куда они переехали?
Переехал склад, сервис остался
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 13:32   #6
Ikalin
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за помощь.
Подскажите, пожалуйста, а для оформления претензии к магазину какие документы нужны?
Ikalin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 13:24   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию а почему не проблема БСХ?

Цитата:
Сообщение от maxbryansk Посмотреть сообщение
Так что Ваша проблема -проблема всей страны на данный момент.
У них лето, между прочим, до сих пор продолжается.
У меня сломалась стиральная машинка (7 месяцев не отработала, брак механический - вот вам и хваленое немецкое качество). Запчастей нет, по словам инженера должны быть поставлены в течение 2-6 недель, диспетчеры это не подтверждают и не опровергают ("ждите, мы вам позвоним").
Написала им заявление о предоставлении аналогичного товара (и по факсу, и телеграмму с уведомлением отправила) - в ответ тишина уже вторую неделю. Диспетчеры этот вопрос не решают, ссылаются на мифическое руководство ("с вами свяжутся в течение 10 рабочих дней"). С руководством, естественно, не соединяют.

Так что закон не писан не только интернет-магазинам, но и "сервису от производителя".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.10.2007, 13:39   #8
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,335
Репутация: 33980772
По умолчанию

А уведомление получили?
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.10.2007, 13:46   #9
Ikalin
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 11
Репутация: 60
Exclamation закон не писан "сервису от производителя"

У них лето, между прочим, до сих пор продолжается.

БСХ совсем обнаглели - Третий месяц деталей нет и кроме вежливых ответов диспетчеров ничего я от них не вижу. Советовали обратиться к руководству по факсу , дескать, оно с вами свяжется. Но это безнадежно, я около часа названивала, всё время занято.
Надоело это всё, заказала заключение о поломке, чтоб обратиться с претензией в магазин, так они мою заявку закрыли, объяснив это тем, что раз я беру заключение, это означает, что я отказываюсь от ремонта. Хотя когда я это заключение заказывала, спросили, отказываюсь ли я от ремонта, я ответила, что нет. А вчера меня просто поставили перед фактом. Творят, что хотят.
И для чего, спрашивается, такой сервис нужен?
Ikalin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика