На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 10:41   #1
Nataly22
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Периодический заводской брак стиральной машины

Приобрели стиральную машину, но с самого начала не смогли ею пользоваться. Неплотно замыкалась дверца и машина отказывалась стирать. Вызвали сервис, все отрегулировали, но уже через месяц ситуация повторилась, машина выдавала ошибку на табло о не плотности прилегания дверцы. Снова дали заявку в сервис, но когда пришел мастер и включил машину - она заработала... Ничего не объяснив, мастер оформил второй гарантийный ремонт. Буквально через 20 дней ситуация повторилась. Машину отказывается работать по той же самой причине. Мы конечно снова можем вызвать сервис, но к его приходу машина снова заработает и я не представляю как это придется объяснять. Выходит это повторяющийся заводской брак, но поймать его сервис не может. Эксплуатировать машину с перебоями в месяц я не хочу, но и как доказать факт дефекта тоже не знаю. Заявив в сервис о том, что мы хотели бы обменять машину и для этого получить от них описание дефекта они ответили, что неуполномочены выдавать подобные заключения, но могут ее отремонтировать. Как же быть, ведь машина неисправна...? Но ремонтироваться мы больше не хотим.
Nataly22 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 11:07   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nataly22 Посмотреть сообщение
....Но ремонтироваться мы больше не хотим.
так вам ее еще никто и не ремонтировал, то, что чегото отрегулировали, это еще не ремонт... сдайте ее на диагностику в сц, но если указанный дефект не проявится, вам прийдется оплатить диагностику....
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 09:03   #3
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

LG машинка ?????
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 12:06   #4
Nataly22
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

В том то и дело, что нам не нужна головная боль с ремонтом, тестированием, наладкой или любыми другими манипуляциями со стороны СЦ, мы платили за новую функционирующую технику и хотим получить лишь то, за что платили. Я знаю что мы имеем право на обмен, но порядок действий нам не известен.
Nataly22 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика