На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 10:31   #1
maxiknik
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Помогите с возвратом Автомобиля.

Покупал автомашину 06 мая 2006 года в астосалоне Major-Auto на 18 км. МКАД г. Москва. Обратился 21 января 2007 года в Major на восемнадцатом километре МКАДа с проблемой пуска двигателя на холодную и плавающими оборотами двигателя. После диагностики работники автосервиса сообщили, что надо менять дроссельную заслонку, которая в настоящее время отсутствует, в следствии чего она была специально заказана для меня, также меня предупредили, что придется некоторое время подождать.
И только спустя полтора месяца мне позвонили и пригласили посетить сервис для замены дроссельной заслонки. После чего начались серьезные проблемы в эксплуатации машинки.
02 марта 2007 года замена корпуса дроссельной заслонки с № 1404858.
21 апреля 2007 года при поездке загород, во время движения на панели приборов моего автомобиля загорелся индикатор «неисправность системы двигателя» и «включен режим ограничения скорости» в сопровождении с красной лампочкой. После этого я остановился, заглушил машину и попробовал завести снова, показания индикатора остались прежними. Я позвонил в сервис на 18 км, где мне были даны следующие инструкции: отключить на 10 минут клемму аккумулятора и если такое ещё раз повторится, то приехать к ним на диагностику.
27 апреля 2007 года всё повторилось. При обращении с Рекламацией записали на 11 мая.
11 мая 2007 года Рекламация. В автосалоне Major был произведен ремонт и профилактика контактов дроссельной заслонки. Заказ наряд № 33076 от 11.05.2007, калькуляция № 660585 от11.05.2007.
14 мая 2007 года Рекламация. При обращении с повторной Рекламацией к мастеру в автосалон Major-Форд (18 км) мне было озвучено: «У нас, все электрики загружены и в ближайшие дни мы вас, принять не сможем. Вам придется записаться ». На информацию о том, что я обращаюсь повторно, мне сказали: «Таких как вы, у нас много и мы не можем всех без очереди принять». После долгой ругани с мастерами, мне всё же сказали, что возможно будет окно. Был произведен ремонт и профилактика контактов дроссельной заслонки. Заказ наряд № 34158 от 14.05.2007, калькуляция № 661397 от14.05.2007.
17 мая 2007 года Рекламация. Забыли прикрепить патрубок бардачка. Разговор с мастерами повторился в том же направлении, что и 14 мая. И мне категорично было отказано в ремонте 17 мая и предложили записаться на следующую неделю 23-27 мая, что меня сильно возмутило. Я попросил соединить меня с директором сервиса, но мне сказали, что он выходной. Перезвонив секретарю, я смог добиться разговора с замещающим на то момент директора сервиса Ford (директору по сервису Volvo - Land Rover). В разговоре ему было озвучено, что я в третий раз за последние 6 дней, обращаюсь с одной и той же проблемой, а меня все посылают в очередь. На что он предложил подъехать и разрешить эту проблему. Заказ наряд № 34772 от 17.05.2007, калькуляция № 662045 от17.05.2007.
24 мая 2007 года Рекламация мне повторно категорично было отказано в ремонте 24 мая. Позвонил директору по сервису Mazda-Ford, он мне представился по телефону Александром Фень, который ответил отказом на срочное устранение уже в которой раз повторившейся одной и той же неполадки и сказал, что надо записываться. Сказав ему что, я уже четвертый раз обратился с этой поломкой за последнюю половину месяца и не собираюсь записывается в очередь, что настаиваю на незамедлительном ремонте, т.к род моей профессиональной деятельности, связан с каждодневным использованием личного автотранспортного средства. На что, вышеуказанный «директор» сказал: «Раз Вы выехали через ворота от нас на рабочей машине, значит, мы её починили. А дальше это уже новая поломка и следовательно, надо записываться, мы сегодня Вам ни чем помочь не сможем». А больше всего меня шокировала совершенно неуместная фраза: «А вот владельцы автомобилей MAZDA, почему-то не связывают свою работу с автомашиной». И все это мне сказал директор по сервису. Возникло ощущение, что заработная плата работников зависит не от качества работы, а от количества посещений.
При личном обращении к Александру Фень, мне было отказано в приеме письменных претензий ссылаясь на неправильное составление. После этого разговора у меня пропало всякое желание дальше вести переговоры и общение с сервисом на 18 км.
Позвонив на 47 км. автоcалона Major-Ford, где меня соединили с Хоменко Романом, выслушав всю историю он, сказал что со всем разберутся и пригласил посетить сервис. Двадцать четвертого мая, я пригнал к ним свой автомобиль. У меня, его приняли и сказали что, в ближайшее время со мной свяжутся. Не выдержав и решив поинтересоваться, как судьба моего автомобили 31 мая 2007 года позвонил мастеру приёмщику и услышал шокирующие слова: «А ваш автомобиль стоит на стоянке, куда Вы сами его поставили и им ещё, ни кто не занимался, у Вас ремонт намечен на 03 июня».
Я пришел в ужас когда понял, что и на сорок седьмом километре тоже самое ВРАНЬЁ и ОБМАНЫ.
Заказ наряд № 662128 от 24.05.2007. Заказаны запчасти.
04 июня 2007 года. Заказ наряд № 40831 от 04.06.2007, калькуляция № 664585 от 04.06.2007.
Замена жгута дроссельной заслонки.
02 июля 2007 года при обращении с Рекламацией записали на 25 июля после разговора с директором сервиса Горянским Евгением.
25 июля 2007 года Рекламация. Предварительный Заказ наряд № 675218 от 25.07.2007.
Заказаны запчасти.
11 сентября 2007 года. Заказ наряд № 675218 от 25.07.2007.
Замена датчика ТР, Клапана OCV, Замена жгута проводки топливоподачи, Считывание и удаление ДТС кодов.
12 сентября 2007 года Рекламация . Предварительный Заказ наряд № 685770 от 12.09.2007.
Считывание и удаление ДТС кодов.
13 сентября 2007 года обращение с Рекламацией к Горянскому Евгению по телефону с требованием забрать машину в ремон и предоставить подменный автомобиль, сказал что 18 сентября раньше на получится.
20 сентября автомобиль всал посередине дороги. После ругани по телефону с Горянским, выслал бесплатный эвакуатор. В ответ на обещание подменного автомобиля на раньше 25 сентября, а сегодня после 27 сентября (типа все на руках).
И опять обжимают какие то контакты.
При многократном обращении в автосалон мне было отказано, в приеме письменных претензий ссылаясь на неправильное составление. При обращении в представительство Компании Ford Motor Company по существенному недостатку автомобиля мне ответили: «Что дилер не отказывается от ремонта, а поломку устраняют».
Обращался в Превокс и Автопассаж у них диагностика будет платная, если выявится недоделка Майжора, то он должн его доделать, а не другие дилеры.
Все это свидетельствует о том, что приобретенный мною у «Major-auto» официального представителя и дилера Компании Ford Motor Company автомобиль имеется существенный недостаток, так как выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.05.1997г. № 575 в Перечень технически сложных изделий, в отношении которых требования потребителя подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков входят и автотранспортные средства.

--- ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ !!!
Что нужно сделать и куда обратится, чтобы вернуть машину в салон и забрать деньги обратно?

Последний раз редактировалось maxiknik; 25.09.2007 в 13:48..
maxiknik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 13:28   #2
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Соболезную. Смените сервис.
Сдать машину и вернуть деньги у вас не получится.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 13:43   #3
maxiknik
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зарегистрированный Посмотреть сообщение
Соболезную. Смените сервис.
Сдать машину и вернуть деньги у вас не получится.
Но в течении гарантийного срока по закону я имею право вернуть автомобили или нет?

Последний раз редактировалось maxiknik; 25.09.2007 в 13:49..
maxiknik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 14:02   #4
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxiknik Посмотреть сообщение
Но в течении гарантийного срока по закону я имею право вернуть автомобили или нет?
На каком основании? Он принзан некачественным товаром? Вы сразу после получения заметили появившиеся проблемы, которые настолько серьёзно влияют на автомобиль что его невозможно эксплуатировать?
Вы уверены что проблема с дроссельной заслонкой произошла по вине производителя, а не некачественного топлива? Вы уверены что проблема с патрубком бардачка настолько существенна, что её необходимо устранить моментально и эксплуатация автомобиля с неисправным патрубком невозможна (кстати что это за патрубок бардачка - вентиляция чтоли от кондея)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 14:25   #5
maxiknik
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зарегистрированный Посмотреть сообщение
На каком основании? Он принзан некачественным товаром? Вы сразу после получения заметили появившиеся проблемы, которые настолько серьёзно влияют на автомобиль что его невозможно эксплуатировать?
Вы уверены что проблема с дроссельной заслонкой произошла по вине производителя, а не некачественного топлива? Вы уверены что проблема с патрубком бардачка настолько существенна, что её необходимо устранить моментально и эксплуатация автомобиля с неисправным патрубком невозможна (кстати что это за патрубок бардачка - вентиляция чтоли от кондея)?
Провести экспертизу автомобиля о признании некачественным товаром. Все возникло после замены заслонки. При движении периодично включается режим ограничения скорости, загорается индикатор «неисправность системы двигателя» и автомобиль перестает набирать обороты или просто глохнет! (Такой случай при поездке по мкаду в левой полосе, при возникшей неисправности пришлось остонавливаться до полной остановки, на ходу не как на завести заново. Состояние позади едущих ...) Проблема с заслонкой произошла по вине производителя, потому что мне её уже поставили модернезированную после множественных нареканий в ходе эксплуатации автомобилей с начала их серийнго выпуска. Это патрубок действительно от кондея.

Последний раз редактировалось maxiknik; 25.09.2007 в 14:27..
maxiknik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 15:18   #6
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxiknik Посмотреть сообщение
Провести экспертизу автомобиля о признании некачественным товаром. Все возникло после замены заслонки. При движении периодично включается режим ограничения скорости, загорается индикатор «неисправность системы двигателя» и автомобиль перестает набирать обороты или просто глохнет! (Такой случай при поездке по мкаду в левой полосе, при возникшей неисправности пришлось остонавливаться до полной остановки, на ходу не как на завести заново. Состояние позади едущих ...) Проблема с заслонкой произошла по вине производителя, потому что мне её уже поставили модернезированную после множественных нареканий в ходе эксплуатации автомобилей с начала их серийнго выпуска. Это патрубок действительно от кондея.
Вы непоняли. Автомобиль не может быть признан некачественным товаром. НЕ МОЖЕТ. Хотя бы потому, что вы почти год на нём ездили.
Проблема с дроссельной заслонкой говорите? Отчего же она должна быть виной производителя? Вы знаете что нормы топлива в РФ не соответствуют заявленным? Вы знаете что такое износ деталей и агрегатов? Хотел бы я посмотреть на ту экспертизу, которая признает брак дроссельной заслонки виной производителя. Максимум - неправильная адаптация заслонки на СТО, вина плохих мастеров. Можно потребовать возмещение морального вреда, утерянную выгоду, но... Это сначала надо доказать. А производитель всегда может доказать что российские дороги, например, не соответствуют стандартам, и проблема в контактной группе дроссельной заслонки вашего автомобиля напрямую зависит от повышенной вибрации (в случае конечно если ваш автомобиль не находится в классе OFFROAD - там совсем другие характеристики). Это конечно предположения, но подумайте - стоит ли ваша проблема того, чтобы связываться с транснациональной компанией =)

Вам же вроде сделали дроссельную заслонку. Патрубок отремонтируйте в другом сервисе (хотя нужен ли вообще ремонт? вполне можно обойтись подручными средствами и тридцатью минутами времени + чуть-чуть фантазии и русской смекалки).
Для этого и есть гарантия и сервис - чтобы ремонтировать то, что ломается и изнашивается. Автомобили - они вообще весчи ненадёжные, как заявила одна из "клиенток" этого форума "производитель обязан писать в инструкции по эксплуатации что автомобили ломаются. Иначе они скрывают часть информации" =)))))
Удачи с сервисом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 22:56   #7
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Не стоит быть столь категоричным по поводу невозможности возврата уплаченной суммы. Повторяющийся характер и однотипность неисправностей свидетельствует именно о существенном характере недостатка. Наличие документальной истории поломок только увеличивает шансы на расторжение договора.
Упомянутый перечень, утвержденный Постановлением № 575, применяется только при замене авто.
Претензию можно отправить телеграммой (с заверением ее копии на телеграфе) или ценным письмом с описью вложения. Замечу, что претензионный порядок не является обязательным, и можно сразу готовиться к судебному разбирательству.
Ссылки могут пригодиться: vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 23:31   #8
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
Не стоит быть столь категоричным по поводу невозможности возврата уплаченной суммы. Повторяющийся характер и однотипность неисправностей свидетельствует именно о существенном характере недостатка. Наличие документальной истории поломок только увеличивает шансы на расторжение договора.
Фигня какая... Периодическое техобслуживание тоже получается устранением неисправностей однотипного характера =) Например масло надо менять - чорт, постоянно и регулярно. Непорядок!!! Зачем мне автомобиль, в котором надо постоянно менять масло!!! Или тормозные колодки. Или стойки и амортизаторы, или опорные подшипники, сайлентблоки и резиновые уплотнители... Существенный недотаток - это который нельзя устранить. В России даже кузова целиком меняют по гарантии из-за корозии, а вы говорите про дроссельную заслонку... Смешно аж стало, ей богу. Ну чтож, пусть владелец судится с GM, выложит неплохое бабло на судебные издержки и оплату адвокатов. Мы хоть посмеёмся тут.

Напомню ещё раз, без намёка на юмор и издевательства. Дроссельная заслонка и её работоспособность (в том числе электронной схемы управления и самого привода) напрямую зависит от качества топлива, ответственность за качество топлива, заливаемое в бензобак автомобиля, лежит на потребителе. И не надо говорить что потребитель не виноват - просто он даже не догадывается что он заливает. Поэтому доказать что дефект производственный вряд ли удастся.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 09:13   #9
maxiknik
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зарегистрированный Посмотреть сообщение
Фигня какая... Периодическое техобслуживание тоже получается устранением неисправностей однотипного характера =) Например масло надо менять - чорт, постоянно и регулярно. Непорядок!!! Зачем мне автомобиль, в котором надо постоянно менять масло!!! Или тормозные колодки. Или стойки и амортизаторы, или опорные подшипники, сайлентблоки и резиновые уплотнители... Существенный недотаток - это который нельзя устранить. В России даже кузова целиком меняют по гарантии из-за корозии, а вы говорите про дроссельную заслонку... Смешно аж стало, ей богу. Ну чтож, пусть владелец судится с GM, выложит неплохое бабло на судебные издержки и оплату адвокатов. Мы хоть посмеёмся тут.

Напомню ещё раз, без намёка на юмор и издевательства. Дроссельная заслонка и её работоспособность (в том числе электронной схемы управления и самого привода) напрямую зависит от качества топлива, ответственность за качество топлива, заливаемое в бензобак автомобиля, лежит на потребителе. И не надо говорить что потребитель не виноват - просто он даже не догадывается что он заливает. Поэтому доказать что дефект производственный вряд ли удастся.
Дело то уже не в заслонке!!! Уже за это время поменяли почти все датчики, осталось только мотор с мозгами поменять. Даже технический консультант не может найти причину. Вчера забрал машину и в заказ наряде написали: "Плавующий дефект. Устранить не удалость!" Компьютер начал писать, что на пол баке мне осталось ездить всего лишь 94 киллометра. Пока ждешь одну запчасть, другие начинают выходить из строя. Скоро мозги придется в машине менять.
maxiknik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 10:05   #10
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxiknik Посмотреть сообщение
Дело то уже не в заслонке!!! Уже за это время поменяли почти все датчики, осталось только мотор с мозгами поменять. Даже технический консультант не может найти причину. Вчера забрал машину и в заказ наряде написали: "Плавующий дефект. Устранить не удалость!" Компьютер начал писать, что на пол баке мне осталось ездить всего лишь 94 киллометра. Пока ждешь одну запчасть, другие начинают выходить из строя. Скоро мозги придется в машине менять.
Так вы определитесь, было у вас только проблемы с заслонкой и патрубком бардачка, или прям всё глючит. Кстати не обрадую, могут и мозги сменить, и даже двигатель. Хотя вряд ли это станут делать, просто смените сервис и будет вам счастье.
А датчики - к сожалению они выходят из строя, и не только на Фордах. Пусть и не дешёвое удовольствие, но увы, придётся их менять =)

Вообщем что вам говорить... Хотите попытаться сдать автомобиль и получить деньги назад? Право на такую попытку вы имеете, приготовьтесь только к большим расходам и куче экспертиз. И к разочарованию, если специалисты другого сервиса (в который вас несомненно отправят) починят ваш автомобиль, так как неразрешимых проблем с двигателями не бывает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 22:52   #11
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зарегистрированный Посмотреть сообщение
Так вы определитесь, было у вас только проблемы с заслонкой и патрубком бардачка, или прям всё глючит. Кстати не обрадую, могут и мозги сменить, и даже двигатель. Хотя вряд ли это станут делать, просто смените сервис и будет вам счастье.
А датчики - к сожалению они выходят из строя, и не только на Фордах. Пусть и не дешёвое удовольствие, но увы, придётся их менять =)

Вообщем что вам говорить... Хотите попытаться сдать автомобиль и получить деньги назад? Право на такую попытку вы имеете, приготовьтесь только к большим расходам и куче экспертиз. И к разочарованию, если специалисты другого сервиса (в который вас несомненно отправят) починят ваш автомобиль, так как неразрешимых проблем с двигателями не бывает.
Типичная позиция продавца.

Потребитель не обязан разбираться, что именно в его автомобиле неисправно. В ЗоЗПП закреплена презумпция отсутствия у него специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.

Поскольку авто на гарантии, все возможные экспертизы будут проводиться за счет продавца. И только если будет установлена причинно следственная связь между какими-либо действиями потребителя и возникшими недостатками, ему придется компенсировать дилеру соответствующие расходы.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 14:26   #12
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
Типичная позиция продавца.

Потребитель не обязан разбираться, что именно в его автомобиле неисправно. В ЗоЗПП закреплена презумпция отсутствия у него специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.

Поскольку авто на гарантии, все возможные экспертизы будут проводиться за счет продавца. И только если будет установлена причинно следственная связь между какими-либо действиями потребителя и возникшими недостатками, ему придется компенсировать дилеру соответствующие расходы.
Поскольку авто на гарантии то будет проводиться гарантийный ремонт, а не экспертиза.
Трактовка "существенного недостатка" не в в появляющихся и однотипных проблемах, а в невозможности устранения этого недостатка без несоизмеримых затрат времени и денежных средств. Деньги не тратятся, а несоизмеримые затраты времени зависят от очередей и выбора СТО. Нормативы на производство работ по каждому производителю (нахождение авто в ремзоне) - информация отнюдь не тайная.
Можно предъявить претензию к качеству услуг СТО, но связывать это с возвратом автомобиля не стоит.

Кстати, давая человеку рекомендации о экспертизе - вы уверены что износ деталей и механизмов это вина производителя?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 17:22   #13
Oleg
Активный участник
 
Регистрация: 24.07.2006
Сообщений: 788
Репутация: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зарегистрированный Посмотреть сообщение
Поскольку авто на гарантии то будет проводиться гарантийный ремонт, а не экспертиза.
Трактовка "существенного недостатка" не в в появляющихся и однотипных проблемах, а в невозможности устранения этого недостатка без несоизмеримых затрат времени и денежных средств. Деньги не тратятся, а несоизмеримые затраты времени зависят от очередей и выбора СТО. Нормативы на производство работ по каждому производителю (нахождение авто в ремзоне) - информация отнюдь не тайная.
Можно предъявить претензию к качеству услуг СТО, но связывать это с возвратом автомобиля не стоит.

Кстати, давая человеку рекомендации о экспертизе - вы уверены что износ деталей и механизмов это вина производителя?
См. преамбулу к ЗоЗПП:
"существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"
Таким образом, признаки существенности недостатка в данной ситуации имеются.

Наличие или отсутствие вины производителя без автотехнической экспертизы установить нельзя.
Oleg вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 21:43   #14
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
См. преамбулу к ЗоЗПП:
"существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"
Таким образом, признаки существенности недостатка в данной ситуации имеются.

Наличие или отсутствие вины производителя без автотехнической экспертизы установить нельзя.
Выход из строя датчиков, даже всех, никак не может носить регулярный характер. Плохое качество ремонтных работ - это совсем другое дело. Похоже вы путаете тёплое и мягкое.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 21:52   #15
Support1
Участник
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxiknik Посмотреть сообщение
--- ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ !!!
Что нужно сделать и куда обратится, чтобы вернуть машину в салон и забрать деньги обратно?
Итак,все вы правильно поняли,только поздно,в смысле слишком долго парились ...
Я сам сейчас начал войну против этой конторы, продали авто с дефектом краски...
Итак вы берете и пишете претензию в свободной форме,указываете ваши данные,данные автомобиля,пишете на имя начальника отдела продаж вашего салона... Причем в сумму возврата вы можете включить полную стоимость автомобиля,доп.оборудования и всех издержек и убытков,которые понесли вследствие продажи некачественного товара,если сможете доказать...
Устанавливаете срок возврата денег 10 дней со дня получения,менеджер должен расписаться что получил,откажется принимать - отсылайте по почте заказным письмом с отметкой о вручении,эта отметка и будет точкой отсчета - это "по закону о защите ..."
Так же по "закону о защите прав потребителей" установите пени в размере 1% от суммы автомобиля,в случае задержки возврата ...
Так же можете потреовать процентов 10 компенсации за ваши страдания,нервы и проч. но это уже не прописано в законе конкретно..,но лишним не будет!

Пишите претензию сухо и конкретно,жестко,почитайте как правильно писать претензию в интернете... Обязательно в конце претензии напишите список прилагаемых документов... Приложите к претензии копии(только копии) всех накладных о ремонте одного и того же узла...
Думаю не лишним будет приложить сразу и реквизиты счета в банке,чтобы они сразу могли перечислить деньги.
Напишите в конце,что в ином случае я буду вынужден обратиться в суд ...
Если вдруг все пойдет гладко - отдавайте машину только,когда деньги лягут на счет иначе запаритесь их вытягивать из конторы!


Теперь о судебной практике, идти им в суд невыгодно,т.к. суд с них за это возьмет 50% стоимости автомобиля,т.к. они обязаны по закону решать такие вопросы в досудебном порядке,да и потом суд на вашей стороне - вы пострадали!

Удачи вам и не водитесь вы на разговоры с этими менеджерами,платим - платим,не платим - на... в смысле в суд!!! им дороже обойдется.... Но их надо учить порядку,чтобы говно нам за реальные деньги не впаривали!
Support1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2007, 21:56   #16
Support1
Участник
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Добавлю ,не слушайте людей которые говорят нельзя вернуть,не получится, и т.д. это слабаки(без обид) они просто не верят в свои силы!

Вы все имеете по закону прочтите его весь в интернете в частности статьи 18,21,22,23 это точно по теме ...

Дефект,возникший повторно после официального ремонта, является существенным недостатком и такой автомобиль подлежит замене,т.к. вы не застрахованы от брака других узлов ... это по закону, сейчас статью привести не могу!

В любом случае можно провести независимую экспертизу,которую кстати,в случае если она покажет что авто с браком,тоже оплатит салон!!!
Support1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.10.2007, 09:04   #17
зарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support1 Посмотреть сообщение
Добавлю ,не слушайте людей которые говорят нельзя вернуть,не получится, и т.д. это слабаки(без обид) они просто не верят в свои силы!

Вы все имеете по закону прочтите его весь в интернете в частности статьи 18,21,22,23 это точно по теме ...

Дефект,возникший повторно после официального ремонта, является существенным недостатком и такой автомобиль подлежит замене,т.к. вы не застрахованы от брака других узлов ... это по закону, сейчас статью привести не могу!

В любом случае можно провести независимую экспертизу,которую кстати,в случае если она покажет что авто с браком,тоже оплатит салон!!!
Много пафосных слов... Вы то вернули деньги? Или определили существенный недостаток только из-за появления подобной проблемы второй раз без проведения экспертизы?

Да, кстати, кто оплатит автосалону стоимость амортизации автомобиля и его аренды за тот срок, когда он эксплуатировался?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2007, 00:43   #18
Support1
Участник
 
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 37
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зарегистрированный Посмотреть сообщение
Много пафосных слов... Вы то вернули деньги? Или определили существенный недостаток только из-за появления подобной проблемы второй раз без проведения экспертизы?
Вернул ли деньги - пока нет...,когда верну-поделюсь опытом.
Вы считаете с автосалона невозномжно получить деньги ??

Цитата:
Или определили существенный недостаток только из-за появления подобной проблемы второй раз без проведения экспертизы?
Цитата из преамбулы ЗПП...
"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения , или другие подобные недостатки;"
Возможно я что-то непонимаю,но закон определил существенный недостаток

Цитата:
Да, кстати, кто оплатит автосалону стоимость амортизации автомобиля и его аренды за тот срок, когда он эксплуатировался?
Насколько понимаю термин амортизация - это на предприятии у авто имеет место быть амортизация...

Насчет "аренды за тот срок,когда он использовался" - ЖЖОШЬ )) no comments

Последний раз редактировалось Support1; 04.11.2007 в 00:52..
Support1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2007, 12:09   #19
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Support1 машину вернуть можно, но практически не реально.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 19:34   #20
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте.

Зря Вы так! в России уже показывали дедушку пенсионера, которые 3 раза машину УАЗ Патриот менял ... И уже даже юридические услуги оказывает такого плана, т.к уже опыт получил ...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2007, 23:55   #21
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,571
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Зря Вы так! в России уже показывали дедушку пенсионера, которые 3 раза машину УАЗ Патриот менял ... И уже даже юридические услуги оказывает такого плана, т.к уже опыт получил ...
---
Враки. Дедушка вряд ли дожил бы и до 2 раза...

Последний раз редактировалось ASN; 07.11.2007 в 00:06..
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика