На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 05:08   #1
Rezac
 
Аватар для Rezac
Активный участник
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1,243
Репутация: 60
По умолчанию Между СЦ и потребом! Как быть?

Продавая, допустим мониторы, продавец ставиться законом в очень неудобное положение.
1. При продаже покупателю выдается гарантийный талон, в котором четко указаны адреса приема претензий производителем (так называемые исполнители). То есть, сервисные центры. Покупатель, ставя подпись, соглашается с условиями гарантии.
2. Я, как продавец, имею договор с этими же сервисными центрами на прием претензий от покупателей. Они производят ремонт, дают заключения, меняют товар с существенными недостатками.
3. Мой технический отдел не вправе даже вскрывать мониторы.
4. СЦ располагаются в 220 км от моего города.
5. Свой гарантийный талон я к монитору не прилагаю.
Я как добросовестный продавец, принимаю претензии в своем тех. отделе, и отвожу мониторы в СЦ производителя. Покупателю выдается акт приемки ,без указания сроков проведения ремонта. Тут заковыка. Я САМ не могу немедленно устранить недостаток! Я не могу выяснить, отчего возникла неисправность! Попадаются клиенты требующие составить договор ремонта.
Отсюда вопросы.
1. Как я могу составить договор на проведение ремонта, если я НЕ УПОЛНОМОЧЕН производителем на проведение оного?
2. Могу ли я отправлять такого клиента прямой дорогой за 220 км в СЦ с оплатой ему транспортных расходов?
Rezac вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.09.2007, 06:19   #2
Величайший Торговец Мира
Участник
 
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 63
Репутация: 60
По умолчанию

вопрос отличный
1) зачем тебе эта головная боль с ремонтом и договором, этим занимается этот СЦ
прими товар ненадлежащего качества, по порядку определенным вашей компанией.
на ремонт по закону 20 дней (на сколько помнится), если сможете письменно договориться с клиентов на больший срок, - вам плюс.
по доставке - сколько весит монитор? если более 5 кг, то вы сами за свой счёт будете его забирать у клиента и доставлять обратно, если нет то он привезет его вам в магазин за свой счет (который вы не оплачиваете),

2)его конечно можно послать в СЦ , А ОНО ВАМ НУЖНО!!!! допустим так и получилось, то есть, если клиент настаивает на том, чтобы он сам съездил, ничего ему оаплачивать не нужно, его право к кому самому обратиться, к вам, как к продавцу или к производителю (СЦ,-представляет производителя, потому там и написанно их адрес, или сам производителю по Юр. адресу, там много к кому можно обратиться - см. закон).
а если вам лень ехать и вы хотите его мотивировать на это - он вам такой счёт закатит, вдруг он на такси поедет... не бойтесь таких расходов - всё равно оплачивает производитель
__________________
... с Любовью и Красотой в Сердце всё получается...
Величайший Торговец Мира вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика