На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2006, 21:55   #1
Виктория
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте! Недавно я купила куртку в магазине. Мне выписали товарный чек, кассовый чек не пробили. Когда пришла домой, поняла, что фасон мне не подходит. По неосторожности оторвалась бирка, но все на месте, ничего не потерялось, т.е. бирки и чек. Через день после покупки я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, мне отказали, мотивируя тем, что бирка оторвана. Насколько это правомочное решение и что можно предпринять в таком случае ? Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2006, 21:55   #2
Семенов А. А. (ОЗПП)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С формальной точки зрения, "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки", а про оторванность ничего Закон не говорит.
Советую обратиться с таким требованием письменно и дождаться письменного же ответа
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика