На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.09.2007, 11:41   #1
Вадим Соколов
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию К вопросу о мобильных телефонах

Проблема в следующем.Мною был куплен телефон Siemens модель М300. Все было бы хорошо, но...
К этой модели не поставляется кабель для связи телефона и компьютенра, хотя продавец салона "Связной", что в Отрадном, заверил меня, что кабели в принципе есть, но они отсутствуют на данный момент.На сайте Сименс я заказал кабель, который мне и привезли вместе с установочным диском. Однако установленная программа практически не работает. При обращении в сервис-центр по телефону кампании Сименс, мне было сказано, что кабели для таких моделей в Россию не поставлялись, а обмен невозможен по причине отсутствия заводского брака. Таким образом, в телефоне не работает одна функция и это не считается заводским браком. Если кто-то может мне помочь, с удовольствием приму помощь.
Вадим Соколов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 18:26   #2
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что значит "практически не работает"? с какой целью приобретали? использовать как модем? Более конкретная формулировка поможет дать совет)))
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика