На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.09.2007, 11:17   #1
HIgor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Возврат мебели

Здравствуйте,
У меня вопрос о возможности возврата товара!
Приобрел шкаф через Интернет магазин, однако мебель оказалась не тех размеров, которые мне оговаривал менеджер! Габариты шкафа на Интернет сайте не были представлены, поэтому эту информацию я запросил у менеджера и получил ее в виде электронного письма. При получении товара в заключаемом договоре габариты также указаны не были. Но позже при вскрытии упаковки я обнаружил не соответствие размеров.
Нарушен ли закон "О защите прав потребителей" по статье 10 в данном случае?

Путем переговоров данную проблему решить не получается из-за отсутствия действий со стороны фирмы, хотя свою оплошность они признают.
Я отправил претензию с требованием расторжения договора на имя директора на адрес фирмы, однако письмо вернулось из-за отсутствия адресата.
Что делать в таком случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.09.2007, 16:54   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Вряд ли вы докажете непредоставление информации о товаре.
Мебель надлежащего качества не подлежит возврату и/или обмену
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2007, 14:30   #3
HIgor
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А доказать предоставление информации, но не верной, с помощью электронного письма возможно?
Или оно не имеет юридической силы?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.10.2007, 23:11   #4
Константин88
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
Exclamation

Добрый день!
Подал в Интернет магазин претензию, часть бракованных деталей заменили, а один шкаф до сих пор не могут заменить, хотя прошло уже почти 2 месяца с момента покупки. Я подавал в магазин претензию с требованием заменить товар. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть мне деньги за некачественный товар и потребовать уплату морального ущерба, или я должен подать им требование о возврате денег за некачественный товар?
Константин88 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика