На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.09.2007, 10:18   #1
Катин Сергей
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию "Национальные кабельные сети" - жулики

Получив единый платежный документ на оплату коммунальных услуг за сентябрь 2007 года, я обнаружил вместо реквизита «телевизионная антенна» новый реквизит – «Антенна НКС». При этом была указана вдвое большая против прежнего сумма платежа и некий долг, так же превышающий ранее уплачиваемую мною ежемесячно сумму.
Позвонив по указанному в ЕПД телефону (981-66-88) я узнал, что с 1 августа я якобы имею возможность принимать более 20 телеканалов с высочайшим качеством, за что с меня и требуют оплату по новым ставкам.
На самом деле указанная информация не соответствует действительности, поскольку в последнее время качество приема телепрограмм у меня существенно ухудшилось, я потерял возможность принимать некоторые программы, которые смотрел ранее.

И меня никто не спросил, нужны ли мне новые 20 каналов, если мне прежние смотреть некогда?!
Катин Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2007, 14:07   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катин Сергей Посмотреть сообщение
Получив единый платежный документ на оплату коммунальных услуг за сентябрь 2007 года, я обнаружил вместо реквизита «телевизионная антенна» новый реквизит – «Антенна НКС». При этом была указана вдвое большая против прежнего сумма платежа и некий долг, так же превышающий ранее уплачиваемую мною ежемесячно сумму.
Позвонив по указанному в ЕПД телефону (981-66-88) я узнал, что с 1 августа я якобы имею возможность принимать более 20 телеканалов с высочайшим качеством, за что с меня и требуют оплату по новым ставкам.
На самом деле указанная информация не соответствует действительности, поскольку в последнее время качество приема телепрограмм у меня существенно ухудшилось, я потерял возможность принимать некоторые программы, которые смотрел ранее.

И меня никто не спросил, нужны ли мне новые 20 каналов, если мне прежние смотреть некогда?!
Статья 16 Закона о ЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

То есть, Вы вправе не только не оплачивать предъявляемые Вам счета,
но и потребовать приведения в прежнее состояние своей антенны,
если Вы (или Ваши родственники) не подписывали договор на предоставление вашей семье таких услуг.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2008, 00:04   #3
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Куда обращаться, чтобы отказаться от антенны НКС

Платим квартплату через Сбербанк. Приехали с дачи, вынули из почтового ящика квитанции об оплате жилья, где с июля 2008 из-за подключения антенны НКС повысилась сумма, значит и Сбербанк будет платить столько, сколько написано в ЕПД. Эта антенна мне не нужна. Но пришло также письмо из компании НКС, где сказано, что первая оплата их антенны означает мое согласие на оплату их услуг!
Мне что отказываться от удобной для меня услуги Сбербанка по оплате жилья из-за этой компании? Но ведь и в этом случае я не могу платить меньше, чем написано в квитанции. Куда обращаться: в Единый расчетный центр или в саму компанию НКС? И что надо сделать, чтобы мне вернули деньги, которые были списаны с моего счета в Сбербанке без уведомления меня о предоставлении мне НЕНУЖНОЙ услуги (антенны НКС)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 10:25   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот-вот, и у нас то же самое! Прислали письмо от НКС + Мостелеком и квитанцию ЕПД с новой суммой за антенну - 95 руб.
Последние пару лет качество ТВ было такое ужасное, что мы подключились к цифровому ТВ от АКАДО.
А теперь с меня хотят еще 95 руб. брать - мне уже не нужны эти услуги. Как от них отказаться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.09.2008, 12:04   #5
Nikolay-II
Активный участник
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 502
Репутация: 60
По умолчанию

На форуме уже существует штук 10 тем про НКС.
ПОЖЕЛАНИЕ МОДЕРАТОРАМ: может быть стоит "склеить" все эти темы и объединенную тему перенести в чёрный список, т.к. ни одного положительного отзыва нет...
Nikolay-II вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2010, 12:45   #6
Anti-reket
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Жулики приехали на гастроли в Зеленоград

Вот и до нас добрались вымогатели... Отключили старые хорошие антенны и пустили очень слабый сигнал со своих... В результате качество программ РЕЗКО ухудшилось. Требуют 125 рублей за место прежних 61 рублей. Навязывая свои услуги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.05.2010, 13:09   #7
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,324
Репутация: 35997937
По умолчанию

так уж и отключили ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2010, 00:56   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,500
Репутация: 81897086
По умолчанию

Ну не знаю. У тещи НКС показывает 36 программ и с очень хорошим качеством, а у меня вдвое более дешевый, кажется, Инфокос (не ручаюсь за точность), транслирует только 19 каналов (те, что ловятся в эфире и на тех же частотах), притом больше половины с безобразным качеством.
Я бы охотно платил НКС, если бы он обеспечивал мне то, что я наблюдаю у тещи. Писал им, спрашивал, обслуживают ли они мой район, но ответа не получил.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.05.2010, 01:30   #9
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,937
Репутация: 56337913
По умолчанию

И я не знаю.... В нашем доме телик почему-то показывает больше 40 каналов и эфирных и кабельных. И ни за один из них я не плачу ни копейки... И никто мне не предлагал их подключить.
Мне они не нужны, договоров никаких не заключала, но они сами в телике есть. Вот такая фигня...
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика